tag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post7650663572080518531..comments2024-03-28T22:04:03.154+03:00Comments on Библейский уголок: Мысли об Иисусе Христе в формате абзацаАнтон Чивчаловhttp://www.blogger.com/profile/10012087026295565071noreply@blogger.comBlogger53125tag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-64735008263982851422024-02-09T02:04:20.507+03:002024-02-09T02:04:20.507+03:00Последний абзац очень трогательно написан. Последний абзац очень трогательно написан. Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-62229456811841032162022-05-06T11:21:17.529+03:002022-05-06T11:21:17.529+03:00То что Христос Архангел не сомневались многие учит...То что Христос Архангел не сомневались многие учителя Церкви до Никеи.<br />ЕВСЕВИЙ КЕССАРИЙСКИЙ, "ЦЕРКОВНАЯ ИСТОРИЯ".<br />________<br />http://www.vehi.net/istoriya/cerkov/pamfil/cerkovist/history.html<br />________<br />(3) живое и изначально у Отца пребывающее Слово Бога. Кто, кроме Отца, в чистоте поймет Его, до создания и устроения всего видимого и невидимого первое и единственное Рождение Отца, Архистратига разумного и бессмертного небесного воинства, Ангела великого Совета, ...<br />Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-47683254668717587442017-12-09T19:07:19.920+03:002017-12-09T19:07:19.920+03:00Этот греческий предлог (ev) можете переводиться и ...Этот греческий предлог (ev) можете переводиться и как «с», и как «при», а также «у», «в», «на», «по», «посреди» и «между». Если взять случай с голосом, то здесь предлоги «с» и «при» синонимичны, причем не только в греческом, но и в русском. Сравните такие фразы, например: при свечах – со свечами; при галстуке – с галстуком. Поэтому в данном случае «с голосом» и «при голосе» имеет одинаковое значение.Антон Чивчаловhttps://www.blogger.com/profile/10012087026295565071noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-82221940873816871832017-12-09T15:00:42.448+03:002017-12-09T15:00:42.448+03:00Заметил такую проблему: в 1 Фессалоникийцам 4:16 о...Заметил такую проблему: в 1 Фессалоникийцам 4:16 о воскресшем Господе Иисусе Христе сказано: "Сам Господь сойдет с неба с призывом, с голосом архангела".<br />Но в других переводах ”при голосе“. Как решить эту проблему?Какой перевод верный?Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-56990987428781097182017-07-02T22:04:15.731+03:002017-07-02T22:04:15.731+03:00Удивительно, почему в нашей, так сказать, христиан...Удивительно, почему в нашей, так сказать, христианской стране люди, как показывает опыт, вовсе не любят говорить о Христе. Года 4 назад, взяв подсобное перед Вечерей, решил говорить с людьми ТОЛЬКО о Христе. Отклик был чрезвычайно слабый. Еще меня потрясло, когда в служении лет 15 назад один мужчина мне сказал, что не любит Христа. Я от неожиданности даже не нашелся, как продолжить разговор. (Мужчина, кстати, выглядел довольно уныло). На фоне всего этого как-то дико, когда наши оппоненты умудряются обвинять нас в том, что мы вообще не христиане, предали Христа и т.д.. Спасибо за статью. Очень интересная и, пожалуй, справедливая мысль, что Библия, по сути, это книга о Христе. Правда, как показали последующие комментарии, некоторые почитатели учения о Троице мгновенно за это зацепились ).Johanannoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-83969491898011620912016-04-24T23:08:02.952+03:002016-04-24T23:08:02.952+03:00Далеко не всем, а только самым неисправимым, врага...Далеко не всем, а только самым неисправимым, врагам истины. И я бы не назвал это грубой формой. Это было обличение и осуждение, и он, как Сын Божий и будущий царь, имел право его высказывать. Он обличал фарисеев и других представителей искаженного иудаизма, который был неспособен угодить Богу и, что еще хуже, мешал другим людям последовать за Христом. Он обличал их как класс, как сложившуюся систему. Также он, в отличие от нас, видел сердце и мысли людей и всегда хорошо знал, с кем имел дело.Антон Чивчаловhttps://www.blogger.com/profile/10012087026295565071noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-86909244165826706122016-04-24T11:55:49.659+03:002016-04-24T11:55:49.659+03:00А почему Иисус часто отвечал своим аппонентам в гр...