Из архивов

Глаз Бога

↓ Скачать бесплатную электронную книгу о Библии и сотворении (PDF, 2,5 МБ)

Десять причин, почему я не умываюсь по утрам

Многие люди не хотят изучать (и соблюдать) Библию. Вот как звучали бы распространенные объяснения, если бы речь шла об умывании по утрам:

1) У меня нет времени на умывание.

2) Умываться необязательно, главное быть хорошим человеком.

3) Я еще не определился, какое мыло лучше.

4) Я умываюсь только по большим праздникам, и мне этого достаточно.

5) Никто из моих друзей не умывается, и я не хочу от них отличаться.

6) Начну умываться, когда стану старым и грязным.

7) Надо было умываться, когда был молодым, а теперь уже поздно.

8) Те, кто умывается, – лицемеры, думают, что они чище других.

9) Не хочу, чтобы на мне наживались производители мыла.

10) Зимой вода слишком холодная, а летом – слишком теплая.

Комментарии

  1. 11). Меня уже умыли (в детстве).Этого хватит.:)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная параллель.Здорово!!Особенно2Спасибо , Антон.

    ОтветитьУдалить
  3. хи-хи, точно...........

    ОтветитьУдалить
  4. прекрасно! как только применить данные тезисы в беседе с людьми...
    но пример отличный.

    ОтветитьУдалить
  5. В точку. Хороший пункт №11 добавил Читатель

    ОтветитьУдалить
  6. перечитал весь блог, довольно неплохо

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо,Антон. очень точно.хохотали. как точно

    ОтветитьУдалить
  8. В продолжении темы,как отказ от изучения Библии, можно сравнить с умыванием:12)Вода пахнет хлоркой!Терпеть не могу запах хлора!
    13)У меня водобоязнь!
    14)Меня вчера водой облили!
    15)У меня маленький ребёнок!
    16)Не хочу!

    ОтветитьУдалить
  9. Как говорится, всё гениальное просто. Всё лежит на поверхности. Жаль только, что люди не хотят об этом задумываться.

    ОтветитьУдалить
  10. еще можно: у меня родители умывались и вся родня. так что мне не надо. если я умоюсь они расстроятся

    ОтветитьУдалить
  11. Используя косметическое молочко можно вовсе забыть об умывании водой :)

    ОтветитьУдалить
  12. умываются все. Это необнодимость. Помимо внешнего вида-это здоровье. Чтение библии является необходимостью лишь для некоторого количества людей. Ты же не говоришь-ВСЕ пойдемте в туалет, потому что Я хочу в туалет. Тоже самое и с библией. Кто хочет-тот читает. Кто не хочет-нет. Обязаловки здесь нет и быть не может. Аминь.

    ОтветитьУдалить
  13. В этом-то и аналогия. Чтение Библии и исполнение воли своего Создателя - это такая же насущная необходимость, такая же базовая потребность человека, как умываться по утрам. Вспомните знаменитое "не хлебом единым жив человек". Это именно об этом. Причем это даже важнее умывания. Не умываясь, будешь просто грязным, а не изучая Библию, погибнешь навеки.

    ОтветитьУдалить
  14. Парфенова Галина25 янв. 2012 г., 08:24:00

    Я считаю очень правильной аналогию.Как умывание необходимо для физического здоровья так и чтение Библии необходимо для духовного здоровья

    ОтветитьУдалить
  15. :)
    Это так просто убедительно!
    :-D

    ОтветитьУдалить
  16. Не плохая интерпретация! Молодец, Антон!

    ОтветитьУдалить
  17. нечто похожее
    О мотивации...

    Самый целеустремлённый человек — это тот, который очень хочет в туалет. Все преграды кажутся несущественными. Согласитесь, смешно слышать фразы типа:
    Я описался, потому что:
    — не было времени сходить в туалет.
    — я был слишком уставший.
    — потерял надежду. Я не верил, что смогу добежать.
    — ну конечно. Он-то добежал. У него ноги вон какие длинные.
    — я слишком глуп, чтобы это сделать.
    — я уже 5 раз описывался. У меня никогда не получится добежать.
    — это явно не для меня.
    — я постучался в туалет — но мне не открыли.
    — мне не хватило мотивации.
    — у меня была депрессия.
    — у меня нет денег, я не могу себе этого позволить!
    — решил сходить завтра

    Часто ли вы идете к цели, как будто бежите к туалету?

    ОтветитьУдалить
  18. Народ, ну не надо ж так смешить! Как я теперь из-под стола вылезу?!

    ОтветитьУдалить
  19. Здорово!Прекрасное сопоставление.

