Из архивов
Свидетели Иеговы и амиши
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Тем, кому не нравятся «запреты» у свидетелей Иеговы, стоит больше узнать о других христианских группах, в сравнении с которыми свидетели Иеговы – просто ультралибералы. Это один из лучших способов избавиться от предрассудков и крайностей при оценке свидетелей Иеговы.
Возьмем для примера амишей – одно из ответвлений анабаптизма. Благодаря очень высокой рождаемости (в их семьях обычно 5–10 детей) это одна из самых быстрорастущих религиозных групп в мире. В 1920 году в США их было всего 5000 человек, а сегодня – больше 250 000. Амиши в основном проживают в США и Канаде, хотя есть отдельные общины в Европе. Они живут общинами, почти полностью изолированными от внешнего мира, занимаются в основном сельским хозяйством и ручным трудом. В религиозном отношении амиши, как и свидетели Иеговы, исповедуют хилиазм – веру в земное тысячелетнее царство Христа, которое установит рай.
Начать с того, что у большинства амишей запрещено использование электричества и любой современной техники. Радио, телевидение, интернет, сотовые телефоны – все это запрещено. Передвигаются они на лошадях и в каретах. Свидетели Иеговы, как известно, ничего против электричества и техники не имеют, хотя и стараются относиться к ней уравновешенно.
Амиши носят только одежду, которую шьют сами, причем по старинным фасонам. Женщины всегда должны быть с покрытой головой. Свидетели Иеговы не против современной одежды из магазина, при условии, если она приличная и скромная, и не требуют от женщин всегда покрывать голову.
То же касается домов и быта амишей, которые мало чем изменились за последние несколько веков. Дома свидетелей Иеговы принципиально не отличаются от их соседей.
Амиши – противники любого светского образования помимо средней школы. Дети амишей учатся обязательные 8 лет, после чего работают в поле со всей семьей. Свидетели Иеговы не возражают против среднего профессионального образования, и хотя они прохладно относятся к высшему, оно тоже не запрещено.
Амиши принципиально не пользуются социальными пособиями, страховками, и стараются крайне редко вызывать пожарных и полицию. Они успешно справляются с проблемами благодаря взаимопомощи и тесным семейным связям. У них есть собственные программы взаимопомощи и даже свое медицинское страхование. Из-за такой позиции власти США даже освободили их от налогов. Свидетели Иеговы не против социальных пособий и аккуратно платят налоги.
Амиши настороженно относятся к декоративному искусству, не несущему практической нагрузки. У них считается, что это потакает тщеславию и может ввести в грех. Свидетели Иеговы не против занятий искусством. Впрочем, амиши делают исключение для лоскутного шитья.
Амиши принципиально не строят церкви и другие культовые сооружения и проводят встречи на дому у верующих по очереди. Свидетели Иеговы тоже могут проводить встречи на дому, но обычно стараются иметь удобное и функциональное здание для богослужений.
Между амишами и свидетелями Иеговы есть и общие черты. Обе группы – противники любого насилия, из-за чего не служат в армии и не учатся воевать. Обе признают крещение только по осознанным убеждениям, а в брак вступают только с единоверцами. Как и свидетели Иеговы, амиши избегают общения с бывшими крещеными единоверцами, которые изменили своим религиозным убеждениям. Некоторые группы амишей занимаются миссионерской работой (например амиши Бичи).
Нравятся вам амиши? Мне они очень симпатичны. Во всяком случае, гораздо более симпатичны, чем крупные современные церкви, прихожане которых ничем не отличаются от всех остальных даже под микроскопом, где можно делать что угодно и тебя всегда погладят по головке. Я уже писал, что строгая духовная жизнь полезна даже для здоровья – это научно доказанный факт.
Пусть амиши в чем-то перегибают палку, однако в вопросе преданности Богу всегда лучше перестраховаться, чем недостраховаться. Лучше вообще не пользоваться электричеством, чем пользоваться им так, что не остается времени ни для семьи, ни для Бога, ни для собственной души. Простая жизнь, взаимопомощь, общинность, устремленность на духовное, безразличие к богатству, социальному статусу и другим иллюзорным ценностям этого мира – вот подлинные христианские ценности, и амиши понимают это лучше многих. Осуждать такие ценности может только прожженный материалист и атеист, абсолютно не понимающий христианство и даже не пытающийся понять.