А почему Иисус часто отвечал своим аппонентам в грубой форме?Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-14890016658936058562016-02-11T17:12:24.816+03:002016-02-11T17:12:24.816+03:00В греческом тексте не «Бог», а «он». В греческом тексте не «Бог», а «он». Антон Чивчаловhttps://www.blogger.com/profile/10012087026295565071noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-75473062099786182502016-02-11T16:39:52.564+03:002016-02-11T16:39:52.564+03:00как понять: великая благочестия тайна: Бог явился ...как понять: великая благочестия тайна: Бог явился во плоти?Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-50948462931154690082014-12-02T09:57:27.585+03:002014-12-02T09:57:27.585+03:00Антон! Я не имею долгого опыта давать комментарии(...Антон! Я не имею долгого опыта давать комментарии(начала комментировать только в 2014 году), поэтому не всегда могу видеть их опубликованными вами.В этот раз, надеюсь, опубликуешь.<br />Приятно, что по многим вопросам мы единомышленники. Например у меня тоже любимый текст в Библии: «Я – путь, истина и жизнь» . На данный момент я убеждена, что нашла истину. <br />Сегодня прочла интересную статью. Хочу поделиться - это небольшой текст, но значимый для меня. " Поиск истины". <br /><br />Вот источник: <br /><br />http://maxpark.com/community/5293/content/3112639<br />Заранее спасибо брат. Любовьnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-73998864290983300732014-03-29T19:33:02.742+04:002014-03-29T19:33:02.742+04:00Продолжение. В Иер. 23:6 словом "Иегова"...Продолжение. В Иер. 23:6 словом "Иегова" называется Иегова, а не Иисус. Иисус получает имя "Иегова оправдание наше". Имя Бога входит в состав имени Иисуса. Что в этом тринитарного? Многие еврейские имена включают в себя имя Бога. Свыше 400, кажется. Такие имена называются теофорными. Например, имя Илия означает "Иегова мой Бог". Вы будете утверждать, что Илия - это Иегова или часть Троицы? Извините, вы приводите какие-то смешные аргументы. Использовать теофорные имена для доказательства Троицы - это, мягко говоря, очень странный подход.<br /><br />Если в 10 и 12 главах Даниила не упоминается слово "Иисус", это еще не значит, что Иисус там не упоминается. Нужно исследовать контекст всей Библии. Стих Дан. 10:13 необязательно говорит, что Михаил лишь один среди равных. Понятие "один из первых" включает в себя понятие "первый". Вообще, ангел здесь говорит о противоборстве с демонами в той конкретной ситуации. Нам очень мало известно о том, как тогда были распределены роли между ангелами и Михаилом, что делали ангелы, что делал Михаил и т.д., поэтому вряд ли можно почерпнуть из этих стихов столько информации, сколько вы хотите. Ангел просто мельком упомянул Михаила, а вы хватаетесь за его слова, чтобы доказать Троицу и опрокинуть весь библейский монотеизм.<br /><br />Если у человека голос Высоцкого, то я так понимаю, что это может быть только Высоцкий. В любом другом случае это может быть голос, только похожий на Высоцкого, но не сам голос Высоцкого.<br /><br />Фома не сказал, что господином и Богом является Иисус. Фома лишь воскликнул эту фразу. Сегодня мы тоже може воскликнуть "Боже" или даже "Господи Боже". Важно также, что Фома сказал не "курие" (в звательном падеже), а "куриос" (в именительном). В греческом языке в обращении всегда используется звательный падеж. Кстати, даже Синодальный перевод это признает, передавая слово Фомы как "Господь", а не "Господи". Это лишний раз показывает, что Фома не обращался к Иисусу в этой фразе.<br /><br />Иисус видел сатану, упавшим с неба? И это значит, что Иисус никак не мог сам сбросить его с неба? Странная логика. Если я что-то сбрасываю, то я одновременно вижу, как это падает.<br /><br />В Писании мы видим очень много разных лиц. Почему же мы не говорим двоица, пятерица, двадцатерица и т.д.? Если нужно крестить во имя отца, сына и духа, то здесь абсолютно ничего не говорится о том, равны они или нет, какие у них сущности, ипостаси и т.