Из архивов

Царь = Бог?

Стефан побивает фарисеев камнями


Протоиререй Дмитрий Смирнов заявил на телевидении: «Мы хотим от нашего президента, чтобы он сделал так, как это было при Советском Союзе, чтобы ни одна поганая секта не могла здесь действовать так, как у себя дома!»

Он потребовал «объявить вне закона все тоталитарные секты». Затем он сравнил их с пирамидами, а их членов объявил «зловредными существами».

Те, кому не нравится та или иная религиозная организация, должны, по мнению священника, делать следующее: «Собирайте народ, громите эту секту!»

Естественно, на них также нужно жаловаться в полицию и другие органы власти. «Нужно так сделать, чтобы горела земля под ногами этих уродов!» – заявил христианский служитель.

Дмитрий Смирнов, пожалуй, самый последовательный православный служитель с исторической точки зрения. Раньше церковь в России уже занималась расправой над еретиками, для чего существовало специальное богословско-теоретическое обоснование. Будем хотя бы надеяться, что Дмитрий Смирнов намерен применять гуманные методы казни, например инъекции, и не будет отрезать еретикам руки и языки, как в лучшие времена.

Комментарии

  1. А вот видео, где это Смирнов говорил:
    http://www.youtube.com/watch?v=gGqJngUOp18

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В моем посте тоже есть ссылка (точнее, в источнике).

      Удалить
  2. Юра יהוה הוא אלוהים20 июн. 2012 г., 11:46:00

    Видно коротка пять у РПЦ, так как от этого возвращения пострадают прежде всего они САМИ, лишатся всех благ дарованной этой властью, к примеру условия тех же ЕХБ, АСД, ХВЕ со времен СССР почти не изменились и тогда они имели молитвенные дома и свободу веры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ты, Юра, в СССР после Сталина РПЦ была государственной религией, у нее были и храмы, и журналы, и духовные семинарии, и все что нужно.

      Удалить
    2. Юра יהוה הוא אלוהים20 июн. 2012 г., 12:05:00

      Память

      Удалить
  3. Юра יהוה הוא אלוהים20 июн. 2012 г., 11:52:00

    Все же наверно согласишься, что ТЕХ привилегий, какие они имею сейчас, они и близко не имели, тогда стыдно было быть Священником РПЦ, по крайней мере в глазах общества, у меня одноклассник был сын настоятеля храма, так он это тщательно скрывал, а когда узнали, то даже на родительском комитете сами родители подняли вопрос, а может такой учиться в советской школе ?? Далеко не сладкие времена для них были.

    ОтветитьУдалить
  4. Название очень точное

    ОтветитьУдалить
  5. http://maxim-efimov.livejournal.com/114633.html

    Активисты Молодёжной правозащитной группы Карелии составили обращение к генпрокурору по поводу экстремистских заявлений одного попа. Если вы поддерживаете это обращение, то отправьте его в генпрокуратуру, и мы посмотрим, как там отнесутся к нему, привлекут ли выжившего из ума попа к уголовной ответственности за экстремистские призывы, разжигание розни и клевету.

    Далее по ссылке - форма заявления Генеральному прокурору.

    ОтветитьУдалить
  6. К словам Смирнова: Если бы человек родился в православной вере и причащался и "по настоящему евангелие читал", то ушёл бы от свой веры

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юра יהוה הוא אלוהים20 июн. 2012 г., 15:30:00

      В том то и дело, что Церковь решает. Один раз смотрел по ТВЦ "Православную энциклопедия", так кажется называется передача, так там выступал В. Чаплин, который и сказал прямо " Господь создал Церковь свою, но так как многие отвернулись от Господа в ересь (видно католиков имел ввиду или еще кого - не пояснил), то САМА Церковь решает как ПРАВИЛЬНО СЛАВИТЬ Бога, отсюда и название Православная.

      Удалить
    2. Слово "православие" означает немного другое. Это калька от греческого слова "ортодоксия" - "правильное слово", или суждение. Позже в слове "слово" произошла замена гласного О на А.

      Удалить
    3. противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею,
      так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.(2Фес 2:4)

      А КТО такой собственно говоря Бог, что ему правила устанавливать ?? Вот ОНИ и решили ЗА Бога, как оказывается его правильно славить надо.

      Удалить
    4. >> Антон Чивчалов 20.06.2012, 15:39:00
      > … Это калька от греческого слова "ортодоксия" - "правильное слово", или суждение. Позже в слове "слово" произошла замена гласного О на А.

      На Wikipedia даётся определения слову «Ортодоксия»: «ὀρθός («прямой», «правильный») +δόξα («мнение», «слава» [1] – [В Новом Завете и в современном греческом языке слово «δόξα» имеет основное значение «слава», «хвала»; но в классическом (античной эпохи) языке его семантика была иной и более многогранной: так, словарь И. Х. Дворецкого (М., 1958, Т. II) приводит следующий перевод глагола ὀρθο-δοξέω: «иметь правильное мнение, здраво судить»; авторитетный словарь А. Д. Вейсмана (издание 5-е, 1899) в качестве основного значения слова «δόξα» даёт «мнение, представление, предположение».]»