С другой стороны, читая об амишах и других похожих группах (вспомним русских староверов), понимаешь, насколько уравновешенно свидетели Иеговы относятся ко многим вещам в этом мире. Ведь действительно не в электричестве и одежде все проблемы. Однако все такие группы объединяет одно важное качество – понимание того, что христиане ведут войну с этим миром. Войну духовную, но от этого не менее важную. Единственный способ ее выиграть – выйти из этого мира (Иоан. 17:14). Как и куда выйти, не все понимают одинаково, но выйти обязательно нужно. Любое другое отношение к христианству просто неправильно.
Читайте также:
Цитаты о свидетелях Иеговы
Не запрет, а отличие
Христианство в действии
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий
Внимание, действует премодерация комментариев. Допускается один комментарий от одного пользователя в день (во всем блоге). Комментарии не должны переходить в нескончаемые дебаты. Пишите корректно и по теме той статьи, под которой размещаете комментарий. Автор вправе не размещать комментарии, нарушающие правила.
Популярные сообщения из этого блога
Библейские загадки
Сколько апостолов упоминается в Библии? (Ответ: 16. Луки 6:12-16; Деяния 1:26; 14:14; Евреям 3:1). Бежал‚ не убежал. Живой‚ но во гробе. Смерть возвещал‚ жить не захотел. Урок получил. Кто это был? (Из малых пророков) Библейский персонаж, имя которого не упоминается в Библии‚ но погребальные одежды можно купить в продуктовом магазине. (Бытие 19:26) Во время потопа в ковчеге было восемь человек и много животных. Каким был ковчег? (Шутка‚ мокрым) Два–с моря‚ пять–с поля‚ один–с небес натворили много чудес. (Матфея 14:19) Двое говорили об одном‚ один молвил‚ а другой подтверждал. (Исаия 53:12 — Луки 22:37 и т.д.) Его носили‚ но когда он был в силе‚ себе подобных съел‚ а сам остался невредим и цел. (Исход 7:12) Живая яма‚ живой гроб‚ живой покойник. (Из малых пророков) Жил не грешил‚ Иисуса носил. (Иоанна 12:15) Жила‚ не умерла‚ не живет. (Бытие 19:26) Имя жены‚ которая сидела на богах. (Бытие 31:34) Иным давал‚ сам не имел. (Матфея 3:1‚6) Какая земля увидела свет...
Имя Бога в русской культуре
М. Мусоргский, хор «Иисус Навин»: Веленьем Иеговы сокрушить Израиль должен Амореев нечестивых, непреклонных Откровенью. Пали стены Иерихона, в Гаваоне враг наш гибнет, И на холмах Ханаана станет днесь Ковчег Завета. Смело, смело в бой! Вперёд! Наголо твой меч, Израиль! Смело стрелы, копья в дело! Смело, свободно взлетает орёл крылатый, В сводах голубых зорко следит добычу. Израиль, не дремли, враг твой коварен; Соблазнам не внимай жен Ханаана. Ты сильной десницей врага Иеговы И род нечестивых рассей по земле! Бог Авраама тебе в том защита во век. Бог Авраама, Бог Иакова погубит врага. Плачут жены Аммореи, стоном стонут веси Хананеи, А под Гайем тучи грозныя висят. Под стенами Гаваона рухнут царства древней Аммореи И прольются реки горьких слёз. Внемли Израиль: остановилось солнце. В славу Иеговы сокрушить Израиль должен Аммореев нечестивых, непреклонных Откровенью. Пали стены Иерихона, в Гаваоне враг наш гибнет, И на холмах Ханаана, станет днесь Ковче...
Новости блога: рубрикатор избранных статей и новые правила комментирования
Дорогие читатели! Я вернул страницу « Избранные статьи », где собрал наиболее важные и значимые статьи этого блога с разбивкой по темам. Эта страница раньше была, потом я ее удалил, но сейчас вернул в переработанном виде. Пользуйтесь, если кому-то полезно. Также в блоге снова (впервые с 2012 года) можно комментировать в одной статье многократно, в том числе под комментариями других пользователей. Вы можете отвечать мне и другим читателям, вступать в полемику (в разумных пределах). Но одновременно вводится два новых ограничения: 1) комментатор должен был залогинен в учетной записи Google/Gmail; 2) один человек может оставить только один комментарий в день на всем блоге. Кроме того, я оставляю за собой право не пропускать никакие комментарии, если спор слишком затянулся либо нарушает общепринятые нормы приличия. Если у вас есть вопрос ко мне, не связанный напрямую с какой-либо статьей, лучше вместо комментария написать мне в личку со страницы « Обратная связь », где приводится целых три ...