д. Это просто перечисление. В Библии Бог часто упоминается в одном предложении с другими лицами, ангелами или людьми. Почему вы не записываете их в троицу? <br /><br />Наверно, слово "троица" можно было использовать, если бы этим словом не называли ложного бога с тремя головами. К сожалению, в определенных кругах это слово стало использоваться не просто для перечисления, как в упомянутом вами стихе Мат. 28:19, а конкретно для обозначения триединого бога. Поскольку учение о триедином боге языческое, небиблейское и богохульное, то и обозначающее его слово - тоже. В основном, именно поэтому свидетели (и не только свидетели) "не любят" это слово.Антон Чивчаловhttps://www.blogger.com/profile/10012087026295565071noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-64363490955778326102014-03-29T19:32:53.996+04:002014-03-29T19:32:53.996+04:00Под гипнозом не только свидетели, но и множество л...Под гипнозом не только свидетели, но и множество людей из разных конфессий, цитаты которых я приводил <a href="http://chivchalov.blogspot.ru/2010/07/blog-post_09.html" rel="nofollow">здесь</a>. В ваших тезисах вы местами передергиваете, местами просто ошибаетесь. Титул "царь и царей и господь (господин) господствующих" ничего не говорит об отношениях Иисуса с Богом, их равенстве-неравенстве и т.д. Здесь говорится только о большой власти Иисуса. Которую он, не забывайте, получил от Бога - 1 Кор. 15:27. Кстати, в этом стихе прямым текстом написано, что Бог выше Христа и не подчиняется ему. Вот еще одно похожее место - 1 Кор. 11:3. А в Отк. 3:12 Иисус целых четыре (!) раза называет Иегову "моим Богом". <br /><br />Конечно, Иисус выше простого ангела, но это не значит, что выше Бога. Где вы прочитали, что ни один ангел не может быть назван сыном Бога? В Евреям такого нет. Зато в Иове 2:1 ангелы прямым текстом названы сыновьями Бога. Конечно, вселенная подчиняется не ангелу. Она подчиняется назначенному Богом царю. Где здесь вы усмотрели Троицу? Также учтите, что греческое слово, которое в СП переведено как "вселенная", на самом деле относится только к Земле, а не вселенной в смысле всего космоса. Никакой ангел не будет правителем в Божьем царстве, а вот про архангела такого не написано. Царствовать Иисус будет не вовеки, а ограниченное время, после чего вернет власть Богу, о чем прямо написано в 1 Кор. 15:28.<br /><br />Где Иисус произносил "укоризненный суд" над Дьяволом? В стихах, которые вы привели, Иисус осуждал демонов, а не самого Дьявола. А когда Иисус общался непосредственно с Дьяволом, он разговаривал с ним довольно уважительно. Почитайте 4-ю главу Матфея.<br /><br />В Иуды 1:9 могло стоять кириос, а мог стоять и тетраграмматон, и тогда это было "Да запретит тебе Иегова". Мы сегодня не знаем точно, что там стояло, поэтому нет смысла орудовать этим стихом.<br /><br />Иисус неоднократно назван "кириос" и это доказывает Троицу? Если вы оперируете греческими словами, вы не можете не знать, что это слово означает просто "господин". Это было вежливое обращение к любому человеку. Даже в Синодальном переводе масса мест, где это слово применяется к обычным людям: Иоан. 12:21; 15:20; Деян. 25:26; Гал. 4:1 и многие другие. Это слово никак не доказывает равенство Иисуса и Бога, иначе вам придется признать, что все остальные люди, названные в Библии "кириос", тоже части Троицы. Если этим словом не назван архангел, это совершенно ничего не значит. В Библии просто нет случаев, чтобы к архангелу кто-то обратился. Если бы к нему обращались, то могли бы точно так же назвать его "господин".<br /><br />Тетраграмматон в НЗ вставили не только СИ, а многие другие тоже. Читайте <a href="http://chivchalov.blogspot.ru/2011/05/blog-post_20.html" rel="nofollow">здесь</a>. Это же самое делают многие еврейские переводы. Читайте <a href="http://chivchalov.blogspot.ru/2013/01/blog-post_9.html" rel="nofollow">здесь</a>. Ни в одной рукописи нет имени Бога? Хорошо, но абсолютно во всех рукописях это имя упоминается и прославляется. Почему же тогда его нельзя использовать? Читайте <a href="http://chivchalov.blogspot.ru/2013/01/blog-post_3.html" rel="nofollow">здесь</a>. Ну и наконец, в самых старых новозаветных рукописях нет и слова "Господь". Вы вы курсе этого? Там стоят какие-то непонятные аббревиатуры. Тогда на каком основании другие переводы вставляют туда "Господь"? Если вы против формы "Иегова", потому что ее нет в рукописях, давайте будем последовательны и откажемся от формы "Господь" тоже. Читайте об этом <a href="http://chivchalov.blogspot.com/2012/04/nomina-sacra.html" rel="nofollow">здесь</a>.<br /><br />Читайте продолжение ниже.Антон Чивчаловhttps://www.blogger.com/profile/10012087026295565071noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-71346285878763422682014-03-29T18:18:20.428+04:002014-03-29T18:18:20.428+04:00(!)