      В Wikipedia говорится, что семантика слова «δόξα» в Библии и в классическом греч. языке - разная, но что более интересно так это то, что понимание таких слов как «православный», «католический», например, даже в 4-м веке различно от того что понимают сейчас. Так, к примеру, пресвитер Арий называл Евсевия Никомидийского - православным, явно, что он никак не мог быть православным в нынешнем значении этого слова.

      Удалить
    5. Базовое значение сохранилось (правильное, истинное мнение), изменились только некоторые коннотации. Сегодня православием обычно называют все то, что связано с восточным христианством. Но это уже чисто исторически-культурное наслоение.

      Удалить
    6. В Wikipedia говорится, что семантика слова «δόξα» в Библии и в классическом греч. языке - разная, но что более интересно так это то, что понимание таких слов как «православный», «католический»,

      не нужно углубляться в историю так глубоко. еще до революции церковь в России называлась "греко русская католическая православная церковь"
      сегодня же католическая - отдельное блюдо , а православная - "на первом месте , любимая богом , исконно русская"

      Удалить
    7. >> Антон Чивчалов 21.06.2012, 13:49:00
      > Базовое значение сохранилось (правильное, истинное мнение)

      Сейчас под словом «ортодоксальное» скорее подразумевают «традиционное», а не базовое значении. К примеру, СИ никогда не применяют к себе термин «ортодоксальное», а используют более корректный термин «истинные христиане» или «истинная вера».

      Удалить
    8. Слово "ортодоксальный" вообще некорректно использовать в в контексте христианства. Более правильно - "православный". Потому что "православный" - это и есть перевод греческого слова "ортодоксальный".

      Удалить
    9. Мне нравится расшифровка слова "православный" у Л.Н.Толстого: он увязывает его по смысловому наполнению со словом "паруш", которое имеет в евр. языке сходную семантику, от этого слова и получилось слово "фарисей". Поэтому, Лев Николаевич в своём переводе Нового Завета слово "фарисей" последовательно перевёл словом "православный". (к примеру: "Подошли к Иисусу православные и спрашивают...")

      Удалить
    10. я не понял логики Льва Толстого или вашего изложения его логики. Что общего у слова православный и паруш? Паруш по смыслу корня - "секта". Что общего с "православием"?

      По-моему Толстой взял не по смыслу слов, а по смыслу логическому. Как православные - традиционная русская вера, так фарисеи традиционны у евреев.

      Удалить
  7. Вы когда нибудь видели палку с одним концом? Правильно, не видели и я не видел. А вот палку с двумя концами, так это в любой подворотне. Сейчас у них пока, головокружение от успехов, сидят в первых рядах, пальцами перебирают.... Но у поповских руководителей память коротка. Они наверное забыли, что делали с ними и их последователями пролетарии, (те же православные) и доблестная Ч.К. История, это такая тётка, что крутится в любую сторону.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пахнет древним Вавилоном, не зря ложная религия Вавилоном великим называется.

      Удалить
  8. Попу еще нужно было сказать "Аллах акбар" и объявить священную войну.
    удивительно, но мусульмане считают шохидов и мучеников не совсем правильными толкователями ислама. их считают крайним крылом мусульманства .
    а вот ведущая религиозная организация России считает подобное поведение нормальным и даже ищут поддержки у власть имущих и у своих прихожан.
    опиум для народа , да и только . опьяняют народ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Среди православных, в принципе, Смирнов тоже считается радикалом.

      Удалить
    2. если бы мусульманский радикал позволил бы себе подобные высказывания то все спецслужбы уже прошерстили бы его окружение и нашли бы способ давления на него.
      но положение РПЦ совсем другое. об этом была речь.
      одним разрешено разжигать любую рознь, будь то национальную или религиозную . молчание властей поощряет их и дальше заниматься своими гнусностями.
      но мы понимаем , что бог этого мира руководит народами для своих целей , и просто стоим и смотрим со стороны , делясь хорошей новостью с людьми.

      Удалить
    3. Юра יהוה הוא אלוהים22 июн. 2012 г., 09:28:00

      У СИ все эти как они выражаются "закамуфлированные фразы" они только и пытаются найти в публикациях, а здесь человек ПРЯМЫМ текстом это говорит и хоть бы что, это НОРМА.

      Удалить
  9. Автор неизвестен (скорее всего, Анонимус)21 июн. 2012 г., 13:48:00

    ИМХО, термин "православие" означает не что иное как "правящих славь!" )))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну да, по этому поводу Кирилл речь произнес на инаугурации В.В Путина.

    ОтветитьУдалить
  11. Малахия 3:18 " И вы снова увидите различие между праведным и нечестивым, между служащим Богу и не служащим ему".
    Вот уж действительно различие ТАК хорошо видно что и слепой заметит!