Христианство – царица религий
Недавно я общался с кришнаитом, который рассказал мне массу интересного о Ведах, реинкарнации, карме, сансаре и т. п. Но он также не переставал и нахваливать Иисуса Христа. Назвал его даже воплощением Бога. Когда я общаюсь с мусульманами, я неизменно слышу, как они уважают Христа. Это особенно характерно для мусульман из арабских стран. Они словно хотят казаться бóльшими христианами, чем сами христиане. Как-то я работал в одном еврейском проекте. В разговорах о религии, которые у нас происходили, эти ребята говорили, что Христос был серьезным раввином и реформатором иудаизма, который хотел улучшить и исправить иудаизм, но ему не дали. Они не только говорили об этом, но писали целые эссе на такие темы. Мне кажется, и многие атеисты, если не большинство, вполне уважают личность и учение Христа. В бесконечном хоре критиков церквей как институтов и отдельных религиозных деятелей почти не услышать голосов тех, кто критикует непосредственно и лично Христа. Критиковать Христа не модно. Модно ...
70 вопросов о Троице
Если Христос во всех отношениях равен Богу, то почему он утверждает, что его учение – не его, а пославшего его? Как Бог может нести чужое учение? (Иоан. 7:16) Если Христос и Бог равны, то почему только Бог посылает Христа для выполнения поручений, а не наоборот? (Иоан. 17:4; 1 Иоан. 4:9). Если Иисус равен Богу или часть Троицы, почему он ни разу не сказал об этом прямо? Как Бог может что-то дать Христу, который равен ему? (Иоан. 3:35; 5:22; Деян. 2:33; Фил. 2:9; Отк. 1:1). Если одно лицо дает что-то другому, не означает ли это, что второе лицо изначально этим не обладало? Если Христос и Бог – одна и та же личность, то кому Христос молился? (Мар. 14:36). Может ли одно лицо Троицы молиться другому, пусть и в человеческой природе? Если Христос равен Богу, то почему он сам признает, что Отец «больше» него? (Иоан. 14:28). Если Христос «рожден» от Бога (Деян. 13:33; 1 Иоан. 5:1; Евр. 1:5; 5:5), как он может быть ему равным или единосущным? Если Христос равен Богу и вездесущ, то почему...
Облако тегов
Облако тегов
христианство112
православие98
Библия85
религия74
сектофобия68
история50
Бог46
троица45
Христос43
атеизм43
свидетели Иеговы41
государство40
СП34
имя Бога24
нравственность24
национализм23
Царство Бога22
русский язык21
наука20
переводы20
война18
праздники17
законы15
проповедь15
эволюция15
Перевод нового мира14
медицина14
юмор14
рай13
экстремизм12
СМИ11
блог11
католицизм11
философия11
США10
статистика10
экономика10
Украина9
греческий язык9
еврейский язык9
семья9
смерть9
суды9
патриотизм8
переливание крови8
Синодальный перевод7
любовь7
образование7
общество7
Кирилл6
Новый год6
вечность6
ислам6
святой дух6
сотворение6
ценности6
Армагеддон5
Белоруссия5
Папа Римский5
иконы5
иудаизм5
крест5
молитва5
парадоксы5
патристика5
традиции5
1440004
Blogger4
Андрей Кураев4
Интернет4
Рождество4
ад4
воскресение4
запреты4
идолопоклонство4
монастыри4
поэзия4
психология4
чудеса4
язычество4
English3
Грузия3
Кемерово3
Пасха3
душа3
каноны3
культура3
полиция3
самозарождение3
святые3
старение3
8 марта2
Pussy Riot2
Авраам2
Александр Дворкин2
Википедия2
Всеволод Чаплин2
Выборг2
Германия2
Достоевский2
Жерар Жерто2
Израиль2
Иларион2
СССР2
Священное Предание2
Толстой2
ФСБ2
баптизм2
безопасность2
время2
дело Уолша2
демократия2
животные2
инопланетяне2
искупление2
литература2
ложь2
