tag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post1635225787733264178..comments2024-03-28T07:44:03.332+03:00Comments on Библейский уголок: Иисус не произносил имя Бога – и мы не должны?Антон Чивчаловhttp://www.blogger.com/profile/10012087026295565071noreply@blogger.comBlogger80125tag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-65099543870182064102022-11-24T15:11:18.957+03:002022-11-24T15:11:18.957+03:00Интересно вообще о выходит и странно как то. А как...Интересно вообще о выходит и странно как то. А как тогда весь мир должен узнать, что Бога Иегова зовут если его не надо произносить?<br /><br />ТаНаХ, Йехэзкэйл ( Иезекииль)
36:23
<br />И освящу Я имя Мое великое, оскверненное среди народов, которое осквернили вы среди них. И узнают народы, что Я – Йеhова, – слово Йеhовы Элоhим, – когда освящусь в вас пред глазами их.
<br />______________
<br />http://nev-tanah.info/neviim/iehzkeil/ihl-36/<br />
______________
.<br />Опять наверное тайна недоступная для нашего понимания?<br /><br />Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-43579495516971082762021-09-01T15:41:59.566+03:002021-09-01T15:41:59.566+03:003. Это верно, что только именем Иисуса мы спасаемс...3. Это верно, что только именем Иисуса мы спасаемся. <br />_________<br />Антон, а как же те же Деян 2:21 и Рим 10:13? Там же ясно написано каким именем мы спасемся. А именем Иисус мы спасемся в том смысле, что нет больше человеческого имени выкупающего нас в глазах Бога как выкуп для него.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-31074216031930016392021-09-01T15:29:06.618+03:002021-09-01T15:29:06.618+03:00Этим профессорам надо задать вопрос, почему мы про...Этим профессорам надо задать вопрос, почему мы произносим без проблем имена языческих Богов - Ваал, Молох, Дагон и тд и тп и они записаны в Библии, почему только истинному Богу в имени отказано, кто для этого постарался?Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-8245427264200027982021-04-22T20:08:26.968+03:002021-04-22T20:08:26.968+03:001. Мы не знаем точно, как произносились и все оста...1. Мы не знаем точно, как произносились и все остальные имена в Библии. Почему имя только одного Бога мы не произносим по этой причине?<br /><br />2. Эта заповедь не запрещает произносить имя Бога. Посмотрите внимательно. Если бы она запрещала его произносить, почему тогда все праведники в Библии его произносят?<br /><br />3. Это верно, что только именем Иисуса мы спасаемся. Но разве мы перестаем быть поклонниками Иеговы? Мы в любом случае поклоняемся Богу, хотя для спасения Бог дал нам своего сына, который, кроме того, учил освящать имя своего Отца. Далее, почему вы произносите имена Павел, Пётр, Мария и тысячи других из Библии и вне ее? Ведь эти имена тоже не дают нам спасения. По вашей логике, их тоже нельзя произносить.<br /><br />Главный вопрос этой темы: почему мы без проблем произносим все остальные имена в Библии в любом переводе, и только для одного-единственного Иеговы делается исключение? Чем он заслужил такое к себе отношение? Почему уважаемые профессора усердно ищут для себя причины и поводы, лишь бы не произносить имя Бога, который их создал?Антон Чивчаловhttps://www.blogger.com/profile/10012087026295565071noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-7022690334741637052021-04-21T13:10:13.563+03:002021-04-21T13:10:13.563+03:00Недавно профессор Осипов как раз объяснял, почему ...Недавно профессор Осипов как раз объяснял, почему христиане не произносят имя Ветхозаветного Бога? <br /><br />Во 1) мы не знаем точно, как произносилось имя и как писать Яхве, Иегова, Йехуа или еще как? <br /><br />Во 2) христиане придерживаются 3 заповеди запрещающей произносить Божье имя.<br /><br />И в 3) у христиан, согласно Апостольскому учению есть только одно имя данное людям для спасения - Иисус.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-71138699591228312552021-01-06T13:27:09.779+03:002021-01-06T13:27:09.779+03:00В этом отношении так же не логично произносить имя...В этом отношении так же не логично произносить имя Иисуса. Потому что он часть троицы и они с Отцом одно. Соответственно те же самые доводы, противников имени Иеговы, должны привести к отказу использовать имя Иисус. В общем где-то в дебрях философии логика заблудилась.Александрnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-62439343221035269152020-12-02T12:55:05.869+03:002020-12-02T12:55:05.869+03:00Тогда некоторым надо признать, что Христос просто ...Тогда некоторым надо признать, что Христос просто занимался подлогами, подменяя слова и вводил людей в заблуждение.<br /><br /><br />Мф 22:37,38<br />Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь;<br />_____________<br />ТаНаХ, Деварим (Второзаконие)<br />6:5<br />И люби Йеhову, Элоhим твоего, всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всеми силами твоими.<br />______________<br />http://nev-tanah.info/tora/dvarim/dr-6/<br />______________<br />Ведь в Ветхом написано Иегова, а не Господь.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-35224727602062070582020-08-13T10:40:38.639+03:002020-08-13T10:40:38.639+03:00Как не произносил? Весь Новый Завет это бесконечно...Как не произносил? Весь Новый Завет это бесконечное цитирование мест из Ветхого Завета, что самим Христом, что Апостолами, а там везде имя Иеговы.<br /><br />А если они не произносили имя, а заменяли его на Господь, тогда нужна честно признать, что они обманывали. Ведь если написано одно, а произносится другое, то это чистой воды обман.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-8572629084403354392018-11-06T18:15:40.054+03:002018-11-06T18:15:40.054+03:00 Господь звучит часто очень блекло и не переда... Господь звучит часто очень блекло и не передает особенно в Ветхом Завете всей сути высказывания , да Господь Сафаов звучит не блекло , наверное благодаря титулу Сафаов - Бог Воинств , Воинствующий (указывая на одно из главных качеств Иеговы). Но дальше к примеру часто бывает в СП Господь Сафаов, я Господь (зачем снова Господь ) , когда выглядит блекло , а когда Господь Сафаов (и дальше) Я Иегова , звучит понятно и ясно, подумайте над этим читатели библии... Или вот место из Иезекииля - И узнаете, что Я Господь; ибо по заповедям Моим вы не ходили и уставов Моих не выполняли, а поступали по уставам народов, окружающих вас. Когда Логично было бы прочесть и узнаете что Я Иегова , или к примеру часто при клятве в Израиле говорили - Жив Господь , когда Жив Иегова более ясно и понятно . Кстати в Оратории Саул у Генделя , когда Царь Саул приходит к Колдуньи вопросит дух Самуила , то та отказывает ему в речитативе говоря что Царь наложил запрет на ворожбу и всякого кто это сделает ждет смерть, на что Саул в речитативе отвечает - Жив Иегова Бог, ничего тебе не будет. К чему я это ? к тому что когда мы употребляем и произносим имя Бога Иегова , мы передаем тем самым нашу мысль точней , ясней , показывая кого мы <br /> призываем и кому вопрошаем и кому молимся, не так ли ? потому что Господь очень часто , звучит блекло ... Это титул Бога, по сути Господин, так же как и Сущий , и Всемогущий , Всевеликий , Всеблагий , Вседержитель , Сафаов (Воинств), но Господь не Имя и Сафаов так же, хотя в ПРАВОСЛАВНОЙ литературе очень часто подчеркивается обратное и не только... очень печально ((( Да, сегодня мы не знаем как звучало на самом деле имя Бога , однако при этом мы произносим его сохранившиеся многовековой традиции произношения имени Бога , вкладывая в него главную суть и значение , кого мы призываем и кого просим в наших молитвах, не так ли ? И разве все богословы которые употребляли это имя в европейской Истории при переводе Библии были так невежественны и глупы ? Странно это , очень много уделяется обрядам , иконам , а имени Богу нисколько.... Церковь даже отмахивается ... Традиция , снова Традиция иконопочитания , обрядов ... откуда пришли эти Традиции ? хочешь не хочешь а вспоминается слова Иисуса о Традиции ... Увы ((( Это и отталкивает от Церкви в первую очередь Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/08558367427601566292noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-29789181943113829582018-10-19T12:19:07.456+03:002018-10-19T12:19:07.456+03:00И Авраам, и Исаак, и Иаков знали и использовали Бо...