    ОтветитьУдалить
  12. Один раз я заговорил с человеком шедшим с женщиной, он представился Священником РПЦ, а когда я сказал, что являюсь СИ, он злобно ответил, "ваше сатанинское отродье давно пора в тюрьму посадить, а лучше расстрелять сразу, чтобы людям голову не морочили ", представляю, чтобы было за подобную фразу от СИ.

    ОтветитьУдалить
  13. А мне понравилось. как Кирилла называют Престолоблюститель.

    Лук.1:32
    Он будет велик и
    наречется Сыном Всевышнего, и
    даст Ему Господь Бог престол
    Давида, отца Его;

    Это у них получается, что Давид был Царем Руси, что ли ?

    ОтветитьУдалить
  14. Кирилл блюститель не своего престола а чужого, он всего лишь ножка чужого престола. А те кто хочет нас (комент выше) расстреливать... (так называемые служители). Так они и И.Хр. не раз хотели уничтожить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, как бы они на самом деле себя повели , если бы сам Иисус их разоблачил

      Удалить
    2. Мне кажется, нынешних фарисеев то и фарисеями не назовешь. Ведь те, кто были 2000 лет назад прекрасно знали Писание.А нынешние то поверхностно.
      О знании Писания фарисеями 2000 лет назад можно увидеть по письмам Павла. Нынешние же в понимании Писания эмоциональные и поверхностные.

      Удалить
    3. Если бы Иисус как человек их разоблачал - они бы его казнили. Если разоблачит как Царь - они погибнут. Выбирайте вариант.

      Удалить
  15. Брат рассказывал, как Кураев выступал с лекцией в МГИМО и на вопрос о присутствии в Церкви Содомского греха в виде гомосексуализма и педофилии, а также любви к роскоши и стяжательству, ответил - как в святом теле Христа были чуждые язвы от гвоздей, так и в святой Церкви ВСЕ это должно быть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В теле Христа, были язвы от гвоздей...., а в теле церкви язвы от грехов, ненавидимых Богом.... (очень небольшая разница, ну очень маленькая).

      Удалить
  16. У нас в Самарской епархии есть некий отец Марк, личность весьма одиозная, конечно он не так известен, как Кураев или Смирнов, а одиозная тем, что в своих проповедях постоянно оскорбляет и унижает - евреев, мусульман, представителей других христианских направления называя их плодами ехидны, выродками рода человеческого, мерзкими недочеловеками, погаными зомби ( эти слова постоянно находятся в его лексиконе ). И что, вы думаете ему кто слово сказал ?

    ОтветитьУдалить
  17. "Стефан побивает фарисеев камнями" = "овца покусала волка" = "овца в волчьей шкуре покусала волка в овечьей шкуре"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пушкин загримировался под Гоголя и постучался в дверь Гоголю.

      А Гоголь как раз загримировался под Пушкина и дверь открыл.

      Удалить
  18. Как по тв в передаче показывали "изгнание бесов" из одной в Смоленске, а потом спросили присутствующего на ней Смирнова, как Церковь относиться к подобному ? Как он отвечал, это видеть надо было - урок словоблудия называется, чтобы говорить десять минут и так все позапутать, что в сущности ничего не сказать. Сначала он вроде осудил это, что Церковь против, потом он нашел оправдание этому, что да могут, но особую подготовку надо иметь и Церковь уже НЕ против, а в конеце он чуть ли не благословил это в особых случаях, как единственную меру от бесов и Церковь уже ЗА.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне понравилось, как он один раз заявил " бесы креста животворящего бояться и ликов святых, как придет кто одержимый в храм и ему только крест покажут или образа, так его тут же в конвульсиях бьется и вопит истошным голосом", видно поэтому сатанисты всех мастей этими крестами обвешаны с ног до головы.

      Удалить
    2. Одно другому не мешает. Точно также как обращением к духам, "святым" или с помощью магии и разных заклинаний РЕАЛЬНО излечиваются болезни.

      Прада болезни какие то странные. Восноном связанные с внешним видом. То какое то пятно на теле то бородавка странная или даже вши появляются у нормального чистоплотного человека. Вобщем болезни необычные. Так же как одержимость - выкрикивание нехороших звуков и произведение действий типа взмахов руками или конвульсий.

      Все эти искуственные болезни сами бесы и создают, а потом сами "излечивают". С целью убедить людей что все эти амулеты и колдовские ритуалы - нечто полезное и хорошее. От "правильного" Господьбога. Нечего верить Библии, запрещающей это.
      Видите - вот вам факт. Болезнь была и прошла. А врачи ничего не могли сделать.

      При этом нормальные болезни никакими крестами не лечатся.

      Удалить
    3. Юра יהוה הוא אלוהים23 июн. 2012 г., 14:49:00

      Ну да, как моя соседка пошла в Храм ( решилась таки), а там говорит крестик на золотой цепочки точь в точь как у нее, а стоит в ДВА раза дороже, она и спрашивает, а почему так ? А ей продавщица этого лотка на территории храма ( вспомнил аналогию с торгашами в храме Иеговы) и говорит, а он батюшкой освящен и теперь целебный, а без батюшки это просто побрякушка.