музыка2
преемственность2
#StopJWBan1
+11
10 заповедей1
19141
23 февраля1
Android1
Copiopteryx jehovah1
Facebook1
Google1
Google+1
Lenta.ru1
Opera1
Telegram1
The Voice1
Абхазия1
Аввакум1
Адам1
Александр Калистратов1
Александр Турчинов1
Алина Милан1
Альберт Эйнштейн1
Андрей Десницкий1
Армения1
Биньямин Кидар1
ВИБР1
Валерий Отставных1
Василий Бочкарев1
Вечеря1
Виссарион1
Владимир Сорокин1
Геннадий Зюганов1
Гюнтер Дэмниг1
День России1
Джейсон Бидан1
Джон Леннон1
Джонатан Уэллс1
Дмитрий Захаркин1
Дмитрий Смирнов1
Евросуд1
Елена Григорьева1
Жанна Цареградская1
Игра престолов1
Индия1
Иоанн Шанхайский1
Иосиф Волоцкий1
Казахстан1
Климент Александрийский1
Константин1
Крещение Господне1
Латвия1
Лев Толстой1
Леонид Фролов1
Людмила Алексеева1
Магнитогорск1
Маркус Перссон1
Мартин Лютер1
Матильда1
Матрона Московская1
Михаил Назаров1
Михаил Черенков1
НТВ1
Нагорная проповедь1
Никон1
Нимрод1
ООН1
Олег Заев1
Олег Нагорный1
Олег Стеняев1
Павел Адельгейм1
Петр Мещеринов1
Питирим1
Пётр и Феврония1
Ричард Бренсон1
Ричард Лейб1
Рожана1
Рольф Фурули1
Румыния1
Свято-Боголюбский монастырь1
Сергей Журавлёв1
Сергий Круглов1
Стивен Хокинг1
Стинг1
Сторожевая башня1
Таиланд1
Тереза из Лизье1
Турция1
Уильям Баркли1
Фил Коллинз1
Франциск Скорина1
Хэллоуин1
Эрнст Колвелл1
Юрий Гагарин1
Юрий Чайка1
Яндекс1
амиши1
антихрист1
богач и Лазарь1
вакцинация1
внеконфессиональность1
выборы1
голод1
готы1
дары волхвов1
демоны1
день рождения1
индуизм1
искусство1
исцеления1
кино1
китайский язык1
книгопечатание1
князь Владимир1
коммунизм1
конец света1
космос1
крещение1
масореты1
надежда1
нигилизм1
обрезание1
отпевание1
пастафарианство1
пастырство1
перепись1
природа1
прогерия1
протестантизм1
пуритане1
пятидесятники1
реализм1
сатанизм1
спиритизм1
талант1
телевидение1
хилиазм1
цензура1
экзорцизм1
Показать больше
Показать меньше
симпатичные такие амиши)))
ОтветитьУдалитьЧто это за религия если у них нет ни пояса Богородицы ни горшка Серафима Саровского? Куда это годится?
ОтветитьУдалитьАлександр Дворкин по ним плачет. Сектанты, да еще и американские. Гремучая смесь. Того и гляди квартиру отберут у православных и других традиционных религий.
Мне кажется что амиши отвлетвление не анабаптизма а менононитов
Удалитьhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Амиши.
Ето движение не американское а немецкое по своему происхождению. СШа приложио огромные усиляи для того чтобы амиши согласились на боле тесныеконакты с внешним миром, согласильсь на плучение медицынской помощи, и так далее.
Но им обеспеии возможность жить так как они хотят и никогда не преследовали. Они так же не попадале в поледеятельности антикультистов. еслиб дворкин и им подобные попробывали зацепить амишей государство немедлино отреагировало довольно жесткими санкциями.
С уважением Сергей
Круто, Антон. "Свидетели" с большой буквы написали, а "амиши" с маленькой.
ОтветитьУдалитьВообще–то я пишу "свидетели Иеговы" с маленькой буквы. Вы никогда не замечали? В русском языке названия вероисповеданий всегда пишутся с маленькой буквы, в отличие от английского.
УдалитьУ них не найдёшь модифицированных продуктов и связанных с их употреблением болезней, они избавлены от болезней связанных с ложью и половой распущенностью, мозг не забит современным мусором цивилизации. Они закалены в вероисповедании, крепкие семьи, хорошие отношения с людьми и соседями. Плюсов больше, чем минусов.