Антон,я никак не пойму,все свидетели под гипно...(!)<br />Антон,я никак не пойму,все свидетели под гипнозом и вы в том числе :).Неужели вы не видите очевидного в Евангелие кто есть Христос? Даже в ПНМ есть стихи-Евр 1:5 , Евр 2:5!!!!!!!!!! Нигде в Библии Христос не называется "Первым Князем". "Царь царей и Господь господствующих ", - говорит о Нем Отк 19:16. Этот титул указывает на абсолютную власть и авторитет. Власть Царя царей и Господа господствующих намного выше власти просто Ангела! Стих Евр 1:5 также говорит, что НИ ОДИН Ангел не может быть назван Сыном Божиим ! <br />Евр 2:5 ясно говорит нам, что вселенная подчиняется не Ангелу (и не будет подчиняться ему). Никакой Ангел (и даже Архангел) не будет правителем в Божьем царстве. Иисус, прославленный Богочеловек, будет царствовать над всем вовеки (Отк 19:16).<br />В Иуды 1:9 мы читаем, что Михаил Архангел не смел "произнести укоризненного суда" над дьяволом. Напротив, Иисус неоднократно приказывал дьяволу (см. Мф 17:18, Мк 9:25).( Если Михаил Архангел не имел власти претить дьяволу, а Иисус имел эту власть и делал это, не значит ли это, что Иucyс и Архангел Михаил - не одно лицо?). В Иуды 1:9 Михаил говорит: "Да запретит тебе Господь!" В древнегреческом оригинале использовано слово "kuriov" - "Господь", слово, которое постоянно используется в Новом Завете. Оно же является прямой параллелью с именем "Яхве", или "Иегова", в Ветхом Завете. Иисус неоднократно в Библии назван "Господом" - "kuriov", в то время как Михаил Архангел - ни разу.Зачем свидетели вставили в Евангелии пнм имя иегова,ведь НИ В ОДНОЙ известной нам рукописи,дошедшей до нас НЕТ тетраграматона ! Более того ,Христос в Ветхом завете называется Йагве,вот один из стихов: Во дни Его Иуда спасется и Израиль будет жить безопасно; и вот имя Его, которым будут называть Его: «Господь оправдание наше!» (Иер. 23,5-6). Здесь имя Христа предлагается четырехбуквенным именем hwhy «Ягве» (Иегова). Вы можете проверить это по любому изданию еврейского текста Библии.<br /> Где в тексте 10-й и 12-й глав Книги Даниила ясно сказано, что речь идет об Иисусе Христе?2 Если Иисус — первое и высшее творение, в своем дочеловеческом состоянии Он был архангелом Михаилом, почему же тогда в Даниила 10:13 Михаил назван “одним из первых князей”? Разве этот стих не говорит о том, что Михаил — лишь один среди равных?<br /> И просто смешно утверждать,что глас архангела делает Иисуса архангелом.Даже,если признать,что Иисус придет с неба не "ПРИ гласе"(синод.перевод), а "С гласом"(пнм) .И вот почему-если к нам навстречу идет человек С голосом например Высоцкого,это еще не значит,что перед нами Высоцкий!Это ведь логично!<br /> И еще,вспомните слова Фомы Иоанна гл.20 стих 28 : в ответ Фома сказал Ему:"Господь мой и Бог мой!"<br /> И еще от Луки гл.10 ст.18 гласит -Иисус же сказал им: "Я ВИДЕЛ Сатану,упавшего с небес,как молния". Здесь мы видим,что Иисус является свидетелем падения,а не участником в битве архангела с сатаной.<br /> Ну и что вы будете делать с вашей логикой, Антон?А ведь можно приводить еще много стихов,говорящие нам о том,что Иисус не может быть архангелом!<br /> И почему свидетели не лябят так слово Троица?Да,этого слова нет в Библии,но когда мы читаем Писание,то по крайней мере постоянно видим присутствие Трех Лиц, пример: "Идите и крестите во Имя Отца,и Сына и Св.Духа"-ЛОГИЧНО назвать Троица.<br />Догма си ни чем не обоснована!Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-11214113580484618902013-12-26T00:12:59.694+04:002013-12-26T00:12:59.694+04:00Не представляю, каким образом другое имя может чер...