      Удалить
    4. Да, вот он, идеальный маркетинг. В прямом смысле деньги из воздуха.

      Удалить
    5. Кроме теологического, Лев, может быть и другое обьяснение - болезни кожи часто психогенного просихождения и в их излечении срабатывает самовнушение.
      Одержиость в большинстве сучаев, психическое растройство, хотя мсиионеры СвидететлиИеговы бывшие в африе расказывают что демонизм там рядове явление.

      Удалить
  19. Да, на фоне Смирнова Охлобыстин выглядит просто Робин Гудом.

    ОтветитьУдалить
  20. http://digest.subscribe.ru/style/religion/n719450809.html Здесь все ответы на все вопросы о Смирнове, лучше не напишешь. Я все сказал.

    ОтветитьУдалить
  21. Как-то Кураев делал доклад по тв, так он там прямо и заявил, что Церковь в лице Ермака просвещение несла в языческую Сибирь, надеюсь как они там "просвещали" вы знаете.

    ОтветитьУдалить
  22. Отец Дмитрий есть служитель Божий в Церкви Господней и кто хулит служителя Божьего, тот хулит не просто Церковь, а самого Господа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какая именно из христианских церквей - Господня? Может быть, католическая или лютеранская? А может быть, православная старообрядческая?

      Удалить
  23. Только Православная истинная вера, потому что только нам сам Господь огонь благодатный посылает в знак подтверждения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже если предположить, что этот огонь появляется действительно чудесным образом (что никто не доказал), обратите, пожалуйста, внимание на следующий стих:
      "Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (Мат. 7:22-23).
      Как видите, чудеса – не доказательство истинности веры.

      Удалить
    2. «Учение Маркса всесильно, потому что оно верно».
      Уважаемый, нельзя жить по принципу:"Все балбесы, а я д*Артаньян".
      Господь учит:"И так во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними."
      Надо уважать чужие убеждения.

      Удалить
    3. Православная вера одна под солнцем, и нет другой веры данной Господом. Аминь.

      Удалить
    4. Согласен. Только осталось выяснить, какая именная вера является православной.

      Удалить
    5. Православных церквей самых различных десятки, а то и сотни =)

      PS в последнее время стараюсь всем говорить, предупреждая о будущем: Скоро ООН наложит запрет на все религии. Власти внезапно "набросятся" на религию, разорив и уничтожив храмы, церкви и мечети. Это будет судом Бога над ложной, порочащей его религией. Тогда будут сокрушены и всякие "веры под солнцем", потому что истина никак не может быть государственной или общепризнанной - http://htensai.blogspot.com/2012/04/blog-post.html

      Удалить
    6. Тогда уж стоило бы говорить, что несмотря на очевидный мировой финансовый и политический кризис, скоро будет объявлено о мире и процветании по всей Земле. Это было бы более последовательно.

      Удалить
    7. по поводу выражения "скоро будет (объявят , закроют)был примечательный момент в публичной речи недели две назад.
      докладчик сказал примерно дословно так: вскоре ООН ВОЗМОЖНО объявит о мире и процветании на всей земле. и далее ВОЗМОЖНО о закрытии религий.....

      после того как я начитался обвинений СИ в назначении дат и сроков и обвинений в неправильном толковании пророчеств , было интересно заметить акцент на слове ВОЗМОЖНО. мы не знаем , как точно развернутся события . развернутся так , как угодно Иегове , но нам будет очень интересно наблюдать за ними.

      Удалить
    8. Насчет огня помоему как раз наоборот.

      Где в Библии сказано что чудесный огонь будет знаком истинности? Нигде.

      А вот о том что это знак дьявольщины - есть таки и как раз в книге о будущем относительно времени написания Иоанном, то есть о времегни существования православия:

      Откровение 13

      1 я увидел зверя... , а на головах его имена богохульные.
      2 и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
      5 И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно...
      6 И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.
      ...
      11 И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.
      12 Он действует перед ним со всею властью первого зверя
      13 и творит великие знамения, так что и ОГОНЬ НИЗВОДИТ С НЕБА НА ЗЕМЛЮ ПЕРЕД ЛЮДЬМИ.

      Правда я не уверен что это правда чудо. Почему то 10-15 видеокамер высокого разрешения поставить внутрь той комнаты, где огонь возникает никто не соглашается.

      Это как стандартный фокус. Чтобы показать фокус надо накрыть тряпкой что-нибудь или свет выключить. Иначе фокус не происходит.

      Удалить
    9. Анонимный23.06.2012, 19:04:00

      "Только Православная истинная вера, потому что только нам сам Господь огонь благодатный посылает в знак подтверждения"

      А я так считаю. У кого в столе отражаются часы за 30 тыс долларов, а на руке их нету, тот и истинная вера.

      А так же тот у кого есть пояс богородицы и горшок Серафима Саровского.