ОтветитьУдалитьТоварищи СИ, вам есть, куда идти и к чему стремиться. :)
ОтветитьУдалитьАмиши в протестантизме - это то же, что и старообрядцы в православии. И тем, и другим - сугубый респект.
Спасибо, но мне будет сложно вести блог без электричества :)
УдалитьСлышал, они ещё и говорят на старонемецком :).
ОтветитьУдалитьДа.
УдалитьКстати, Антон, Вы совсем забыли один важный аспект, из-за коего амиши вызывают гораздо большую симпатию, чем СИ.
ОтветитьУдалитьАмиши НЕ занимаются проповедью а-ля сетевой маркетинг, как это делают СИ. И за это им громадное спасибо.
Большинство да, хотя у них есть некоторые миссионерские ответвления. Но я все же предпочитаю следовать примеру Христа и апостолов, которые и сами занимались проповедью, и других призывали. Амиши, кстати, из-за своей неприязни к электричеству просто физически не в состоянии выполнить поручение Христа "учить все народы".
УдалитьСтранно, апостолы как-то справлялись и без электричества - Святой Дух помогал, а у вас с Духом проблемы?!...
УдалитьАпостолы не проповедовали по всему миру. Сделать это без современных технических средств теоретически можно, но это будет чересчур долго и неэффективно. Зачем копировать Библию от руки и в свитках, если есть бумага и типографские технологии? Это глупо.
УдалитьАнонимный. Иисус повелел своим последователем проповедовать Матфея 24:14,28:19,20.
УдалитьПоэтому если тот человек, который называет себя христианином, не проповедует, может ли он называть себя истинным христианином?
Вызывают большую сипмпатию у Вас или у Христа? Вот в чем вопрос.
УдалитьЧто хорошо для одних то плохо для других.
И еще ну почему оппоненты си практически всегда пишут анонимно. Ведь это просто не разумно. Вы сами себя боитесь и стыдитесь. Я не говорю о настоящем имени, а об условном нике.
Потому что некоторых товарищей, назовись они своим настоящим именем, хозяин блога ни за что не допустит до дискуссии. Впрочем, ему это уже не поможет, очень скоро, смею надеяться, он пополнит ряды тех, кому затыкает рот. :)
УдалитьВидите, Лев, с каким контингентом приходится иметь дело. Агрессия, злоба, хамство, причем в любом посте вне зависимости от темы. Кстати, анонимный, причем тут настоящие имена? Да, известных отступников с настоящим именем не пропущу, но что мешает им указать только имя без фамилии или псевдоним?
Удалитьаноним ну назовитесь уже как нибудь. Тяжело ведь общаться.
УдалитьВы ответили на второй вопрос моего сообщения а как быть с главным вопросом?
Непроповедование хамишей вызывают большую сипмпатию у Вас или у Христа? Разве СИ когда то говорили что для них важна симпатия уважаемого анонима более чем Христа?
кстати а каково их вероучение? Они в Троицы-Богородицы верят? И прочее?
УдалитьВ троицу – да, в богородицу – нет, как все протестанты. Вообще, чисто доктринальными вопросами я не сильно интересовался. Гугл вам в помощь :)
УдалитьАнонимныйMar 18, 2012 09:25 AM
Удалить"Амиши НЕ занимаются проповедью а-ля сетевой маркетинг, как это делают СИ"
Я конечно не знаю что вы имеете в виду - какой аспект сетевого маркетинга по вашему мнению используют хитрые СИ.
Но оббъсните что плозого если СИ используют этот способ? Какая разница как спасти человека от вечной погибели? Методом а-ля сетевой маркетинг или а-ля биржевой маркетниг, или аля челночный маркетинг или а-ля любой маркетинг какой вам больше не нравится?
Что плохого если например пожарник идет спасать младенца в уже горящей люльке строевым шагом, спортивной ходьбой или в ритме вальса? Какое отношение название формы способа спасения имеет к сути дела?
Например Иисус послал апостолов проповедовать пешком - это хорошо,а вот если бы они приехали на собачьей упряжке или верхом на осликах - это было бы жуткое мракобесие! Ужас! Гнать их надо! Только пешком! И желательно с поясом Богородицы и горшком Серафима Саровского.
Принцип сетевого маркетинга — НАВЯЗАТЬ предлагаемый товар даже помимо воли покупателя.
