Из архивов

Глаз Бога

↓ Скачать бесплатную электронную книгу о Библии и сотворении (PDF, 2,5 МБ)

Я бы так не поступил!


Адам и Ева съели плод с дерева, который Бог им запретил. Вы думаете: «Я бы так никогда не поступил!»

Но показывают ли ваши повседневные решения, что вы считаете послушание Богу лучшим путем жизни?

Жена Лота обернулась на оставленное добро и превратилась в столб. Вы думаете: «Я бы так никогда не поступил!»

Но всегда ли вы довольны тем, что имеете, и никому не завидуете?

Пётр трижды отрекся от Христа, испугавшись мнения людей. Вы думаете: «Я бы так никогда не поступил!»

Но разве вы никогда не боялись, что скажут родственники, коллеги или одноклассники, узнав, что вы христианин?

Иона отказался выполнять поручение Бога проповедовать жителям Ниневии. Вы думаете: «Я бы так никогда не поступил!»

Но всегда ли вы охотно проповедуете слово Божье?

Корей с сообщниками восстали против Моисея. Вы думаете: «Я бы так никогда не поступил!»

Но, может быть, вы критиковали пастырей в своем христианском собрании?

Соломон долгие годы был верным Богу, но затем начал грешить. Вы думаете: «Я бы так никогда не поступил!»

Но горит ли в вас тот же огонь любви и рвения к Богу, как в начале вашего духовного пути?

«Я бы так никогда не поступил!» – думаем мы, читая Библию.

«Кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть», – с любовью предупреждает нас Бог (1Кр 10:12).

Комментарии

  1. Все мы ошибаемся

    ОтветитьУдалить
  2. "«Я бы так никогда не поступил!» – думаем мы, читая Библию."

    Я бы так никогда не подумал! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Главное, что Иегова проявляет к нам любовь и прощает нас. Это так воодушевляет!

    ОтветитьУдалить
  4. Я полностью согласна)) не нужно быть самоуверенными, но постоянно совершать самопроверку убеждаясь, что мы твердо стоим в истине.

    ОтветитьУдалить
  5. По моему хорошая илюстрация для заключительного стиха в статье https://www.youtube.com/watch?v=bXAVtUCd_BM

    ОтветитьУдалить
  6. хорошее для нас напоминание чтобы не быт самоуверенными и в любых обстаятельтвах всегда молитвенно прость об рукаводстве Святого Духа у Иеговы. для этого нужно смиренние!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Действует премодерация. Не пропускаются комментарии: агрессивные, неадекватные, провокационные, на иностранных языках, не по теме статьи, повторные в той же статье (каждый комментатор комментирует только один раз – хорошо подумайте, что хотите сказать!), в ответ на другие комментарии (комментируйте статью, а не чужие комментарии). Комментарии не предназначены для дискуссий и дебатов. Подробнее об этом здесь. Для дискуссий и вопросов личного и технического характера, пожалуйста, используйте почту или другие виды личных сообщений. Если ваш комментарий не опубликован, не ругайтесь об этом в комментариях (это не поможет), а напишите мне по почте или другим способом. Весьма вероятно, мы сможем решить проблему, и ваш комментарий появится.

Популярные сообщения из этого блога

Человек для вечности

Библейские загадки

Без участия в Вечере нет спасения?

Кому нужно 8 марта?

Примеры искажений Синодального перевода

Все темы блога

Показать больше

Написать автору

Имя

Электронная почта *

Сообщение *