В сентябре в китайском Шанхае пройдет выставка ЭКСПО-2010, которая, согласно замыслу ее
авторов, поможет посетителям «прикоснуться к пониманию величия российского государства и его народа, ощутить огромный потенциал и устремлённость в будущее, в центре которого — интересы Человека».
При таких словах вспоминается советский анекдот про депутата-чукчу, который побывал на съезде КПСС, вернулся домой, и его спрашивают: «Ну, что ты узнал в Москве?» «Многое узнал, однако! – объясняет чукча. – Узнал, что в нашей стране все делается для человека, ради человека и во имя человека, и я даже видел этого человека!»
Здорово, что и в современной России все делается для человека. Кто же этот человек? Может быть, это 85-летний инвалид и участник войны
Алексей Федорин, которого самым циничным образом обвинили в распространении религиозной литературы, которую он вовсе не распространял? Может быть, это двое моих знакомых, которых вопреки конституционной норме о свободе передвижения насильственно выдворили из населенного пункта и запретили появляться в нем впредь? Может быть, это
Мария Зубко и Анна Мелконян, которые несмотря на алиби почти два месяца просидели в СИЗО только потому, что следователь получил установку расправиться с «неправильно верующими» на подведомственной территории? Может быть, это община глухих верующих из
Челябинска, которые выиграли иск против произвола властей в Страсбурге, а затем власти им отомстили, изъяв у них видеоаппаратуру, купленную на присужденный Страсбургом штраф? Может быть, это община из
Таганрога, которая своими руками построила себе лекционный зал, а государство затем его конфисковало? Или может быть, это 300 тысяч российских граждан, которым в августе этого года государство
запретило читать самый издаваемый в мире религиозный журнал (точнее, даже два)? Это были мои любимые журналы на протяжении почти 20 лет, и вот теперь государство запретило мне их читать. И все это – без единого правового обоснования, без единого доказательства, обычно даже без объяснений.
Действительно, все в интересах человека. Осталось лишь найти этого человека.
Есть верный слух, что человека этого нужно искать по современной аналогии с парочкой: Иезавель-Ахав.
ОтветитьУдалитьАнализируя сложившуюся тенденцию можно сказать только одно: "был бы Человек, а статья найдется..." Что и говорить: "ВСЁ для человека..."
ОтветитьУдалитья читал Пикуля,Балашова,Кузнецова,Гумелнва,Солженицеваи иногда было стыдно но ни когда как сейчас!!!!!!
ОтветитьУдалитьзачем комментарии если у вас цензура
ОтветитьУдалитьЕсли я отключу модерацию, то под каждой публикацией будут десятки ругательств, трехэтажных матов и угроз физической расправы, поверьте мне.
ОтветитьУдалитьМне кажется можно провести паралели между аномальной погодой и тем ,что происходит...Эта погода как предупреждение,это начало конца той России,какая сейчас есть.Как бы это прискорбно не звучало.
ОтветитьУдалитьАнтон, с точки зрения светского человека Ваше негодование вполне объяснимо. Однако с точки зрения христианина... я просто в недоумении. Те, кого Вы называете своими идейными предшественниками, - т.е. первые христиане, непосредственные ученики Христа, - если мне память не изменяет, РАДОВАЛИСЬ, когда Синедрион поступил с ними примерно в том же ключе, в каком поступают ныне со Свидетелями Иеговы в России. И тоже налицо была установка сверху.
ОтветитьУдалитьОднако Вы почему-то откровенно негодуете, хотя и очень политкорректно. Что же поменялось за 2000 лет?
P.S. Прошу не игнорировать данный вопрос по существу.
Почему вы думаете, что я не радуюсь? :) Я никогда не утверждал, что государство обязано соблюдать права своих граждан и тем более меньшинств. Я понимаю, что оно это не будет делать, ему это невыгодно. Но меня всегда забавляет, что наше государство делает одно, а говорит другое. Оно не может честно сказать: мы православная страна, все несогласные запрещаются. Если бы оно так сделало, не было бы никаких претензий. Оно поступало бы так, как любое государство в истории. Но что оно делает? Оно притворяется демократическим, либеральным, правовым, светским, хотя все понимают, что оно не является ни одним из перечисленного. Оно разыгрывает спектакль для своего же собственного народа и для иностранцев. И этим оно очень сильно отличается от евреев и римлян, которые не стеснялись говорить правду своему народу и самим себе. Наше же государство боится правды, как огня. Этот фарс меня всегда удивлял и забавлял, потому что он лишен элементарной логики. Огромные деньги идут просто на имитацию законности: суды, выборы и т.д. Хотя их можно было бы отправить, скажем, на ремонт дорог. И когда я прочитал ту заметку про "интересы Человека", мне стало так смешно, что я решил написать об этом. Статья-то сатирическая, разве только смайликов нет. Анекдот про чукчу вот вспомнился.
