Из архивов
Стефан побивает фарисеев камнями
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Протоиререй Дмитрий Смирнов заявил на телевидении: «Мы хотим от нашего президента, чтобы он сделал так, как это было при Советском Союзе, чтобы ни одна поганая секта не могла здесь действовать так, как у себя дома!»
Он потребовал «объявить вне закона все тоталитарные секты». Затем он сравнил их с пирамидами, а их членов объявил «зловредными существами».
Те, кому не нравится та или иная религиозная организация, должны, по мнению священника, делать следующее: «Собирайте народ, громите эту секту!»
Естественно, на них также нужно жаловаться в полицию и другие органы власти. «Нужно так сделать, чтобы горела земля под ногами этих уродов!» – заявил христианский служитель.
Дмитрий Смирнов, пожалуй, самый последовательный православный служитель с исторической точки зрения. Раньше церковь в России уже занималась расправой над еретиками, для чего существовало специальное богословско-теоретическое обоснование. Будем хотя бы надеяться, что Дмитрий Смирнов намерен применять гуманные методы казни, например инъекции, и не будет отрезать еретикам руки и языки, как в лучшие времена.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий
Внимание, действует премодерация комментариев. Допускается один комментарий от одного пользователя в день (во всем блоге). Комментарии не должны переходить в нескончаемые дебаты. Пишите корректно и по теме той статьи, под которой размещаете комментарий. Автор вправе не размещать комментарии, нарушающие правила.
Популярные сообщения из этого блога
Библейские загадки
Сколько апостолов упоминается в Библии? (Ответ: 16. Луки 6:12-16; Деяния 1:26; 14:14; Евреям 3:1). Бежал‚ не убежал. Живой‚ но во гробе. Смерть возвещал‚ жить не захотел. Урок получил. Кто это был? (Из малых пророков) Библейский персонаж, имя которого не упоминается в Библии‚ но погребальные одежды можно купить в продуктовом магазине. (Бытие 19:26) Во время потопа в ковчеге было восемь человек и много животных. Каким был ковчег? (Шутка‚ мокрым) Два–с моря‚ пять–с поля‚ один–с небес натворили много чудес. (Матфея 14:19) Двое говорили об одном‚ один молвил‚ а другой подтверждал. (Исаия 53:12 — Луки 22:37 и т.д.) Его носили‚ но когда он был в силе‚ себе подобных съел‚ а сам остался невредим и цел. (Исход 7:12) Живая яма‚ живой гроб‚ живой покойник. (Из малых пророков) Жил не грешил‚ Иисуса носил. (Иоанна 12:15) Жила‚ не умерла‚ не живет. (Бытие 19:26) Имя жены‚ которая сидела на богах. (Бытие 31:34) Иным давал‚ сам не имел. (Матфея 3:1‚6) Какая земля увидела свет...
Имя Бога в русской культуре
М. Мусоргский, хор «Иисус Навин»: Веленьем Иеговы сокрушить Израиль должен Амореев нечестивых, непреклонных Откровенью. Пали стены Иерихона, в Гаваоне враг наш гибнет, И на холмах Ханаана станет днесь Ковчег Завета. Смело, смело в бой! Вперёд! Наголо твой меч, Израиль! Смело стрелы, копья в дело! Смело, свободно взлетает орёл крылатый, В сводах голубых зорко следит добычу. Израиль, не дремли, враг твой коварен; Соблазнам не внимай жен Ханаана. Ты сильной десницей врага Иеговы И род нечестивых рассей по земле! Бог Авраама тебе в том защита во век. Бог Авраама, Бог Иакова погубит врага. Плачут жены Аммореи, стоном стонут веси Хананеи, А под Гайем тучи грозныя висят. Под стенами Гаваона рухнут царства древней Аммореи И прольются реки горьких слёз. Внемли Израиль: остановилось солнце. В славу Иеговы сокрушить Израиль должен Аммореев нечестивых, непреклонных Откровенью. Пали стены Иерихона, в Гаваоне враг наш гибнет, И на холмах Ханаана, станет днесь Ковче...