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательная статья!!!Всё так и есть,причём повсюду!Спасибо Антон!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Недавно услышала такое: (в переводе на "язык статьи")
    "Не рассказывайте мне про умывание, а то мне становится очень страшно от того, какой я грязный".
    И теперь вот не знаю, смеяться или плакать :-|

    ОтветитьУдалить
  22. здорово!очень понравилось особенно 2 8 11

    ОтветитьУдалить
  23. как вариант - "А кто сказал, что надо умываться именно мылом, а не зубной пастой? Великий врач А.Б. Левославный мне сказал, что она лучше для этого подходит"

    ОтветитьУдалить
  24. Недавно услышала такой ответ:" Извените, девочки, я не местный" Марсианин, наверное :))

    ОтветитьУдалить
  25. Пока мыло шло от производителя, продавцы исказили его химическую формулу, поэтому я боюсь умываться

    ОтветитьУдалить
  26. Зачем умываться,главное то, что желание умыться у меня всегда в сердце.

    ОтветитьУдалить
  27. Да ,очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  28. Я неумытым родился - неумытым умру

    ОтветитьУдалить
  29. Иван Петрович8 сент. 2012 г., 08:14:00

    Сегодня я не умывался, радикулит не дает согнуться, а стоя еще не научился.
    Так и с поклонением Богу, не у всех есть такая возможность. Служить Ему могут только лживые лицемеры, из-за страха перед уничтожением в Армагеддоне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-первых, бояться гнева Бога - это здоровый и правильный страх, особенно если он побуждает изменить образ жизни. Лицемерием было бы как раз противоположное - знать о судах Бога, но ничего не делать. Во-вторых, в дохристианскую эпоху в основном не знали об Армагеддоне, однако служили Богу. Одно это доказывает, что ваш тезис неверен и служить Богу можно не только из страха.

      Удалить
  30. А я еще в служении часто слышу такие возражения:
    "а у меня жена (родители, любовница) иногда умывается! Спасибо! " звучит обычно приветливо, но на этом разговор заканчивается, дверь захлопывается.

    (нравоучительно)"нужно верить раковине! Я целую гусак смесителя, ставлю сеточку на слив - и это достаточно!"

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо. Мне очень нравятся такие сравнения.

    ОтветитьУдалить
  32. Фёдоров Виктор11 июн. 2013 г., 12:40:00

    Бывает ещё и такие:спасибо у меня всё есть,если измажусь то знаю куда обратиться.

    ОтветитьУдалить
  33. Просто,кто хочет -ищет возможности, а кто не хочет- ищет оправдания. laralera

    ОтветитьУдалить
  34. Православные извлекают пользу из твоего блога)))
    http://www.adme.ru/marazmy/marazmy-mesyaca-560705/560705-1472555/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему? Текст совсем не такой. Если вы думаете, что это я придумал эти вопросы, это далеко не так. Я тоже нашел их где-то в Интернете и лишь слегка модифицировал.

      Удалить
  35. В одной из публичных речей услышал интересный пример(может косвенно к теме,но меня очень затронул):вы встречаете спустя время друга детства и в разговоре спрашиваете: "А как поживают твои отец и мать?". А он отвечает примерно следующее:"Вообще не знаю где они,что с ними, мне некогда этим заниматься и вообще меня это не интересует". Сочтете ли вы такую реакцию нормальной? Что вы подумаете об этом человеке? Но свидетели Иеговы на практике знают,что,таких людей в мире большинство, с таким отношением к отцу. Своему небесному Отцу.

    ОтветитьУдалить
  36. А у меня мыло 1885 года,ещё от бабушки осталось.Только оно не мылится,так как пылью покрылось.

    ОтветитьУдалить
  37. А еще:" Я здесь не живу. я в гостях"

    ОтветитьУдалить
  38. К сожалению, есть такие, кто говорит, что правильно мыться только таким мылом, которым моются они, и только таким способом, каким они.
    Например секта ватников, которые считают, что нужно только обтираться ватными тампонами, и больше никак.
    Даже слушать не хотят учёных, которые утверждают, что такой способ мытья хоть и даёт какой-то эффект, но недостаточен для гигиены.
    Даже заболевшие от такой "гигиены" не хотят признать, что они неправильно моются, считают, что это их сатана так испытывает.
    И как им не доказывай, что мыться надо по-другому, и можно мыться и другим мылом, до них никак не доходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ж, саркастическое, но вполне точное описание христианства.

      Удалить
  39. 11) С вечера умылся
    12)за ночь не испачкался
    13) сплю до обеда

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Действует премодерация. Не пропускаются комментарии: агрессивные, неадекватные, провокационные, на иностранных языках, не по теме статьи, повторные в той же статье (каждый комментатор комментирует только один раз – хорошо подумайте, что хотите сказать!), в ответ на другие комментарии (комментируйте статью, а не чужие комментарии). Комментарии не предназначены для дискуссий и дебатов. Подробнее об этом здесь. Для дискуссий и вопросов личного и технического характера, пожалуйста, используйте почту или другие виды личных сообщений. Если ваш комментарий не опубликован, не ругайтесь об этом в комментариях (это не поможет), а напишите мне по почте или другим способом. Весьма вероятно, мы сможем решить проблему, и ваш комментарий появится.

Популярные сообщения из этого блога

Человек для вечности

Библейские загадки

Без участия в Вечере нет спасения?

Кому нужно 8 марта?

Примеры искажений Синодального перевода

Все темы блога

Показать больше

Написать автору

Имя

Электронная почта *

Сообщение *