ОтветитьУдалитьP.S. Я никогда не игнорирую вопросы. Я игнорирую брань и попытки организовать длительные дебаты в комментариях.
статья действительно с юмором)) и раскрывает кстати лицемерие государства. где тут Illidan увидел негодование - непонятно. разве писать правду о ком-то, это негодование? вот когда пишут всякую грязь ложную про СИ, то это делается с таким негодованием, как будто СИ причинили им непоправимый ущерб в чем-то. вот пусть напишут правду о СИ, и увидят, а негодовать то и не на что(не на кого).
ОтветитьУдалитьЯ бы сказал, что это именно негодование под маской иронии или даже сарказма... но, во всяком случае, тем нейтралитетом в делах этого мира, о коем учат СИ, здесь, ИМХО, и не пахнет. (Не сочтите за наезд!)
ОтветитьУдалитьВозвращаясь к первым христианам, точнее, к апостолам, - я, например, не видел в Писании примеров того, как, скажем, ап. Павел надсмехался или забавлялся, скажем, над кесарем.
Да и насчёт того, что государство не говорит правды - мне кажется, что Вы здесь тоже сгущаете краски. ИМХО, как раз Российское государство очень чётко и вполне недвусмысленно даёт понять, что его миссия - не счастье каждого человека в отдельности, а прежде всего государственность России. Этим оно ничем не отличается ни от римлян, имевших идею фикс по созданию Pax Romana и величию Империи и Кесаря, ни от древних евреев, помешанных на идее Б-гоизбранности всей нации и во имя этой самой Б-гоизбранности готовых пожертвовать любым человеком, включая Сына Бога.
А если Вы имеете ввиду красивую риторику? ну так она не вчера и не третьего дня родилась на свет. Во все века правители всякого рода говорили красивые тезисы о всеобщем благе или там "свободе, равенстве и братстве", а придя к власти, мигом устанавливали диктатуру во имя самих себя или своего класса.
Странно, что Вы этого не замечаете и иронически удивляетесь происходящему... )))
(надеюсь, что пост не сильно длинен и холивара не провоцирует :-)
Да, я уже заметил, что вы любите зацепить меня за отсутствие нейтралитета по любому поводу. Я сетую на то, что люди убивают друг друга за территорию - отсутствие нейтралитета. Обращаю внимание на то, что власть не исполняет свои же законы - отсутствие нейтралитета. Видимо, вы считаете, что нарушение нейтралитета – это любой разговор о государстве. Но это ваша точка зрения, а не моя и не СИ. Я не считаю, что нельзя поговорить о государстве и его поведении. В литературе СИ тоже встречаются утверждения, что, скажем, фашизм и коммунизм - это плохо. Нейтралитет - это неприсоединение к политическим лагерям, а не вообще любая оценка того, что происходит в мире, не попытка осмыслить это с христианской точки зрения. Если вы думаете, что нейтралитет - это делать вид, будто государства не существует, то это лишь ваша точка зрения, которую, будьте любезны, не навязывайте мне.
ОтветитьУдалитьТо, что я насмехаюсь - это голословный упрек. Я всегда стараюсь писать беззлобно и, упаси Бог, ни над кем не насмехаться. Я лишь констатирую факты. Я привел ряд фактов о том, что в России никому не нужны "интересы человека", и вспомнил смешной анекдот на эту тему. Я стараюсь не делать оценок. Да, я пошутил немного, но ведь беззлобно и без перехода на личности. Почему бы не посмеяться, когда смешно? Вы настолько ко мне предвзяты, что уже отказываете мне в праве пошутить. Что мне еще нельзя?
Главное сегодня - государственность России, в этом вы правы. Только конституция, увы, говорит ровно об обратном. На это я и обращаю внимание: в конституции написали одно (и пытаемся убедить в этом китайцев и весь мир), а на самом деле проводим прямо противоположную политику. Таким образом, конституция превратилась в фарс, законы превратились в фарс. Но, уже догадываюсь, любая попытка об этом сказать для вас будет нарушением нейтралитета.
Что я не замечаю и чему удивляюсь? Если вы хотите уличить меня еще и в незнании истории, то вам это будет сложно сделать. Естественно, лицемерие государства изобретено не в России и не в наше время. Но разве оно становится от этого нормой? Оно становится от этого правильным? Или вы хотите, чтобы я для справедливости освещал и то, что происходит и происходило в других странах? Так я не Лента.ру. Я пишу о том, что происходит вокруг меня и влияет на мою жизнь.