И Авраам, и Исаак, и Иаков знали и использовали Божье имя, для примера посмотрите хотя бы Бытие 22:14. Здесь даже в Синодальном переводе говорится, что Авраам назвал жертвенник «Иегова-ире». Только в одной книге Бытие тетраграмматон стоит около 150 раз. В Исх. 6:3 имеется в виду, что патриархи не понимали в полной мере значение имени Бога. Это значение тесно связано с исполнением его обещаний, но патриархи не увидели их исполнения. В этом смысле можно сказать, что Бог не открылся им именно как «Иегова». Как видите, эта ситуация ярко иллюстрирует, как важно понимать значение Божьего имени и как это сильно связано с поклонением ему.<br /><br />Зачем произносить, если не знаем точного произношения? В своем комментарии вы написали Авраам, Исаак и Иаков. Зачем вы это сделали, ведь нам неизвестно их точное произношение? Произношение имен практически всех древних персонажей Библии нам на 100% неизвестно. Или возьмем имя Иисус. Это очень большое искажение, на самом деле оно звучало как Иешуа или Иехошуа, хотя опять же точно неизвестно. Но ни один христианин ни одной церкви не заявляет, что надо отказаться от использования имени Иисуса, правда? Почему же тогда такое отношение к имени его Отца, который «более его» (Ин 14:28)? Почему такое вопиющее неуважение?<br /><br />Возьмем современные имена. Когда вы говорите Дональд Трамп, вы говорите не так, как американцы. Если вы скажете Си Цзиньпин, то разница с оригиналом еще больше. Но почему-то это не проблема ни для кого. Почему? Имя – это не просто звук, это в первую очередь обозначение личности и определенное значение. Ситуация с Исх. 6:3 наглядно показывает, как важно именно значение имени Бога, а не просто набор звуков. В конце концов, Библия прямо призывает освящать это имя (Мф 6:9). Упразднение – прямая противоположность освящению. Быть безымянным всегда унизительно и позорно. Именно поэтому, кстати, мы не знаем имя сатаны.Антон Чивчаловhttps://www.blogger.com/profile/10012087026295565071noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-60620249747793946582018-10-19T09:49:02.675+03:002018-10-19T09:49:02.675+03:00А вот мне интересно,если имя Иегова настолько важн...А вот мне интересно,если имя Иегова настолько важно,почему тогда это имя не было открыто ни Аврааму,ни Иакову,ни Исааку (Исход 6:2-3),хотя здесь говорится,что имя было известно.Им было открыто имя Эль-Шаддай,Бог Всемогущий? И зачем вообще произносить,если не знаешь точного правильного произношения?Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-13160701118490149152018-09-24T10:47:00.217+03:002018-09-24T10:47:00.217+03:00Люди никак не могут понять одной простой вещи.
Та...Люди никак не могут понять одной простой вещи.<br /><br />ТаНаХ, Миха (Михей) 4:5<br />Ибо все народы пойдут – каждый во имя элохим своего, а мы пойдем во имя Йеговы Элохим нашего во веки веков.<br />_______<br />http://nev-tanah.info/neviim/trei-asar/miha/mh-4/<br />______<br />Что у всех народов и во все времена Боги были с именами, не придумало еще человечество безымянного Бога.<br /><br />Те же Библейские примеры имен языческих Богов - Бог Ваал, Бог Таймуз, Бог Молох, Бог Дагон и тд и тп.<br /><br />А потому имя Иеговы отличительная черта истинного Бога от всех других ложных.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-36485813394244843852017-08-21T10:40:43.376+03:002017-08-21T10:40:43.376+03:00Например, в программе «Цитата из Библии».Например, в программе «Цитата из Библии».Антон Чивчаловhttps://www.blogger.com/profile/10012087026295565071noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-14434556910313142162017-08-21T09:22:36.500+03:002017-08-21T09:22:36.500+03:00Думаю, надо сделать поправку на исправления, котор...Думаю, надо сделать поправку на исправления, которым подверглись писания за время переводов и правлений разных правителей, которые ее использовали в своих целях. <br />Интересно, где можно почитать оригинальные, не переведенные писания?Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-90351479285683215172017-03-02T16:13:55.692+03:002017-03-02T16:13:55.692+03:00Антон, я очень Вам признательна за Вашу работу! Мо...Антон, я очень Вам признательна за Вашу работу! Молилась, потому что мне задали именно такой вопрос: почему Иисус обращался к Иегове не иначе, как Отец. Бог услышал мои молитвы и привёл меня к этой статье. Спасибо)Таисияnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-81740877592647772652016-11-11T08:15:31.857+03:002016-11-11T08:15:31.857+03:00Лук.1:28
Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Бла...Лук.1:28 <br />Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.<br />___<br />Да никто не произносил, тот же Ангел боялся так же фарисеев, а то еще побьют его камнями, это же главный аргумент по некоторым, что дескать и Иисус тоже боялся, а то бы камнями побили, правда почему то Богом он себя называть не боялся "Я Есмь", "От начала Сущий", "Не почитал хищением быть равным Богу" и за это бы не побили, это мелочи жизни.<br />Юраnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-60521286041175836462016-09-27T22:06:06.638+03:002016-09-27T22:06:06.638+03:001. Конечно же, Иисус не открывал евреям произношен...1. Конечно же, Иисус не открывал евреям произношение имени Бога, они знали его тысячелетиями. Он «открыл» им имя в таком же смысле, как об этом говорится в Исходе 6:3, где речь идет об Аврааме, Исааке и Иакове, которым якобы это имя тоже не было открыто, хотя они его тоже знали. Речь идет о том, что люди начинали более глубоко видеть значение этого имени. Не забывайте, что для евреев, в отличие от нас, имя Иегова не просто набор букв, это была форма глагола с определенным значением. И со временем служители Бога понимали это значение все лучше, видели все новые его грани и проявления. И конечно, никто не открыл людям Бога, не принес, так сказать, такое богопознание, как Иисус. Об этом же говорится в Иоан. 14:9.<br /><br />2. Мы не знаем, использовал Иисус это имя в молитвах или нет, в Библии нет всех молитв Иисуса. Зато мы точно знаем, что он уважал и прославлял это имя. Мы точно знаем, что это делают ангелы на небе, как об этом записано в 19-й главе Откровения. Мы точно знаем, что Иисус не следовал небиблейским фарисейским традициям, одна из которых была не произносить имя Бога, и следовать которой предлагаете сейчас вы. <br /><br />3. Важен вопрос использования имени, а не его точного произношения. Нигде в Библии мы не прочитаем, что христиане должны точно, во всех нюансах произносить имена. И вы сами это хорошо понимаете, потому что пишете в своем комментарии сильно искаженное имя «Иисус» и вообще абсолютно нееврейское слово «Христос». Да и вообще, заметьте, вы разговариваете и пишете на языке, не известном ни одному писателю Библии. Почему вы это делаете, если ратуете за фонетическую сверхточность? Также заметьте, что вы охотно произносите имена Иисус и, предполагаю, других персонажей Библии. Но почему-то вы делаете исключение для имени Бога, предъявляя к нему завышенные требования, которые вы не предъявляете к другим именам, и ищете любую причину, чтобы не использовать его, хотя с другими именами вам такие причины не нужны. Разве это логично, честно, библейски и исторически правильно? <br /><br />4. Мы с вами можем придумать много разных титулов и обозначений Бога. Вот только зачем, если Бог уже выбрал себе имя? Зачем изобретать велосипед и, что хуже, идти против ясно обозначенной воли Бога в его собственном Слове? И снова, заметьте, Сергей: вы хотите использовать любые имена, любые титулы, что угодно, лишь бы не имя Бога. Вы готовы говорить и Всевышний, и даже Первопричина бытия, любые слова, которые в Библии встречаются три с половиной раза, но только не имя, которое в ней встречается 7000 раз. Вы готовы на все, лишь бы искоренить из своей жизни имя Бога. Именно такое отношение к имени Бога является вопиющим неуважением к нему и его Обладателю. Как раз об этом я писал в последней статье.<br /><br />Если вы не тринитарий, Сергей, то вы должны понимать, что именно исчезновение имени Бога из Писаний стало одной из важных причин становления догмата о Троице. Когда греко-римские христиане в первых веках перестали видеть имя Бога в своей Библии, они запутались в Богах и Господах, которых вдруг стало двое, и так постепенно пришли к двоицам и троицам. И сегодня они, продолжая эту традицию просто по инерции, яростно сопротивляются любому использованию имени Бога, потому что это создаст водораздел между Богом и его Сыном, что они не могут себе позволить по идеологическим причинам. Но у нас-то с вами нет этой проблемы, Сергей. Нам с вами ничто не мешает поклоняться единственному истинному Богу и прославлять его великое имя, как делали все праведники Библии от Бытия до Откровения.