      А главное за кого Путин.

      Удалить
    10. Уже давно доказано, что это фокус. И не обжигает огонрь лишь первые секунды. благодаря жимическим добавкам. А ежегодные драки в храме Гробо- это доказательство того. что среди прихожан нет любви, а значит. они не являются учениками Христа.

      Удалить
    11. Вы верите, что он не обжигает? Я как-то специально смотрел в прямом эфире, чтобы увидеть, чтобы хоть кто-то пробовал подносить его к себе. Ни один не рискнул. Поэтому вряд ли это правда.

      Удалить
  24. Кирилл как то объяснял в передаче "Слово Пастыря" отвечая на письмо, почему кланяются священникам и целуют им руки, мы говорит все братья и сестры во Христе и не нам кланяются, а самому Господу, потому что Священник это символ Христа, то есть по его "логике", если кто-то к примеру дал конкретному Священнику миллион долларов, то он дал вовсе не ему, а Христу ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безусловно, ведь не священник будит пользоваться этими деньгами, а САМ Иисус. Все что дают священником - дают Христу, у них это хорошо обосновано.

      Удалить
    2. По православным канонам священник - икона Христа. В реальности такая икона больше напоминает карикатуру.

      Удалить
  25. Один раз мне понравилось "доказательство", что Апостолы были православными, на одном сайте О. Стеняев отвечал на вопросы и пишет, "манера написания икон Апостолом Лукой доказывает, что он принадлежал в Православной Византийской школе, а Лука был подручным Павла".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляю Апостолов с кадилом в руке и бормотавших нечленораздельное на старославянском.

      Удалить
    2. Вы зря иронизируете, и Авраам, и Исаак тоже были православными, и этому есть масса доказательств в Библии. Хотя у нас с вами разные Библии.

      Удалить
    3. Я ж написал, что у нас с вами разные Библии.

      Удалить
    4. Так в своей покажите. Покажите мне слово "православный" в любом переводе, в каком хотите.

      Удалить
    5. Обязательно найду и покажу, но вы не поверите. У вас своя Библия и в этом дело. Может вы ещё скажите что и Богородица не православная?

      Удалить
    6. Хорошо, обязательно найдите в Библии слово "богородица". В любом переводе. Кстати, вы напрасно думаете, что свидетели Иеговы верят только одному переводу. Хороших переводов много.

      Удалить
    7. Ну вот, я вам про Фому, а вы мне про Ерему. Ответьте, кто Богородица - православная или нет?

      Удалить
    8. Сложный вопрос задаете. Для начала нужно определиться с терминами. Я не знаю, какой смысл вы вкладываете в слово "православный". Поскольку это слово не встречается в Библии, нужно определиться, что под этим понимать. С "богородицей" та же проблема. Скажите, вы никогда не пробовали придерживаться только библейских слов и понятий? Попробуйте, для христианина это полезно.

      Удалить
    9. Вы опять ушли от ответа, но я всё равно вас понял. Вы считаете, что Богородица - свидетель Иеговы?

      Удалить
    10. А вы принципиально не хотите правильно задавать вопросы. Хорошо, если вы говорите о Марии, поймите простую вещь: бессмысленно обсуждать, к какой современной христианской конфессии она принадлежала, потому что в первом веке их еще не было. Ни свидетелей Иеговы, ни православных, ни католиков, ни баптистов, ни адвентистов, ни пятидесятников - никого не было. Был Христос и его ученики. Сначала их называли назаретянами, со временем стали называть христианами, ближе к середине века. Греческое же слово "ортодоксия", которое на русский язык переводится как "православие", появляется только в 3-м веке. В первые два века не было разделения христианства на ортодоксальное (православное) и неортодоксальное (еретическое), было очень много разных групп, конкурировавших между собой. Понятие ортодоксии укоренилось в практике римской церкви уже в эпоху соборов, после обретения статуса государственной церкви. Поэтому рассуждать о том, была ли православной Мария или нет, простите, невежественно. Просвещайтесь, читайте хотя бы Википедию (http://ru.wikipedia.org/wiki/Православие).

      Удалить
    11. Антон Чивчалов 26.06.2012, 18:22:00

      "Был Христос и его ученики.

      Сначала их называли назаретянами, со временем стали называть христианами, ближе к середине века"

      -Важно не то как язычники называют кого-то, а как Библия называет.

      Если верить Библии, то их называли ученики Иисуса и СВИДЕТЕЛИ.
      Подробности тут http://levhudoi.blogspot.co.il/2011/09/blog-post_4574.html

      А назаретянами их называли и называют иудеи по сей день. "Ноцрим" на иврите - от названия Города Назарет.

      И Христа они называют "Ноцри" - "Назаретец".

      Удалить
  26. посмтрел видео Смирнова.Там в начале женщина про зомби такой вопрос задает...даже кушать не хочется.Дело в том,что моя жена и двое детей СИ и они в течений 15 лет просят,чтобы я бросил курить и нормально питался.И вот,только сегодня дошло-они меня зомбируют с целью откормить,чтобы потом на их собраний покушивать.

