Из архивов

Глаз Бога

↓ Скачать бесплатную электронную книгу о Библии и сотворении (PDF, 2,5 МБ)

Однажды в раю


Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них (Откровение 20:13)

Иногда я представляю себе: я иду по Раю, повсюду божественная гармония и свет Нового Иерусалима. Но вот я вижу человека, который только что воскрес. На его лице замешательство – в его восприятии еще секунду назад кругом рвались бомбы и снаряды, но вдруг он здесь, и вокруг царит идиллия, какой он никогда не видел.

– Что произошло? – спрашивает он недоуменно, увидев меня.

– Ты в раю, друг мой, – сердечно говорю я, чтобы отразить всю Божью любовь к нему. – Возблагодари нашего Бога Иегову за то, что ты здесь.

Почитая меня за кого-то вроде ангела, он изумленно спрашивает:

– Я на небе? Слава Богу!

– Аминь! Но ты на земле, которая снова превращена в Эдемский сад. Я такой же человек, как и ты, но я пришел тебе помочь.

– Война кончилась?

– Все войны кончились. Цени это и служи Богу, и ты больше никогда не увидишь войн и страданий.

Он в удивлении озирается по сторонам и спрашивает:

– Сколько прошло времени?

– Несколько веков. Но это уже не так важно.

В его глазах читается недоверие. Я улыбаюсь и хлопаю его по плечу:

– Мы с тобой – граждане Тысячелетнего Царства Иисуса Христа. Сейчас все иначе.

– А где моя рота? Что с остальными? И с моей семьей?

– Немного терпения, и ты увидишь милосердие и справедливость Бога. У тебя есть вечность, чтобы получить все ответы. Но сначала прогуляйся. Можешь дойти до поворота и посмотреть вниз, – я указываю рукой на изгиб дороги, ведущей вдоль аллеи инжира-пятилистника.

Он пропустил мой жест – его вниманием внезапно завладели три пальца на левой руке, которых у него не было уже давно.

Помощь воскресшим – самое необычное служение. Все они немного разные. Кто-то начинает плакать, а кто-то благодарит Бога, иногда на коленях. Некоторые бывшие инвалиды начинают скакать и прыгать. Кому-то нужно время, чтобы осознать произошедшее, а кто-то сразу понимает, что произошло. Разбойник, распятый вместе с Иисусом, сразу позвал Иисуса – и тот ему ответил. А иные, не очень религиозные люди, сначала не могут поверить своим глазам. Они долго бродят в задумчивости.

Но с реальностью не поспоришь.

Комментарии

  1. Просто хочу сказать спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. да с реальностью не поспоришь

    ОтветитьУдалить
  3. А кто то будет похож на эту историю : Тогда Иисус сказал: не десять ли очистились? где же девять?.. (Луки 17:17)
    **********
    интересно, что те девять человек тоже видели, понимали , что они очистились , и возможно тоже были как то благодарны Богу , но не выразили это определёнными действиями.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, думая о таком времени, которое ты здесь описал, хочется ещё больше " приблизить" то время. Ведь, когда мы заняты, чем-то интересным, время летит быстрея. Скорее бы это время пролетело, и настали эти прекрасные дни...

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже часто себе представляю, как это будет. Как тяжело будет некоторым признать, что теперь они просто люди, а не вершители судеб и наместники богов. И какой восторг испытают те, кто был рабами и кого за людей не считали.

    ОтветитьУдалить
  6. Жаль, что такая короткая статья - читала бы и читала! А что было дальше? Куда вы пошли? Какие дома, кого встретили, как он реагировал?Так хочется продолжения!

    ОтветитьУдалить
  7. А люди, которые в этой системе вещей на протяжении 10-50 лет учились христианским качествам будут казаться воскресшим просто святыми.

    ОтветитьУдалить
  8. " Как удивятся короли в светлый день воскресенья?
    Будут тогда люди земли равно все велики!
    Сами пойдут к ручью за водой, чтобы напиться смиренья.
    Снимут изнеженной, властной рукой смешные свои парики!

    Сядут рабы на белых коней и на белых верблюдов.
    И величать станут королей просто и искренне :"Брат!"
    ......... Я дальше не помню просто.
    В одной из песен Нади Кондрашевой есть такие слова.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Действует премодерация. Не пропускаются комментарии: агрессивные, неадекватные, провокационные, на иностранных языках, не по теме статьи, повторные в той же статье (каждый комментатор комментирует только один раз – хорошо подумайте, что хотите сказать!), в ответ на другие комментарии (комментируйте статью, а не чужие комментарии). Комментарии не предназначены для дискуссий и дебатов. Подробнее об этом здесь. Для дискуссий и вопросов личного и технического характера, пожалуйста, используйте почту или другие виды личных сообщений. Если ваш комментарий не опубликован, не ругайтесь об этом в комментариях (это не поможет), а напишите мне по почте или другим способом. Весьма вероятно, мы сможем решить проблему, и ваш комментарий появится.

Популярные сообщения из этого блога

Человек для вечности

Библейские загадки

Без участия в Вечере нет спасения?

Кому нужно 8 марта?

Примеры искажений Синодального перевода

Все темы блога

Показать больше

Написать автору

Имя

Электронная почта *

Сообщение *