Женщина в метро призывает всех покаяться и раздает листовки. Я тоже получаю листовку, смотрю: молитва Иисусу Христу. Решаю уточнить важный для меня вопрос: – Скажите, кому именно нужно помолиться, чтобы покаяться? – Иисусу, – отвечает. – Но разве Иисус не Сын Бога? И он сам учил молиться Отцу. – Да, нужно молиться Отцу во имя Иисуса. – Так Иисусу или Отцу во имя Иисуса? Как правильно? – Это одно и то же, можно и так, и так… Еще можно молиться Святому Духу, который повсюду вокруг вас. Меня не устраивает такая парадоксальная формулировка, такой шведский стол. Мне важно понимать, кому я поклоняюсь и кто слушает мои молитвы. Я проговорил с женщиной минут десять и узнал, что молиться можно и Иисусу, и Отцу, и Святому Духу, и Троице, и всем вместе одновременно – короче, как угодно по выбору. Не принципиально. Но если я не понимаю, кому я молюсь, будет ли такая молитва «работать»? В конце разговора, правда, женщина согласилась со мной в том, что Отца Иисуса Христа зовут Иегова,