Не представляю, каким образом другое имя может чернить образ Христа. Вы же должны понимать, что Иисуса не звали Иисусом до рождения на земле. Михаил описывается в тех же терминах, что и Иисус - предводитель ангелов. Их роли полностью совпадают. Следовательно, их отождествление полностью логично. Что никто до нас не учил, во-первых, не факт, во-вторых, не аргумент. Совершенно неважно, кто и чему учил, важно, чему учит Библия. Сравниваете с Троицей? Учение о Троице разрушает монотеизм и переворачивает все библейское учение о едином (одном) Боге. Фактически Троица - это другой Бог, отличный от Бога Библии. Когда вы предлагаете мне поклоняться Троице, вы предлагаете мне изменить моему Богу и поклоняться другому, которого я не знаю. С Михаилом же просто-напросто другое имя.Антон Чивчаловhttps://www.blogger.com/profile/10012087026295565071noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-15655908085373672162013-12-25T23:56:09.196+04:002013-12-25T23:56:09.196+04:00Антон, не думаете ли вы, что учение Свидетелей в к...Антон, не думаете ли вы, что учение Свидетелей в котором они говорят что Иисус - архангел Михаил на самом деле чернит образ Христа?<br /><br />Я читал вашу, в принципе стандартные, возражения против учения о Троице. Не пытаюсь уколоть вас. Мой вопрос сейчас только об этом вашем учении. <br /><br />Но всеже... Не думаете ли вы что учение:<br /><br />Господь Иисус Христос - Бог<br />намного выше и ближе к духу писаний чем:<br /><br />Господь Иисус Христос - главный служебный дух, посланник?<br /><br /><br />Или как минимум: не является ли это учение Свидетелей сомнительным? Оно появляется в Библии не чаще чем учение о Троице не правда ли?)<br /><br />Ведь до вас никто такому не учил. Спасибо:)Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/09557624182996818330noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-44481905183826541522013-11-15T09:24:35.386+04:002013-11-15T09:24:35.386+04:00Очень хорошо, что вы читаете Библию и хотите прибл...Очень хорошо, что вы читаете Библию и хотите приближаться к Богу. Но исполняете ли вы то, что читаете в Библии, например заповеди любить друг друга и вместе поклоняться Богу (Ин. 13:34; Евр. 10:24, 25)? Заметьте, эти заповеди даны христианам как группе, а не как отдельным лицам. Христианство - это братство, христиане должны любить друг друга, как братья. Естественно, что для этого нужно регулярно собираться вместе. Если мы этого не делаем, мы находимся в духовной опасности, потому что не выполняем волю Бога. Вот почему очень важно ходить в какую-то "церковь". Просто надо определиться, в какую именно.Антон Чивчаловhttps://www.blogger.com/profile/10012087026295565071noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-71189618144738837922013-11-15T01:26:22.312+04:002013-11-15T01:26:22.312+04:00Антон, я читаю Библию. Считаю себя христианкой. Не...Антон, я читаю Библию. Считаю себя христианкой. Не вникаю в сплетни по поводу СИ, но и в церковь не хожу. Главное приближаться к Богу самому и для этого я читаю Библию.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-79568679732945872912013-10-26T21:45:52.443+04:002013-10-26T21:45:52.443+04:00Смотря как посмотреть. Он был первым, кто воскрес ...Смотря как посмотреть. Он был первым, кто воскрес по-настоящему, чтобы не умирать снова. Ведь все, кто воскресал до него, все равно со временем умирали, поэтому от их воскресения было мало толку.Антон Чивчаловhttps://www.blogger.com/profile/10012087026295565071noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-57645852437262628422013-10-26T21:23:39.821+04:002013-10-26T21:23:39.821+04:00Скажите, а почему Иисус в Кол. 1:18 называется &qu...Скажите, а почему Иисус в Кол. 1:18 называется "Первородным из мертвых"? Ведь он был не первый, кто был воскрес из мертвых.Илайnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-40580854350928143572013-10-24T23:10:27.511+04:002013-10-24T23:10:27.511+04:00Скорее бы Новый мир!!! Но... В этом мире Иисус ...Скорее бы Новый мир!!! Но... В этом мире Иисус ещё не всех своих овец собрал.