Антон Чивчаловhttps://www.blogger.com/profile/10012087026295565071noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-38272071716148430992016-09-27T11:46:48.564+03:002016-09-27T11:46:48.564+03:00Я не тринитарий, и благодарю СИ за то что ваше бог...Я не тринитарий, и благодарю СИ за то что ваше богословие помогло мне разобраться в этом вопросе. <br />Теперь об имени.<br />1)Когда Христос сказал: "Я открыл им имя Твоё". О каком имени идёт речь. Иегова(Яхве, Иехува) ? <br />Но это имя Христос им не открывал. Оно бвлдо открыто всем иудеям до рождества Христова.<br />Если вопрос имени стоит так остро, что бы не ошибиться в идентификации Того кому молишься, то почему оно не указано в молитве "Отче наш". Эта молитва образец для всех христан, и поэтому я делаю вывод что обращения к Богу Отец наш небесный, достаточно для того что бы молитва была принята Тем к Кому она обращена, без вариантов ошибиться в адресате.<br />3) Если вопрос Имени настолько важен, то и вариант звучания имени Иегова(Иехува,Яхова и др.) не гарантирован даже вами.<br />4) Если вдруг возникли сомнения в том что обращение Отец наш Небесный, не гарантирует доставку молитвы правильному адресату, то я лучше добавлю уточнение Всевышний, или Первопричина бытия, разве этого не будет достаточно?<br />Сергейhttps://www.blogger.com/profile/01726129074387535886noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-33971557180808145442016-01-27T21:14:01.856+03:002016-01-27T21:14:01.856+03:00А может всё дело в том, что Иегова нигде не сообща...А может всё дело в том, что Иегова нигде не сообщает имени падшего ангела, вот поэтому этот падший ангел и мстит Иегове стараясь всячески стереть имя Иеговы- мол я без имени и Ты иегова будь без имениПётрnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-8927105629711925872015-12-23T16:53:31.780+03:002015-12-23T16:53:31.780+03:00Те,кто,называет себя последователем Христа и не уп...Те,кто,называет себя последователем Христа и не упоминает Бога по имени,упускают из виду цель,почему Иисус открыл имя своего Отца ученикам:"чтобы они проявляли такую же любовь, какую ты проявляешь ко мне, и чтобы я был в единстве с ними"(Ин.17:26,на этот стих обращается внимание в статье в п.3,пожалуй,это самая красивая из записанных молитв Иисуса).Интересно,что именно этими словами Иисус подитожил,показал ключ к единству между Отцом,Сыном и его учениками,о котором он молился выше,в стихах с 21по23.<br /> Значение Божьего имени неразрывно связанно с личностью,качествами того,кто его носит,в конце концов с его главным качеством,самой сутью Бога - любовью. А любовь,о которой молился Иисус в стихе 26 - главный отличительный признак его последователей.<br />Отличная логика в статье.Особенно понравилось подкрепление доводов стихом из Мф.16:6 и интересна подача доказательств в п.4.<br />П.С:Ин.17:26 переведен в переводе Огиенко так:" <br />Я ж Ім'я Твоє їм об'явив й об'являтиму" <br />олегnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-26286982219120308622015-11-07T10:02:34.876+03:002015-11-07T10:02:34.876+03:00Почему вы считаете, что Иисус не употреблял имя от...Почему вы считаете, что Иисус не употреблял имя отца самостоятельно? Только потому, что этого нет в Синодальном переводе? Но есть очень много данных о том, что имя там было, и далеко не только в цитатах, поэтому очень многие переводы НЗ используют это имя в речи Иисуса во многих случаях. Почитайте об этом <a href="http://chivchalov.blogspot.com.by/2012/04/nomina-sacra.html" rel="nofollow">здесь</a>. Кроме того, во многих переводах Иисус просто ссылается на это имя, хоть и не произносит его, например Отк. 3:12, Мат. 6:9, а в Иоан. 17:6 он прямо говорит, что открыл имя Бога людям. В Отк. 19:1, 3, 4, 6 даже в Синодальном переводе стоит имя Бога в сокращенной форме. В Отк. 14:1 