Скажите, вам не надоело пинать меня по поводу и без? Вам не кажется, что это самый глупый способ потратить свободное время из всех возможных? Может быть, оставим друг друга в покое?
Nikolai
ОтветитьУдалитьГлавная разница между фанатизмом и верой в том что человек (как говорил Иисус) первым делом как взятся за какую нибудь работу сделает расчёт (подсчитает что ему нужно и свои расходы). Можно конечно вечно страдать но просит ли Бог етого от нас для чего нам разум для чего нам мозг, конечно же для того чтобы использовать. Даже апостолы использовали свои права как граждане чтобы получить что им полагается так почему же Свидетели Иеговы не имеют право пользоваться своим гражданским правом? Потомучто как искренне верующие делают расчет и принимают решение. А закончить хочу словами для тех кому не нравятся свидетели Иеговы и кто поддерживает травлю против них (нас). Не спрашивай по кому бъёт колокол он бъёт и по ТЕБЕ.
Антон публиковать это на ваше усмотрение. Просто хочу вас поддержать и заверить в нашей христианской поддержке.
Здесь есть еще один момент: не надо путать политический нейтралитет и нравственный. Обман, лицемерие, вероломство, воровство, убийство, атеизм и т.п. - это вопросы не политического, а нравственного плана. В них нет и не может быть нейтралитета, христианин однозначно осуждает такие вещи. Какой может быть нейтралитет к греху, к попранию воли Бога? И неважно, от кого это исходит, от плебеев или патрициев. Государство - это тоже люди, в том числе люди грешные. Государство - это абстракция, на самом деле это просто люди, облеченные властью. И если я вижу, что эти люди пользуются властью безнравственно (например, нарушают собственные законы, т. е. обманывают народ), и я говорю об этом, причем тактично и беззлобно, - то я не считаю это политическим не-нейтралитетом, потому что в этом нет политики. Где здесь политика? У кого-то может быть другое мнение на этот счет, но лично я не вижу здесь ни грамма политики.
ОтветитьУдалитьМне кажется, товарищ Illidan путает понятия "нейтралитет" и "равнодушие", заменяя первое вторым. Придерживаться нейтралитета, отнюдь, не означает быть равнодушными.
ОтветитьУдалитьОчень интересные рассуждения про нейтралитет. По-моему, некоторые люди действительно не понимают до конца, что это такое. Если происходит что-то ужасно неправильное и несправедливое, зачем закрывать глаза и делать вид, что нас это не касается? А где хоть какая-то реакция на зло?Если СИ осуждали фашизм, это было нарушением нейтралитета?
ОтветитьУдалитьЕсли происходит что-то неправильное и нарушает наши права,надо "бить в набат",и это к тому же не является нарушением нейтралитета.Но другое дело,когда вопрос связан с отношением к государству,национализмом.Что до фашизма,то:
ОтветитьУдалить*** g95 8.12. с. 3 Одинокий голос среди молчания ***
«Как можно молчать,— задавался вопрос в журнале «Утешение» за 1939 год,— об ужасах, происходящих в такой стране, как Германия, где за один раз арестовали 40 000 невинных людей; где в одной тюрьме за ночь казнили 70 из них... где уничтожаются все дома, учреждения и больницы для престарелых, бедных и немощных и все детские приюты?»
*** g95 8.12. с. 4 Почему не боялись говорить ***
основанные на Библии, учения определили твердую позицию Свидетелей Иеговы: не выполнять безбожных требований нацистов. Поэтому они мужественно описывали и разоблачали всю звериную сущность нацизма.
*** g95 8.12. с. 6 Нацизм обличался в злодеяниях ***
В журналах «Золотой век» и «Утешение» часто обращалось внимание на то, что в Германии нарастала военная напряженность. В 1929 году, более чем за три года до прихода Гитлера к власти, в немецком выпуске журнала «Золотой век» смело говорилось: «Национал-социализм — это... движение, которое действует... напрямую служа врагу человечества, Дьяволу».
Действительно,вопрос для размышлния.
кому то слаще кислых яблок яблок-
ОтветитьУдалитькартонный апельсин
для многих Бог...уж очень сложно
ИМ кесарь господин
В одном коменте прочитал, что надо деньги используемые на гонения С.И. направить на ремонт дорог. Не согласен! Дороги не отремонтируют, а деньги разворуют. Лучше деньги направить на принудительное лечение дуриков, это вторая часть российской беды. Может тогда полегчает.
ОтветитьУдалитьВсе правильно. Защищать праведные нормы Бога это одно, а участвовать в политике это другое.
ОтветитьУдалить