УдалитьМожно ли НАВЯЗАТЬ спасение? Вопрос риторический :)
Конечно, именно поэтому свидетели Иеговы не навязывают спасение, а просто беседуют с людьми, как делали Христос и апостолы. Буквально только что полтора часа разговаривал с людьми на духовные темы, со всеми расстался друзьями без всякого негатива. Каждый видит то, что хочет видеть. Кто-то открывает Новый завет и видит, что апостолы шли к людям и проповедовали, а кто-то открывает этот же Новый завет и видит там сетевой маркетинг. Зрение - загадочная штука.
УдалитьУважаемый Антон! Я выше спросил дважды у Анонима "Непроповедование хамишей вызывают большую сипмпатию у Вас или у Христа?"
УдалитьЯ считаю это очень важный принципиальный вопрос.
Но ответа не вижу. Не может быть чтобы Аноним не ответил. Мне кажется что он ответил весьма убедительно, но его ответ Вам, Антон, не понравился и Вы, пользуясь правом узурпатора власти на своем блоге просто не опубликовали его. Я требую справедливости и свободы слова Анонима! Да поможет ему пояс Богородицы!
Он ответил, и не только он. Но эти «ответы» представляли собой антисемитские оскорбления в ваш адрес, которые я, естественно, не поставил.
УдалитьГоспода анонимы и антисемиты!
УдалитьДавайте оставим тему антисемитизма в блоге. Все равно Антон такое не пропустит. Пишите оскорбления мне в блог или на емейл, если очень чешется. Вам приятнее а для дела полезнее - не будете забалтывать тему.
Дело в том что мы тут уперлись в очень важный вопрос. Я давно понял чем таким главным, принципиальным отличаются СИ от неСи.
Вероучение и позиция в обществе - это не источник а результат принципиального отличия которое заключается в "точке отсчета".
СИ всегда ставят вопрос не как к этому относятся люди а как относится Бог.
Правильно поставленный вопрос – 99% правильного ответа.
Остальной же мир даже не задумывается о Боге. НеСИ, а особенно иегофобы мыслят в рамках примитивных земных категорий - свои постиупки соизмеряют с тем как к этому относятся люди, а о Боге даже мысли не возникает.
Анонимный Mar 18, 2012 09:25 AM:
"Кстати, Антон, Вы совсем забыли один важный аспект, из-за коего амиши вызывают гораздо большую симпатию, чем СИ. Амиши НЕ занимаются проповедью а-ля сетевой маркетинг, как это делают СИ. И за это им громадное спасибо"
Как видите Аноним мыслит в плоской примивной категории нарвитсся-не нравится людям.
Кроме этого, возражение анонима вообще пустозвонство. Не то что Антон, но даже кошки и собаки понимают, что СИ вызывают мало симпатий у большинства ЛЮДЕЙ. С этим никто не собирается спорить и делать это бессмысленное замечание нет никакого смысла. Пустое сотрясение воздуха.
Таке люди мыслящие земными категориями названы Иисусом мертвецами.
Лук.9:60 Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие.
Так что, Аноним, копайте симпатичными лопатками ямки мертвецам и думайте о том, как к вам относятся другие более симпатичные мертвецы. Например, мертвецы-симпотяги амиши. Да поможет Вам пояс Богородицы.
А Антон "иди благовествуй Царствие Божие", хотя это менее симпатично Анониму.
Любопытно что этот приземленный примитивизм с восхищением воспевается у тринитариев в преданиях о подлом Арие антитринитарии.
УдалитьНа православном питерском сайте упоминается Арий в статье “ГОРДОСТЬ — КОРЕНЬ ЗЛА”. Цитирую:
"Мать говорила Арию: «Столько людей утверждают, что ты неправ, неужели ты не понимаешь?» Эгоизм Ария не позволял ему признать свою ошибку” http://pravpiter.ru/gorn/n033/ta002.htm "
По мнению троицеверующих, мать Ария говорила ему, что он не прав, не потому что он противоречит Библии, а потому что он противоречит “многим людям”. И делают абсурдный вывод, что Арий эгоист.
Подробности тут http://levhudoi.blogspot.com/2012/03/blog-post.html
Самая лучшая проповедь - личный пример.