    ОтветитьУдалить
  27. А меня вчера назвали мусульманином за веру в одного Бога, а когда я сказал, а почему не евреем тогда, они тоже верят в одного ? То был удивлен, что люди даже не знают, кто и во что верит. Все, что касается православных - это такое невежество во всех областях, что их веры, что других, что Библии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть всё-таки и там искренние люди, не зря же Иегова призывает выйти из блудницы! (Отк 18:4) Значит, есть кого призывать, есть и там люди, которых Иегова ожидает увидеть в своём шатре (впрочем Он хотел бы там увидеть всех нас 2 Пет 3:9). Так что не будем оскорбительно отзываться о православных, ведь кто то из них ещё может стать нашим братом, да и вообще бранная речь не в духе христианства. Сам много нехорошего сказал про православных, теперь поразмышлял и очень стыжусь.

      Удалить
    2. >> Антонио 26.06.2012, 22:08:00
      > ... Так что не будем оскорбительно отзываться о православных, ведь кто то из них ещё может стать нашим братом, да и вообще бранная речь не в духе христианства.

      + 1.
      Полностью согласен.
      Объективная критика – это одно, а совсем другое дело - оскорбление. Не надо их считать своими врагами, даже если они нас считают своими врагами. В этом и есть истинное христианство. И в этом у нас будет свобода речи перед ними.

      Удалить
    3. Анонимный 26.06.2012, 10:03:00
      "А меня вчера назвали мусульманином за веру в одного Бога, а когда я сказал, а почему не евреем тогда, они тоже верят в одного? То был удивлен, что люди даже не знают, кто и во что верит".
      -А мне один православный сказал что он как православыный верит в православие, но если говорить объективно, то он согласен, что правильная вера Ислам. Потому что Ислам появился раньше христианства и раньше иудаизма.

      Удалить
    4. Анонимный 26.06.2012, 10:03:00
      "То был удивлен, что люди даже не знают, кто и во что верит. Все, что касается православных - это такое невежество во всех областях, что их веры, что других, что Библии"

      А мне одна православная доказывала что Иисус не Бог а Сын Божий, а что Иисус это Бог и равен Отцу, этому якобы учат наоборот СИ. Это говорила образованная девушка, программистка, сотрудница одного университета.

      Но это еще ладно.

      Был док фильм о Людмиле Зыкиной.

      Ее спросили "Верите ли Вы в Бога"

      Ответ
      "В Бога я конечно верю, особенно в Николая Угодника!"

      Это говорит не марфа петровна из Гадюкино а сама Людмила Зыкина.
      Ей что Бог, что горох.

      Иначе говоря все равно что сказать
      "Мы гордимся нашими космонавтами и особенно педерастами".

      Удалить
  28. Господа, я, как православный христианин, хочу заверить вас в том, что иерей Дмитрий Смирнов говорит отсебятину. Православная вера не учит расправе с сектантами и еретиками. Не путайте, пожалуйста, Божий дар с яичницей. С ним не согласны множество публичных священников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю, что не согласны. Это, кстати, говорит об отсутствии единства даже в рядах священноначалия. Но у меня есть сомнения, что "православная вера не учит расправе с сектантами и еретиками", потому что в моем городе Саранске стоит памятник патриарху Никону, который казнил множество еретиков и сектантов. Да и Иосиф Волоцкий, который учил убивать еретиков, до сих пор не лишен сана святого.

      Удалить
    2. Вчера Лаврентий Полешкевичппотвердил что это личное мнение Смирнова, но надож е учитывать что священник имеет авторитет, что к нему прислушиваются. Так же отмечу что Смиирнов цитирвоал признаного авторитета - Иоана Златоуста.
      Антон, вы немного ошиблись святой ето не сан-))).

      Удалить
  29. Ну и чем вся эта история закончилась?

    Пожаловались ли СИ Патриарху на этого попа?
    Или в Европейский суд или еще куда-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кое-кто пожаловался, активисты какие-то. Но тут сложно жаловаться, потому что он ни одну секту по имени не назвал.

      Удалить
    2. А какая разница какую секту?
      Что громить одних законно а других незаконно?

      Удалить
  30. Думал что Украины это не коснется, но ошибся
    http://www.youtube.com/watch?v=Lr3Wof-QUs8&feature=player_embedded

    Вот так они пробуют свои силы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чем украинские экстремисты хуже? Дурной пример заразителен. Причем палатка, которую священнослужители разгромили, не СИшная, отсюда вывод: РПЦ считает себя настолько истинной, что со всеми остальными "сектантами" нужно расправляться жестко. Причем СИ или нет, это их не волнует.

      Недавно в неформальном общении говорил с молодыми людьми из кофе-киоска. Все здорово, мило общались, но только узнали, что я СИ, включили тумблер зашоренности на максимум и даже не дали ни одного места Писания прочесть. "Христос был православным и точка"- их мнение. Грустно, что даже представители молодежи не хотят думать.