Христианство – царица религий
Недавно я общался с кришнаитом, который рассказал мне массу интересного о Ведах, реинкарнации, карме, сансаре и т. п. Но он также не переставал и нахваливать Иисуса Христа. Назвал его даже воплощением Бога. Когда я общаюсь с мусульманами, я неизменно слышу, как они уважают Христа. Это особенно характерно для мусульман из арабских стран. Они словно хотят казаться бóльшими христианами, чем сами христиане. Как-то я работал в одном еврейском проекте. В разговорах о религии, которые у нас происходили, эти ребята говорили, что Христос был серьезным раввином и реформатором иудаизма, который хотел улучшить и исправить иудаизм, но ему не дали. Они не только говорили об этом, но писали целые эссе на такие темы. Мне кажется, и многие атеисты, если не большинство, вполне уважают личность и учение Христа. В бесконечном хоре критиков церквей как институтов и отдельных религиозных деятелей почти не услышать голосов тех, кто критикует непосредственно и лично Христа. Критиковать Христа не модно. Модно ...
Глаз Бога
Вы – атеист, живете «реальной жизнью» и считаете верующих недалекими людьми и чудаками (или чудиками). Но я хочу попросить вас уделить пару минут тому, чем вы пользуетесь весь день без остановки, с утра до вечера, делая перерыв только на сон. Это – ваши глаза. Вы редко о них задумываетесь, но сделайте это сейчас. У вас наверняка есть телефон с камерой или фотоаппарат. И вы можете знать, что принцип действия фотоаппарата скопирован с нашего глаза. Например, объектив фотоаппарата повторяет идею хрусталика, в котором световые лучи под определенным углом фокусируются, а затем уже внутри глаза расходятся в обратном направлении, формируя на сетчатке уменьшенное изображение в перевернутом виде (мозг затем переворачивает картинку обратно). Но хрусталик с оптической точки зрения гораздо совершеннее любого объектива. Он гораздо меньше, легче и практически не создает искажений, от которых страдают даже дорогие фотоаппараты – дисторсий, аберраций, виньетирования и т. д. Когда вы видите боковым ...
Новости блога: рубрикатор избранных статей и новые правила комментирования
Дорогие читатели! Я вернул страницу « Избранные статьи », где собрал наиболее важные и значимые статьи этого блога с разбивкой по темам. Эта страница раньше была, потом я ее удалил, но сейчас вернул в переработанном виде. Пользуйтесь, если кому-то полезно. Также в блоге снова (впервые с 2012 года) можно комментировать в одной статье многократно, в том числе под комментариями других пользователей. Вы можете отвечать мне и другим читателям, вступать в полемику (в разумных пределах). Но одновременно вводится два новых ограничения: 1) комментатор должен был залогинен в учетной записи Google/Gmail; 2) один человек может оставить только один комментарий в день на всем блоге. Кроме того, я оставляю за собой право не пропускать никакие комментарии, если спор слишком затянулся либо нарушает общепринятые нормы приличия. Если у вас есть вопрос ко мне, не связанный напрямую с какой-либо статьей, лучше вместо комментария написать мне в личку со страницы « Обратная связь », где приводится целых три ...
Облако тегов
Облако тегов
христианство112
православие98
Библия85
религия74
сектофобия68
история50
Бог46
троица45
Христос43
атеизм43
свидетели Иеговы41
государство40
СП34
имя Бога24
нравственность24
национализм23
Царство Бога22
русский язык21
наука20
переводы20
война18
праздники17
законы15
проповедь15
эволюция15
Перевод нового мира14
медицина14
юмор14
рай13
экстремизм12
СМИ11
блог11
католицизм11
философия11
США10
статистика10
экономика10
Украина9
греческий язык9
еврейский язык9