УдалитьГал. 6:4 «Но каждый пусть покажет своё собственное дело, и тогда у него будет повод радоваться глядя только на себя, не сравнивая себя с другим»
ОтветитьУдалить"однако все такие группы объединяет одно важное качество – понимание того, что христиане ведут войну с этим миром. Войну духовную, но от этого не менее важную. Единственный способ ее выиграть – выйти из этого мира (Иоан. 17:14). Как и куда выйти, не все понимают одинаково, но выйти обязательно нужно"
ОтветитьУдалитьНо при этом важно понимать, что есть одна истинная вера (Эфесянам 4:5). И только находясь в истинной вере можно спастись.
и все равно они редиски - ведь в троицу поди верят?
ОтветитьУдалитьСпасибо, Антон. Интересная статья и Вы правы, нам важно искать общее с различными конфессиями, чтобы на этом общем строить их возможность прийти к истине. С людьми данной конфессии мне, например, было бы легче общаться, нежели с теми, кто вообще ни как не отделён от мира, ведь они наверняка с большим уважением относятся к Библии.
ОтветитьУдалитьесть ещё интересное направление-христадельфиане http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B5
ОтветитьУдалитьСпасибо,Антон,очень познавательная статья.Я живу в городе,где большинство жителей-не амиши.Надоело наблюдать вечно озабоченные,недовольные лица.А эти-очень даже приятные
ОтветитьУдалитьЕще бы важно расскрыть и показать суть "мира"-ведь указание выйти из мира,бессмысленно если у человека нет понимания сего термина,правда ведь?ведь недаром есть пословица что в тихом омуте черти водятся...
ОтветитьУдалитья видел этих амишей в штатах
ОтветитьУдалитьне знаю - но по мне так это маскарадом попахивает. Есть целые районы где амиши делают хороший бизнес на своем образе жизни. В их деревни приезжают толпы туристов, смотрят как те живут. покупают фермерскую продукцию и т.п.
Один американец сказал, что тоже с удовольствием ездил бы на лошади и не пользовался компьютером если бы его освободили от налогов ))
А так по человечески если не брать религиозный аспект лично мне из американских религий больше всего нравятся мормоны и меньше всего южные баптисты
Он лукавит. Мало кто согласится отказаться от благ цивилизации ради небольшой экономии денег. Ведь зачем тогда деньги? Все интересное, что можно на них купить, у амишей запрещено. Нет, для этого нужны сильные убеждения.
УдалитьАнтон, а спасутся ли они, вроде бы живут правильно, просто, не гонятся за миром, любят Бога ... а может только некоторые из них?
ОтветитьУдалитьНе совсем корректно рассуждать о чужом спасении, но я не думаю, что можно спастись, веря в Троицу. Ведь это богохульство. Если, конечно, мы говорим об Армагеддоне, а не о "воскресении неправедных".
УдалитьВерит человек правильно или не правильно, это его дело. Наше дело разъяснить ему его неправоту, если он этого желает. Но если не желает, то это его недопонимание проблемы и ответственность перед Богом. Будь человек амиши или другой религии, мне с ним приятнее общаться, чем с неверующим. Верующий принимает Бога, а неверующий пренебрегает Богом. А то что амиши торгуют делами своих рук, так это хорошо. Апостол Павел так же торговал изделиями своих рук. Чем больше верующих, тем меньше атеистов.
ОтветитьУдалитьНу мне они тоже всегда были симпатичны. Беда в том, что их понимание остановилось, замерло. Традиция вышла на первое место.
ОтветитьУдалитьМаркетинг-торговля. СИ-не торгуют,они предлагают подружиться с Богом. Подружитесь и Вы. Может тогда поймете что иногда любовь-выглядит как навязчивость.Для тех кто в нее не верит.
ОтветитьУдалитьНу что ж поделать, если для кого-то любовь выглядит как навязчивость? Значит это не моя проблема. В любом случае важно понимать неотложность и важность дела проповеди. При всей деликатности вопроса, при всей важности такта в общении с людьми, нельзя забывать, что речь идет о жизни и смерти этих людей, причем сами они это не понимают. Здесь нужно избегать крайностей. С одной стороны, нельзя брать человека за грудки и тащить куда-то, но нельзя и напротив, быть абсолютно пассивным и безучастным. Нужно найти какую-то золотую середину. Но лучше найти хоть какую-то середину, лучше даже сто раз ошибиться в этом вопросе, чем вообще ничего не делать. Сидеть в интернете и критиковать – это самое простое из всего, что может быть.