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-65383114758234290062013-10-21T08:55:39.004+04:002013-10-21T08:55:39.004+04:00Странно, что цитируя Иоанна 14:6, почти все (я не ...Странно, что цитируя Иоанна 14:6, почти все (я не про СИ) цитируют только первую часть, забывая о второй....<br /><br />Иоанна 14:6: Иисус ответил: «Я — путь, истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу(!) иначе, как только через меня.<br /><br />Иисус - дверь, ведущая в дом (к Богу). Иисус - путь к Отцу, а не конечная цель. Иисус не дом, Иисус - дверь в дом. Не стоит об этом забывать.<br /><br />Кто живет в доме (приходит через Иисуса к его Отцу - Иегове) и кто живет рядом с дверью у порога (кто останавливается на Христе и не желает войти "в дом" к его Отцу) - разница существенная. Не забывайте вторую часть стиха, не останавливайтесь на полпути.<br />hhhttps://www.blogger.com/profile/17014732524512544795noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-65006720709459332302013-10-20T14:42:01.886+04:002013-10-20T14:42:01.886+04:00Во-первых, Иисус и не нарушал Моисеев закон. Иисус...Во-первых, Иисус и не нарушал Моисеев закон. Иисус жил, когда этот закон еще действовал, поэтому он не мог его нарушать, он был правоверным евреем. На тот момент Закон был волей Бога для людей, и Иисус всегда подчеркивал свое уважение к нему. Закон был отменен уже после его смерти и вознесения. Во-вторых, Иисус «исполнил» закон в том смысле, что на нем исполнились пророчества. Закон – это «тень будущего» , а Иисус превратил эту тень в реальность, как объясняет Павел (Кол. 2:17). Иисус – это кульминация и логическая цель Закона. По поводу многоженства Иисус высказывался вполне ясно, например в Мар. 10:6-9, где он напомнил первоначальный стандарт брака с одним мужем и одной женой и добавил, что человек не должен разрушать это устройство. Далее в Библии уже прямо говорится, что жена должна быть одна (1 Тим. 3:12; Тит. 1:6). Нелишне вспомнить и то, что мать Иисуса и Елизавета (мать Иоанна крестителя) были единственными женами у своих мужей. Почему он запретил развод, он вполне ясно объяснил в Мат. 19:8. Мы опять видим, как Иисус поднимает планку морали более высоко, чем это было в Моисеевом законе, требуя от людей более совершенного поведения, соответствующего первоначальному замыслу Бога. Есть и другие примеры этого подхода, например убийство (раньше допускалось в некоторых случаях как неизбежное зло, сегодня уже нет).Антон Чивчаловhttps://www.blogger.com/profile/10012087026295565071noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-23093106017052286282013-10-19T17:19:04.240+04:002013-10-19T17:19:04.240+04:00Да, кто он? Бог? Но тогда кому он молился? Кого пр...Да, кто он? Бог? Но тогда кому он молился? Кого прославлял во всех своих проповедях? Кто его послал? Кто его помазал? Кто дал ему святой дух? Кто дал ему учение? Кто дал ему власть? Кто его воскресил? По правую руку от кого он сел? Кому продолжает подчиняться и на небесах? Видимо, это был какой-то другой Бог. Ну вот, получается два Бога… что же делать? Вроде бы не должно быть двух Богов, у нас же монотеизм. О! У греческих философов есть интересная идея про ипостаси и сущности. Берем ипостаси и сущности, берем Библию, несколько умелых манипуляций – вуаля, проблема решена. Правда, ради такого горе-решения придется канонизировать греческих философов, но это уже технический вопрос.<br /><br />Естественно, пророки проповедовали о Христе, потому что он помазанник Божий. Но это ведь никак не доказывает, что он и есть Бог. Вообще, нельзя быть помазанником самого себя, правда?<br /><br />Где вы прочитали, что «Отец отдает Иисусу все, что до того принадлежало только ему самому» или что он «вытеснил личность Отца»? Я такого не читал. Да, Бог дает ему большие полномочия как царю тысячелетнего Мессианского царства. Это большая власть, но не безграничная. В 1 Кор. 15:27 предельно ясно сказано, что Иисусу покорено все, кроме Бога. Сам Бог своему сыну никогда не покорялся и не вытеснялся. А в следующем стихе добавляется, что власть Иисуса временная, в конца Царства он вернет ее обратно Богу. Так что, как видим, даже при самых больших тринитарных натяжках Иисус может быть только временным Богом, не более. Постоянным не получается.