      Удалить
  31. Юра יהוה הוא אלוהים1 июл. 2012 г., 21:27:00

    А мне один православный сказал что он как православыный верит в православие, но если говорить объективно, то он согласен, что правильная вера Ислам. Потому что Ислам появился раньше христианства и раньше иудаизма.
    ________________________________
    Гениально !!! Кстати Лев, мне и не только один мусульманин говорили, что Адам был мусульманином и делал намаз с Евой, а ожеды сшитые Богом включали Хиджаб, вообщем каждый додумывает в меру своей испорченности своей веры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То, что ислам якобы древнее иудаизма и, соответственно, христианства думают многие православные и даже атеисты. Я часто с этим сталкивался. Я спрашивал у них почему они так думают. Мне ответили примерно следующее:

      "Ну как почему? Ислам это ж Восток, а восток - это ж древность, отсталые страны востока, пески, верблюды, гаремы и т.д. В общем, все такое древнее, застывшее во времени. А христиане и евреи это ж Америка и Европа, то есть современный мир науки, космоса и компьютеров. Это нечто новое, современное, западное".

      Удалить
  32. Антон, Церковь - это не казарма, где все должны думать одинаково. Единство в вере - это одно, а разномыслия - другое. P.S. Вопрос о Никоне и Иосифе Волоцком - совершенно другая и непростая тема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Церковь - это не казарма, а тело Христово. Разномыслия в церкви могут быть, но не по важным религиозным вопросам, среди которых отношение к другим религиям. Когда один представитель одной и той же церкви говорит, что еретиков нужно любить, а другой - громить, такое разномыслие совершенно недопустимо. Это прямое нарушение таких заповедей, как Иоан. 17:21 и 1 Кор. 1:10.

      Удалить
    2. Юра יהוה הוא אלוהים2 июл. 2012 г., 13:21:00

      1Коринфянам 1:10
      Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.
      _____________________________
      Да трудно себе представить, что в одном теле Христа, - говорят разное.

      1Коринфянам 12:27
      И вы — тело Христово, а порознь — члены.
      ________________________
      А члены не слушаются друг друга и каждый автономно работает, это похоже скорее на парализованного или с мозжечковыми нарушениями.

      Удалить
  33. Вчера по телеку передача была, так Чаплин опять за старое, что "В конце 1941 года самолет с иконой Пресвятой Богородицы облетел вокруг Москвы крестным ходом при молении Святых Угодников, чтобы защитить ее от немцев и чудо явил Господь и мать городов русских Москва ( вроде Киев был всегда в историю матерью) была спасена и не только Москва, вся матушка наша Россия была спасена".

    Забудьте господа о героизме русского народа, кстати коммунистов-атеистов в своей массе, все сделало РПЦ в лице Богоматери.

    ОтветитьУдалить
  34. дорогие друзья!!
    не хорошо нам, как СИ, осуждать, ругать и т.д. какую либо религию (даже ту, которая считается главной в России), одна из нескольких причин в том, что мы не экстремисты, и не разжигаем религиозную рознь...а судя по комментариям, здесь как раз наоборот все...
    если ошибаюсь...извиняйте =)

    ОтветитьУдалить
  35. это для того, чтобы наши слова не могли использовать против нас же самих...так как в России сейчас сложная обстановка, особенно в плане СИ =)

    ОтветитьУдалить
  36. Людмила Зыкина
    "говорила, что ей знак дал Николай Угодник - в минуту сомнений она спросила его, соглашаться ли на операцию, и лик Чудотворца моргнул глазами. На второй день Зыкина уже была в ЦКБ" http://www.rg.ru/2009/12/10/zykina.html

    Я давеча листал журнал "Сторожевую Башню". Там был лик Чарльза Рассела. Его лик не только моргнул но и чихнул и вытерся носовым платком.

    ОтветитьУдалить
  37. Смирнов - сирийный громильщик не только сектантов но и вообще всего что движется:


    "Если бы мы взялись за организацию, этот "Винзавод" мы разнесли бы по кирпичам.
    Я привел бы туда десять тысяч молодцов, попросил бы еще армию, внутренние войска - меня все знают, - сказал бы: "Ребят, нужно этих врагов рода человеческого сровнять с землей". И мы бы сровняли. И никакая милиция нам бы не помешала"

    http://www.rusimperia.info/news/id14546.html

    А вот кого бы он громить не стал, так это иудеев http://prot-dmitry.livejournal.com/34021.html

    Ну и слава Богу!

    Только мне не понятно почему иудеи так милы ему, а сектанты ненавистны. Все-таки сектанты как-то поближе к православию чем иудеи. Почему с иудеями можно дружить, а с сектантами нет?