УдалитьЗдорово! У нас в публикации, по моему была подобная тема. Но весьма познавательно! Не зря говорят, что все познается в сравнении. Так что думайте, те кто любят пускать слухи и толкать свои никому не нужные выводы.
ОтветитьУдалитьСетевой маркетинг явление очень новое и появилось в 1945 году(!!),когда свидетели Иеговы уже больше чем полвека проповедовали.Кажется не мы у предпринимателей учимся,а наоборот.
ОтветитьУдалитьНу если внимательно рассмотреть историю сетевого маркетинга, то первая компания, работающая по принципу МЛМ, — «California Vitamins», — была основана в 1934 году Карлом Ренборгом. Благодаря новой системе продаж, когда потребители продукта становились и его распространителями (дистрибьюторами), компания быстро достигла оборота 7 миллионов долларов, не вложив ни одного доллара в рекламу.
УдалитьУдивительно, но именно в 1930-е годы, при Дж. Ф. Рутерфорде, СИ и стали в массовом порядке использовать методы сетевого маркетинга при распространении литературы - не только прямые продажи, но и привлечение клиента к распространению и создание таким образом сетей распространения.
Удивительно, но многие религиозные группы по всей Европе в течение всей истории христианства тоже ходили и распространяли свои идеи. Еще удивительнее то, что методами California Vitamins пользовались апостолы Христа за 2000 лет до того. Не иначе как они изобрели машину времени, переместились в 20-й век и посетили бизнес-семинар. Как там называются альтернативные теории истории, фоменковщина? Хотя нет, даже Фоменко такого не придумал бы.
УдалитьДа уж, раньше я думал, что самая смешная байка про СИ - это заговор в ООН. Фантазеры явно не сидят без дела.
Да, и совсем маленький нюанс: свидетели Иеговы начали поощрять всех верующих проповедовать не в 30-х, а в 20-х годах. Так что нет, не получилось новой красивой истории.
УдалитьСейчас посмотрел фильм "Лех Леха". Он о том, что было бы если вдруг пропали все евреи из Израиля, в одну ночь и не на кого больше травить людей, шипеть и обвинять во всех бедах. Тоже самое было бы и с С.И. Нас не стало и что..... Возьмутся за другую конфессию. Горе обвинители уже сейчас терзают экспертизами "Бхават Гиту". Пока люди не осознают, что они не совершенны, всегда в их бедах будет кто то виноват, кроме его самого.
ОтветитьУдалитьРекомендую посмотреть фильм Прощение амишей (Amish Grace). Прекрачный христианский фильм, основаный на реальных событиях.
ОтветитьУдалитьИ что в этом фильме особого? Расскажите на что обратить внимание
Удалитьинтересная фраза: "...да поможет пояс богородицы." Да поможет Господь - это понятно. А пояс богородицы...? С таким же успехом можно сказать: да помогут сандалии апостола... Как то антибиблейски это звучит
ОтветитьУдалитьВот то-то и оно. А еще есть горшок Серафима Саровского и много других интересных вещей :)
УдалитьВы меня конечно извените !!Вся статья не плохая очень познавательная !! Спасибо об амиши никогда не слышала !! Но вы не имеете права говарить о проваславии с таким неготивом ( вы судите их деятельность ) Господь бог Иегова сам все накажет или нагродит как мы того заслуживаем !! Святой человек не станет высмеевать или осуждать !! Так уж случилось что вошёл грех в мир и мы все грешны !! А вам не симпотичны простые церкви так придите и откройте им глаза при помощи библии !! Чем вы лучше раз себя так привозносите !!
ОтветитьУдалитьВы о чем? В этой статье православие вообще не упоминается.
УдалитьДа, непростая тема... Если мыслить условно (абстрагируясь, к примеру, от исполнения Мф 24:14), то получается, с одной стороны, "молоко народов", broadcasting, и многие другие современные духовные блага, с другой - легко доступная порнография, скажем, и те усилия, которые братья употребляют, чтобы предупреждать и бороться с подобными опасностями... Довольно непросто всё.
ОтветитьУдалитьХотя всё в руках Иеговы.
Искушений, наверное, и амишам хватает.
Если кому-то живётся хуже чем мне, мне от этого легче не станет. И если я могу улучшить только свою жизнь, но не имею сил справится с глобальными проблемами, то чужое горе не должно меня останавливать.
ОтветитьУдалить