<br /><br />Деяния только о Христе? Прочитайте Деян. 14:15-17 и 17:22-31, где апостолы проповедуют язычникам. В первом случае Христос вообще не упоминается, во втором упоминается один раз в самом конце. О чем же тогда они проповедуют? О единственном истинном живом Боге. Видите ли, в чем дело. Когда апостолы проповедовали иудеям и прозелитам, те и так знали истинного Бога, им не нужно было о нем говорить. Им недоставало лишь принять Иисуса как Мессию. Но язычники не знали Бога, поэтому им нужно было в первую очередь рассказать о Боге. Это была другая аудитория и другая ситуация. Поскольку в Деяниях чаще описывается проповедь иудеям, апостолы чаще говорят о Христе и у вас складывается впечатление, что Христос «вытесняет Бога». Но это объясняется только целевой аудиторией апостолов в каждом конкретном случае.<br /><br />Апокалипсис только о Христе? Откроем Отк. 3:12 - Иисус упоминает Бога и его имя четыре раза в одном стихе. Кого прославляет Христос, кого он называет своим Богом, кому посвящен небесный град Иерусалим и храм в нем, и чье имя будет написано на праведниках? Подсказка: во всех случаях речь не о Христе. И заметьте важный момент: здесь у него уже нет «человеческой природы», палочки-выручалочки, которой можно нейтрализовать любые стихи о земной жизни Христа. Все, он уже на небе. Но и здесь он продолжает прославлять Бога и служить ему. Что же это за равенство лиц Троицы?<br /><br />Кстати, прочитайте до конца стих Иоан. 14:6, который я процитировал не до конца. Куда и к кому мы приходим через Иисуса? Куда и к кому ведет этот Путь? К тому, чью личность Иисус вытеснил? Но зачем тогда к нему вести? Давайте все-таки читать Библию, а не греческих философов. Ведь мы же христиане.Антон Чивчаловhttps://www.blogger.com/profile/10012087026295565071noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-8859969007282044522013-10-19T16:33:49.855+04:002013-10-19T16:33:49.855+04:00В отношении Библии удивительно то, насколько она ц...В отношении Библии удивительно то, насколько она целиком и полностью Христоцентрична. Начиная с Ветхого завета когда Еве было пророчески предсказано спасение от рожденного ею человека, и она уже в младенце Каине пыталась разглядеть этого спасителя. Далее пророки начиная от Ионы три дня, подобно Христу, бывшего во чреве кита (смерти) и все последующие жили и говорили только о Христе. Они с трудом были понимаемы своими современниками, но говорили не умолкая о том кто придет, раскрывая его свойства, характер, личные черты и душу. Царь Давид в псалмах воспевает весь крестный путь Христа, подробно описывая последние дни жизни Иисуса и его победоносную смерть на Голгофе. Евангелия просто целиком и полностью без остатка о нем самом. Деяния об апостольской проповеди имени Христа среди язычников и иудеев. О Рождение его церкви и распространении по миру и в веках. Послания апостолов это письма назидания распространяющейся церкви Христа, назидания в вере во Христа. А апокалипсис это апогей мира во главе которого будет Христос. <br />А где же тут место Отцу? Все для Христа и им все изначально, для него и им все в продолжении и для него и им все будет стоять в будущем!!! Да кто же он? Кто этот Сын человеческий, который фактически, вытеснил своей личностью личность Отца? Почему? За какие заслуги Отец отдает ему все, что до того принадлежало только ему самому? КТО ОН? КТО НА САМОМ ДЕЛЕ ОН?<br />Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/03285397609021345163noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4222936902119777850.post-15387519803724507262013-10-18T20:30:32.686+04:002013-10-18T20:30:32.686+04:00Иисус говорил людям что он пришел не отменить зако...Иисус говорил людям что он пришел не отменить закон Моисея, а исполнить. Ни одна черточка не должна была исчезнуть из закона, а почему Иисус все-таки отменил некоторые правила например развод, если только не из-за блуда? и Иисус не высказывался против многоженства а почему тогда христианам больше одной жены нельзя?Мусульманnoreply@blogger.com