семья9
смерть9
суды9
патриотизм8
переливание крови8
Синодальный перевод7
любовь7
образование7
общество7
Кирилл6
Новый год6
вечность6
ислам6
святой дух6
сотворение6
ценности6
Армагеддон5
Белоруссия5
Папа Римский5
иконы5
иудаизм5
крест5
молитва5
парадоксы5
патристика5
традиции5
1440004
Blogger4
Андрей Кураев4
Интернет4
Рождество4
ад4
воскресение4
запреты4
идолопоклонство4
монастыри4
поэзия4
психология4
чудеса4
язычество4
English3
Грузия3
Кемерово3
Пасха3
душа3
каноны3
культура3
полиция3
самозарождение3
святые3
старение3
8 марта2
Pussy Riot2
Авраам2
Александр Дворкин2
Википедия2
Всеволод Чаплин2
Выборг2
Германия2
Достоевский2
Жерар Жерто2
Израиль2
Иларион2
СССР2
Священное Предание2
Толстой2
ФСБ2
баптизм2
безопасность2
время2
дело Уолша2
демократия2
животные2
инопланетяне2
искупление2
литература2
ложь2
музыка2
преемственность2
#StopJWBan1
+11
10 заповедей1
19141
23 февраля1
Android1
Copiopteryx jehovah1
Facebook1
Google1
Google+1
Lenta.ru1
Opera1
Telegram1
The Voice1
Абхазия1
Аввакум1
Адам1
Александр Калистратов1
Александр Турчинов1
Алина Милан1
Альберт Эйнштейн1
Андрей Десницкий1
Армения1
Биньямин Кидар1
ВИБР1
Валерий Отставных1
Василий Бочкарев1
Вечеря1
Виссарион1
Владимир Сорокин1
Геннадий Зюганов1
Гюнтер Дэмниг1
День России1
Джейсон Бидан1
Джон Леннон1
Джонатан Уэллс1
Дмитрий Захаркин1
Дмитрий Смирнов1
Евросуд1
Елена Григорьева1
Жанна Цареградская1
Игра престолов1
Индия1
Иоанн Шанхайский1
Иосиф Волоцкий1
Казахстан1
Климент Александрийский1
Константин1
Крещение Господне1
Латвия1
Лев Толстой1
Леонид Фролов1
Людмила Алексеева1
Магнитогорск1
Маркус Перссон1
Мартин Лютер1
Матильда1
Матрона Московская1
Михаил Назаров1
Михаил Черенков1
НТВ1
Нагорная проповедь1
Никон1
Нимрод1
ООН1
Олег Заев1
Олег Нагорный1
Олег Стеняев1
Павел Адельгейм1
Петр Мещеринов1
Питирим1
Пётр и Феврония1
Ричард Бренсон1
Ричард Лейб1
Рожана1
Рольф Фурули1
Румыния1
Свято-Боголюбский монастырь1
Сергей Журавлёв1
Сергий Круглов1
Стивен Хокинг1
Стинг1
Сторожевая башня1
Таиланд1
Тереза из Лизье1
Турция1
Уильям Баркли1
Фил Коллинз1
Франциск Скорина1
Хэллоуин1
Эрнст Колвелл1
Юрий Гагарин1
Юрий Чайка1
Яндекс1
амиши1
антихрист1
богач и Лазарь1
вакцинация1
внеконфессиональность1
выборы1
голод1
готы1
дары волхвов1
демоны1
день рождения1
индуизм1
искусство1
исцеления1
кино1
китайский язык1
книгопечатание1
князь Владимир1
коммунизм1
конец света1
космос1
крещение1
масореты1
надежда1
нигилизм1
обрезание1
отпевание1
пастафарианство1
пастырство1
перепись1
природа1
прогерия1
протестантизм1
пуритане1
пятидесятники1
реализм1
сатанизм1
спиритизм1
талант1
телевидение1
хилиазм1
цензура1
экзорцизм1
Показать больше
Показать меньше
А вот видео, где это Смирнов говорил:
ОтветитьУдалитьhttp://www.youtube.com/watch?v=gGqJngUOp18
В моем посте тоже есть ссылка (точнее, в источнике).
УдалитьВидно коротка пять у РПЦ, так как от этого возвращения пострадают прежде всего они САМИ, лишатся всех благ дарованной этой властью, к примеру условия тех же ЕХБ, АСД, ХВЕ со времен СССР почти не изменились и тогда они имели молитвенные дома и свободу веры.
ОтветитьУдалитьЧто ты, Юра, в СССР после Сталина РПЦ была государственной религией, у нее были и храмы, и журналы, и духовные семинарии, и все что нужно.
УдалитьПамять
УдалитьВсе же наверно согласишься, что ТЕХ привилегий, какие они имею сейчас, они и близко не имели, тогда стыдно было быть Священником РПЦ, по крайней мере в глазах общества, у меня одноклассник был сын настоятеля храма, так он это тщательно скрывал, а когда узнали, то даже на родительском комитете сами родители подняли вопрос, а может такой учиться в советской школе ?? Далеко не сладкие времена для них были.