    ОтветитьУдалить
  38. Я вот тут нашел из Иоанна Златоуста:" «Убийство по воле божьей лучше всякого человеколюбия. А человеколюбие вопреки воле божьей хуже всякого убийства"

    ОтветитьУдалить
  39. Можно подумать, что израильтяне терпели веру в других Богов. Да православные по примеру иудеев живут!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Внимание, действует премодерация комментариев. Допускается один комментарий от одного пользователя в день (во всем блоге). Комментарии не должны переходить в нескончаемые дебаты. Пишите корректно и по теме той статьи, под которой размещаете комментарий. Автор вправе не размещать комментарии, нарушающие правила.

Популярные сообщения из этого блога

Библейские загадки

Имя Бога в русской культуре

70 вопросов о Троице

Новости блога: рубрикатор избранных статей и новые правила комментирования

Господь – это кто?

Облако тегов

свидетели Иеговы41 государство40 СП34 имя Бога24 нравственность24 национализм23 Царство Бога22 русский язык21 наука20 переводы20 война18 праздники17 законы15 проповедь15 эволюция15 Перевод нового мира14 медицина14 юмор14 рай13 экстремизм12 СМИ11 блог11 католицизм11 философия11 США10 статистика10 экономика10 Украина9 греческий язык9 еврейский язык9 семья9 смерть9 суды9 патриотизм8 переливание крови8 Синодальный перевод7 любовь7 образование7 общество7 Кирилл6 Новый год6 вечность6 ислам6 святой дух6 сотворение6 ценности6 Армагеддон5 Белоруссия5 Папа Римский5 иконы5 иудаизм5 крест5 молитва5 парадоксы5 патристика5 традиции5 1440004 Blogger4 Андрей Кураев4 Интернет4 Рождество4 ад4 воскресение4 запреты4 идолопоклонство4 монастыри4 поэзия4 психология4 чудеса4 язычество4 English3 Грузия3 Кемерово3 Пасха3 душа3 каноны3 культура3 полиция3 самозарождение3 святые3 старение3 8 марта2 Pussy Riot2 Авраам2 Александр Дворкин2 Википедия2 Всеволод Чаплин2 Выборг2 Германия2 Достоевский2 Жерар Жерто2 Израиль2 Иларион2 СССР2 Священное Предание2 Толстой2 ФСБ2 баптизм2 безопасность2 время2 дело Уолша2 демократия2 животные2 инопланетяне2 искупление2 литература2 ложь2 музыка2 преемственность2 #StopJWBan1 +11 10 заповедей1 19141 23 февраля1 Android1 Copiopteryx jehovah1 Facebook1 Google1 Google+1 Lenta.ru1 Opera1 Telegram1 The Voice1 Абхазия1 Аввакум1 Адам1 Александр Калистратов1 Александр Турчинов1 Алина Милан1 Альберт Эйнштейн1 Андрей Десницкий1 Армения1 Биньямин Кидар1 ВИБР1 Валерий Отставных1 Василий Бочкарев1 Вечеря1 Виссарион1 Владимир Сорокин1 Геннадий Зюганов1 Гюнтер Дэмниг1 День России1 Джейсон Бидан1 Джон Леннон1 Джонатан Уэллс1 Дмитрий Захаркин1 Дмитрий Смирнов1 Евросуд1 Елена Григорьева1 Жанна Цареградская1 Игра престолов1 Индия1 Иоанн Шанхайский1 Иосиф Волоцкий1 Казахстан1 Климент Александрийский1 Константин1 Крещение Господне1 Латвия1 Лев Толстой1 Леонид Фролов1 Людмила Алексеева1 Магнитогорск1 Маркус Перссон1 Мартин Лютер1 Матильда1 Матрона Московская1 Михаил Назаров1 Михаил Черенков1 НТВ1 Нагорная проповедь1 Никон1 Нимрод1 ООН1 Олег Заев1 Олег Нагорный1 Олег Стеняев1 Павел Адельгейм1 Петр Мещеринов1 Питирим1 Пётр и Феврония1 Ричард Бренсон1 Ричард Лейб1 Рожана1 Рольф Фурули1 Румыния1 Свято-Боголюбский монастырь1 Сергей Журавлёв1 Сергий Круглов1 Стивен Хокинг1 Стинг1 Сторожевая башня1 Таиланд1 Тереза из Лизье1 Турция1 Уильям Баркли1 Фил Коллинз1 Франциск Скорина1 Хэллоуин1 Эрнст Колвелл1 Юрий Гагарин1 Юрий Чайка1 Яндекс1 амиши1 антихрист1 богач и Лазарь1 вакцинация1 внеконфессиональность1 выборы1 голод1 готы1 дары волхвов1 демоны1 день рождения1 индуизм1 искусство1 исцеления1 кино1 китайский язык1 книгопечатание1 князь Владимир1 коммунизм1 конец света1 космос1 крещение1 масореты1 надежда1 нигилизм1 обрезание1 отпевание1 пастафарианство1 пастырство1 перепись1 природа1 прогерия1 протестантизм1 пуритане1 пятидесятники1 реализм1 сатанизм1 спиритизм1 талант1 телевидение1 хилиазм1 цензура1 экзорцизм1
Показать больше