это имя символическим образом написано на челах (лбах) верных христиан. С другой стороны, в Отк. 16:9 грешники «хулят имя Бога». В Евр. 13:15 Библия призывает нас прославлять имя Бога. В Деян. 15:14 христианское собрание создано во имя Бога. В Малахии 1:11, в последней дохристианской книге, предсказывается, что имя Бога будет «велико между народами», и речь здесь идет уже не о древнем израильском народе. Неужели стольких фактов недостаточно для того, чтобы сегодня использовать имя Бога? Любой честный исследователь, не ангажированный церковными преданиями, узнав эти факты, совершенно естественно придет к правильным выводам.Антон Чивчаловhttps://www.blogger.com/profile/10012087026295565071noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-67375810745163197292015-11-07T02:06:37.496+03:002015-11-07T02:06:37.496+03:00Ни сколько не подвергся сомнению святость имени Ие...Ни сколько не подвергся сомнению святость имени Иегова, всё же хочется понять точный смысл того, почему И.Х. действовал так, как действовал? Почему в Благой вести мы не находим его ИНИЦИАТИВЫ самостоятельно, а не цитируя Писания, употреблять имя его Отца? Для меня лично это очень важный вопрос, на который я не услышал ответа в этой ветке. Прошу простить, если взваливпю на других свою собственную ношу.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/15333469954143503304noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-37673802161080355042014-01-02T00:00:54.493+04:002014-01-02T00:00:54.493+04:00Слово бог пришло из неофитского языка и переводитс...Слово бог пришло из неофитского языка и переводится как идол, истукан. В свое время язычники, в период становления христианства, сильно постарались внедрить в христианскую веру атрибуты язычества. Это иконы, кресты с распятым Христом и другие предметы. Нельзя воплощать то, что не имеет границ и вечен, в предметы. Будь то иконы или предметы.<br />Я помню записи старого псалтыря: Явился апостол Петр к И. Христосу и показал нательный крест, который ему подарили. <br />И. Христос удивился: Что это, зачем нацепил на себя крест?<br />Петр ответил - это наш христианский символ и тебе советую, учитель.<br />Нет, - сказал, И. Христос, - мне ещё рано ставить на себе крест! И ты сними и перекрестись и попроси прощения у Отца нашего! И никогда более не пользуйся советами язычников.<br />Orientalisthttps://www.blogger.com/profile/13742100719181196156noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-4181320141264443082013-12-12T15:29:53.077+04:002013-12-12T15:29:53.077+04:00Обращаются дети к родителям по имени или нет, зави...Обращаются дети к родителям по имени или нет, зависит от того, <br />как их воспитывали родители: хотели они этого или - нет, приятно им это, или - нет.<br /><br />Тут совсем нет ничего сложного.<br /><br />Небесный Отец - хотел, чтобы мы знали его имя и обращались к нему по имени..., ему это - приятно. <br />А значит Иисус, как любящий Сын - не мог поступать иначе! <br /><br />А уж не знать имени своего любящего отца, или - скрывать его имя, или стесняться его произнести..., это трудно представить даже в (человеческих) семьях.<br /><br />С улыбкой.<br />==============================================<br />Сладок Свет.<br />Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-19987955882426821622013-11-05T23:59:19.635+04:002013-11-05T23:59:19.635+04:00Тема ,по-моему ,актуальна.Уже неоднократно сталкив...Тема ,по-моему ,актуальна.Уже неоднократно сталкивался с таким возражением.Предлагаю свой вариант.Иисус действительно не обращался к Богу по имени,потому что это во первых-неестественно,во вторых-никто и никогда не сомневался как имя его Отца(имеется ввиду земная жизнь Иисуса) .Сегодня ситуация совсем иная и напоминает простой пример:у отца ,которого звали Антон ,было двенадцать сыновей.Однажды враг этой семьи сумел внушить детям,что их отец не Антон.Одиннадцать сыновей стали называть своим отцом кого угодно,кто-Петра,кто-Василия ,кто-Сирожу и тд.И только один сын ,оставшись верным ,обращаясь к своему отцу умышленно говорил:"папа Антон ...",таким образом показывая кого ОН считает своим родителем.Молдавский Сергейnoreply@blogger.com