ОтветитьУдалитьНазвание очень точное
ОтветитьУдалитьhttp://maxim-efimov.livejournal.com/114633.html
ОтветитьУдалитьАктивисты Молодёжной правозащитной группы Карелии составили обращение к генпрокурору по поводу экстремистских заявлений одного попа. Если вы поддерживаете это обращение, то отправьте его в генпрокуратуру, и мы посмотрим, как там отнесутся к нему, привлекут ли выжившего из ума попа к уголовной ответственности за экстремистские призывы, разжигание розни и клевету.
Далее по ссылке - форма заявления Генеральному прокурору.
К словам Смирнова: Если бы человек родился в православной вере и причащался и "по настоящему евангелие читал", то ушёл бы от свой веры
ОтветитьУдалитьВ том то и дело, что Церковь решает. Один раз смотрел по ТВЦ "Православную энциклопедия", так кажется называется передача, так там выступал В. Чаплин, который и сказал прямо " Господь создал Церковь свою, но так как многие отвернулись от Господа в ересь (видно католиков имел ввиду или еще кого - не пояснил), то САМА Церковь решает как ПРАВИЛЬНО СЛАВИТЬ Бога, отсюда и название Православная.
УдалитьСлово "православие" означает немного другое. Это калька от греческого слова "ортодоксия" - "правильное слово", или суждение. Позже в слове "слово" произошла замена гласного О на А.
Удалитьпротивящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею,
Удалитьтак что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.(2Фес 2:4)
А КТО такой собственно говоря Бог, что ему правила устанавливать ?? Вот ОНИ и решили ЗА Бога, как оказывается его правильно славить надо.
>> Антон Чивчалов 20.06.2012, 15:39:00
Удалить> … Это калька от греческого слова "ортодоксия" - "правильное слово", или суждение. Позже в слове "слово" произошла замена гласного О на А.
На Wikipedia даётся определения слову «Ортодоксия»: «ὀρθός («прямой», «правильный») +δόξα («мнение», «слава» [1] – [В Новом Завете и в современном греческом языке слово «δόξα» имеет основное значение «слава», «хвала»; но в классическом (античной эпохи) языке его семантика была иной и более многогранной: так, словарь И. Х. Дворецкого (М., 1958, Т. II) приводит следующий перевод глагола ὀρθο-δοξέω: «иметь правильное мнение, здраво судить»; авторитетный словарь А. Д. Вейсмана (издание 5-е, 1899) в качестве основного значения слова «δόξα» даёт «мнение, представление, предположение».]»
В Wikipedia говорится, что семантика слова «δόξα» в Библии и в классическом греч. языке - разная, но что более интересно так это то, что понимание таких слов как «православный», «католический», например, даже в 4-м веке различно от того что понимают сейчас. Так, к примеру, пресвитер Арий называл Евсевия Никомидийского - православным, явно, что он никак не мог быть православным в нынешнем значении этого слова.
Базовое значение сохранилось (правильное, истинное мнение), изменились только некоторые коннотации. Сегодня православием обычно называют все то, что связано с восточным христианством. Но это уже чисто исторически-культурное наслоение.
УдалитьВ Wikipedia говорится, что семантика слова «δόξα» в Библии и в классическом греч. языке - разная, но что более интересно так это то, что понимание таких слов как «православный», «католический»,
Удалитьне нужно углубляться в историю так глубоко. еще до революции церковь в России называлась "греко русская католическая православная церковь"
сегодня же католическая - отдельное блюдо , а православная - "на первом месте , любимая богом , исконно русская"
>> Антон Чивчалов 21.06.2012, 13:49:00
Удалить> Базовое значение сохранилось (правильное, истинное мнение)
Сейчас под словом «ортодоксальное» скорее подразумевают «традиционное», а не базовое значении. К примеру, СИ никогда не применяют к себе термин «ортодоксальное», а используют более корректный термин «истинные христиане» или «истинная вера».
Слово "ортодоксальный" вообще некорректно использовать в в контексте христианства. Более правильно - "православный". Потому что "православный" - это и есть перевод греческого слова "ортодоксальный".
УдалитьМне нравится расшифровка слова "православный" у Л.Н.Толстого: он увязывает его по смысловому наполнению со словом "паруш", которое имеет в евр. языке сходную семантику, от этого слова и получилось слово "фарисей". Поэтому, Лев Николаевич в своём переводе Нового Завета слово "фарисей" последовательно перевёл словом "православный". (к примеру: "Подошли к Иисусу православные и спрашивают...")
