Из архивов

↓ Скачать бесплатную электронную книгу о Библии и сотворении (PDF, 2,5 МБ)

Добро и зло

В Беларуси идет борьба добра со злом в чистом виде, пишет один белорусский христианский публицист. И каждый должен определиться, на чьей он стороне. Третьего не дано.

Да, это замечательно, когда людей возмущает беззаконие и они хотят что-то с этим сделать. Это значит, что у них есть совесть. Но с христианской точки зрения борьба добра со злом в чистом виде – стопроцентно белого со стопроцентно черным – это только борьба Бога с диаволом. Такой будет война Армагеддон, описанная в Библии. Есть другие примеры, но их немного. Почти все конфликты в нашем мире – это борьба разных оттенков серого.

Всегда лучше занять сторону абсолютного добра. Это сложнее, потому что требует терпения и смирения. Терпения – чтобы ждать, когда Бог начнет действовать угодным ему образом. Смирения – чтобы выполнять порученное Им дело и не отвлекаться.

Комментарии

  1. Спасибо Антон! Это верно, сегодня как никогда видно что люди очень запутались, никто уже не верит что станет лучше, выбирают из двух зол как говорится. Царство Бога! Это то что необходимо всем, но кто то еще боится это признать. Хотя после смерти желают всем Царства небесного.

    ОтветитьУдалить
  2. Зло и добро - две стороны одной медали. Убивать человека хорошо? Плохо! Это зло! А когда бог убивает, то это уже хорошо! Этому есть свои причины. То, что плохие люди погибнут в Армагедоне - это хорошо? Вы не будете отвечать на этот вопрос, потому что знаете, если ответите "плохо", то ставите под сомнения всю свою доктрину. Если ответите "хорошо", то попадаете под 282 и это оправдано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То, что плохие люди погибнут в Армагеддоне, безусловно, хорошо. Они же плохие. Вы считаете нелогичным наказать плохих людей? Тогда кого нужно наказать, хороших? Или нужно оставлять плохих людей без наказания, чтобы они творили зло вечно? Вы противоречите простому здравому смыслу.

      Если вам трудно согласиться с мыслью, что Бог может наказывать кого-то смертью, постарайтесь понять, что Бог – абсолютно справедливый судья, который никогда не ошибается. Этим он принципиально отличается от человека. Человек может не знать всех обстоятельств дела, не может читать мысли и сердце других людей, может быть коррумпирован, в конце концов. Именно поэтому Бог не разрешает убивать людям и говорит: «Мне отмщение, я воздам» (Рим. 12:19). Бог полностью лишен упомянутых недостатков, все его суды праведны и справедливы. И есть еще одно принципиальное отличие Бога от человека: Бог дал человеку жизнь и по этой же причине может взять ее обратно. По естественному праву создателя. А человек не давал жизнь другому человеку и поэтому не может ее взять, это будет воровством.

      Статья 282 не имеет никакого отношения к вопросам религиозных трактовок и интерпретаций. Иначе можно запретить все религии, в которых есть Судный день, а это почти все религии в мире.

      Удалить
  3. Числа 31:14 : «Моисей рассердился на тех, кто был поставлен во главе войска».

    Числа 31:17 - «Убейте всех мальчиков и всех женщин, которые ложились с мужчинами и имели с ними близость, 18 а всех девочек, которые ещё не ложились с мужчиной, оставьте в живых для себя».

    Вопрос к автору статьи: будучи тогда одним из военачальников земной организации Бога, принял бы он участие в выполнении этого приказа Моисея?

    Отвечая, если Вы конечно будете отвечать, постарайтесь «не противоречить простому здравому смыслу».
    (Думаю у Энтони Мориса рука бы не дрогнула).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если это воля Бога, то конечно. Поймите простую вещь: Бог отличается от человека. Человек может ошибаться, Бог – нет. Поэтому его решения и суды всегда справедливы. Если Бог приказывает предать кого-то смертной казни, то это полностью заслуженно. Я понимаю, что иногда из-за этого сложно читать Ветхий Завет. Но нужно менять свое мышление и помнить, что это был другой исторический период и другие обстоятельства, многие из которых нам могут быть неизвестны. Также нужно избегать склонности считать себя праведнее, справедливее или мудрее Бога. Это невозможно по определению.

      Удалить

Отправить комментарий

Действует премодерация. Не пропускаются комментарии: агрессивные, неадекватные, провокационные, на иностранных языках, не по теме статьи, повторные в той же статье (каждый комментатор комментирует только один раз – хорошо подумайте, что хотите сказать!), в ответ на другие комментарии (комментируйте статью, а не чужие комментарии). Комментарии не предназначены для дискуссий и дебатов. Подробнее об этом здесь. Для дискуссий и вопросов личного и технического характера, пожалуйста, используйте почту или другие виды личных сообщений. Если ваш комментарий не опубликован, не ругайтесь об этом в комментариях (это не поможет), а напишите мне по почте или другим способом. Весьма вероятно, мы сможем решить проблему, и ваш комментарий появится.

Популярные сообщения из этого блога

Библейские загадки

Слишком хорошо или слишком плохо?

Примеры искажений Синодального перевода

Кому помогает Бог

Защита родины в Ветхом Завете? Читаем внимательно

Все темы блога

Показать больше

Написать автору

Имя

Электронная почта *

Сообщение *