Удалитья не понял логики Льва Толстого или вашего изложения его логики. Что общего у слова православный и паруш? Паруш по смыслу корня - "секта". Что общего с "православием"?
УдалитьПо-моему Толстой взял не по смыслу слов, а по смыслу логическому. Как православные - традиционная русская вера, так фарисеи традиционны у евреев.
Вы когда нибудь видели палку с одним концом? Правильно, не видели и я не видел. А вот палку с двумя концами, так это в любой подворотне. Сейчас у них пока, головокружение от успехов, сидят в первых рядах, пальцами перебирают.... Но у поповских руководителей память коротка. Они наверное забыли, что делали с ними и их последователями пролетарии, (те же православные) и доблестная Ч.К. История, это такая тётка, что крутится в любую сторону.
ОтветитьУдалитьПахнет древним Вавилоном, не зря ложная религия Вавилоном великим называется.
УдалитьПопу еще нужно было сказать "Аллах акбар" и объявить священную войну.
ОтветитьУдалитьудивительно, но мусульмане считают шохидов и мучеников не совсем правильными толкователями ислама. их считают крайним крылом мусульманства .
а вот ведущая религиозная организация России считает подобное поведение нормальным и даже ищут поддержки у власть имущих и у своих прихожан.
опиум для народа , да и только . опьяняют народ.
Среди православных, в принципе, Смирнов тоже считается радикалом.
Удалитьесли бы мусульманский радикал позволил бы себе подобные высказывания то все спецслужбы уже прошерстили бы его окружение и нашли бы способ давления на него.
Удалитьно положение РПЦ совсем другое. об этом была речь.
одним разрешено разжигать любую рознь, будь то национальную или религиозную . молчание властей поощряет их и дальше заниматься своими гнусностями.
но мы понимаем , что бог этого мира руководит народами для своих целей , и просто стоим и смотрим со стороны , делясь хорошей новостью с людьми.
У СИ все эти как они выражаются "закамуфлированные фразы" они только и пытаются найти в публикациях, а здесь человек ПРЯМЫМ текстом это говорит и хоть бы что, это НОРМА.
УдалитьПросто посмешище.
ОтветитьУдалитьИМХО, термин "православие" означает не что иное как "правящих славь!" )))
ОтветитьУдалитьНу да, по этому поводу Кирилл речь произнес на инаугурации В.В Путина.
ОтветитьУдалитьМалахия 3:18 " И вы снова увидите различие между праведным и нечестивым, между служащим Богу и не служащим ему".
ОтветитьУдалитьВот уж действительно различие ТАК хорошо видно что и слепой заметит!
Один раз я заговорил с человеком шедшим с женщиной, он представился Священником РПЦ, а когда я сказал, что являюсь СИ, он злобно ответил, "ваше сатанинское отродье давно пора в тюрьму посадить, а лучше расстрелять сразу, чтобы людям голову не морочили ", представляю, чтобы было за подобную фразу от СИ.
ОтветитьУдалитьА мне понравилось. как Кирилла называют Престолоблюститель.
ОтветитьУдалитьЛук.1:32
Он будет велик и
наречется Сыном Всевышнего, и
даст Ему Господь Бог престол
Давида, отца Его;
Это у них получается, что Давид был Царем Руси, что ли ?
Кирилл блюститель не своего престола а чужого, он всего лишь ножка чужого престола. А те кто хочет нас (комент выше) расстреливать... (так называемые служители). Так они и И.Хр. не раз хотели уничтожить.
ОтветитьУдалитьИнтересно, как бы они на самом деле себя повели , если бы сам Иисус их разоблачил
УдалитьМне кажется, нынешних фарисеев то и фарисеями не назовешь. Ведь те, кто были 2000 лет назад прекрасно знали Писание.А нынешние то поверхностно.
УдалитьО знании Писания фарисеями 2000 лет назад можно увидеть по письмам Павла. Нынешние же в понимании Писания эмоциональные и поверхностные.
Если бы Иисус как человек их разоблачал - они бы его казнили. Если разоблачит как Царь - они погибнут. Выбирайте вариант.
УдалитьБрат рассказывал, как Кураев выступал с лекцией в МГИМО и на вопрос о присутствии в Церкви Содомского греха в виде гомосексуализма и педофилии, а также любви к роскоши и стяжательству, ответил - как в святом теле Христа были чуждые язвы от гвоздей, так и в святой Церкви ВСЕ это должно быть.
ОтветитьУдалитьВ теле Христа, были язвы от гвоздей...., а в теле церкви язвы от грехов, ненавидимых Богом.... (очень небольшая разница, ну очень маленькая).
УдалитьУ нас в Самарской епархии есть некий отец Марк, личность весьма одиозная, конечно он не так известен, как Кураев или Смирнов, а одиозная тем, что в своих проповедях постоянно оскорбляет и унижает - евреев, мусульман, представителей других христианских направления называя их плодами ехидны, выродками рода человеческого, мерзкими недочеловеками, погаными зомби ( эти слова постоянно находятся в его лексиконе ). И что, вы думаете ему кто слово сказал ?
ОтветитьУдалить"Стефан побивает фарисеев камнями" = "овца покусала волка" = "овца в волчьей шкуре покусала волка в овечьей шкуре"
ОтветитьУдалитьПушкин загримировался под Гоголя и постучался в дверь Гоголю.
УдалитьА Гоголь как раз загримировался под Пушкина и дверь открыл.
Как по тв в передаче показывали "изгнание бесов" из одной в Смоленске, а потом спросили присутствующего на ней Смирнова, как Церковь относиться к подобному ? Как он отвечал, это видеть надо было - урок словоблудия называется, чтобы говорить десять минут и так все позапутать, что в сущности ничего не сказать. Сначала он вроде осудил это, что Церковь против, потом он нашел оправдание этому, что да могут, но особую подготовку надо иметь и Церковь уже НЕ против, а в конеце он чуть ли не благословил это в особых случаях, как единственную меру от бесов и Церковь уже ЗА.
ОтветитьУдалитьА мне понравилось, как он один раз заявил " бесы креста животворящего бояться и ликов святых, как придет кто одержимый в храм и ему только крест покажут или образа, так его тут же в конвульсиях бьется и вопит истошным голосом", видно поэтому сатанисты всех мастей этими крестами обвешаны с ног до головы.
УдалитьОдно другому не мешает. Точно также как обращением к духам, "святым" или с помощью магии и разных заклинаний РЕАЛЬНО излечиваются болезни.
УдалитьПрада болезни какие то странные. Восноном связанные с внешним видом. То какое то пятно на теле то бородавка странная или даже вши появляются у нормального чистоплотного человека. Вобщем болезни необычные. Так же как одержимость - выкрикивание нехороших звуков и произведение действий типа взмахов руками или конвульсий.
Все эти искуственные болезни сами бесы и создают, а потом сами "излечивают". С целью убедить людей что все эти амулеты и колдовские ритуалы - нечто полезное и хорошее. От "правильного" Господьбога. Нечего верить Библии, запрещающей это.
Видите - вот вам факт. Болезнь была и прошла. А врачи ничего не могли сделать.
При этом нормальные болезни никакими крестами не лечатся.
Ну да, как моя соседка пошла в Храм ( решилась таки), а там говорит крестик на золотой цепочки точь в точь как у нее, а стоит в ДВА раза дороже, она и спрашивает, а почему так ? А ей продавщица этого лотка на территории храма ( вспомнил аналогию с торгашами в храме Иеговы) и говорит, а он батюшкой освящен и теперь целебный, а без батюшки это просто побрякушка.
УдалитьДа, вот он, идеальный маркетинг. В прямом смысле деньги из воздуха.
УдалитьКроме теологического, Лев, может быть и другое обьяснение - болезни кожи часто психогенного просихождения и в их излечении срабатывает самовнушение.
УдалитьОдержиость в большинстве сучаев, психическое растройство, хотя мсиионеры СвидететлиИеговы бывшие в африе расказывают что демонизм там рядове явление.
Да, на фоне Смирнова Охлобыстин выглядит просто Робин Гудом.
ОтветитьУдалитьhttp://digest.subscribe.ru/style/religion/n719450809.html Здесь все ответы на все вопросы о Смирнове, лучше не напишешь. Я все сказал.
ОтветитьУдалитьКак-то Кураев делал доклад по тв, так он там прямо и заявил, что Церковь в лице Ермака просвещение несла в языческую Сибирь, надеюсь как они там "просвещали" вы знаете.
ОтветитьУдалитьОтец Дмитрий есть служитель Божий в Церкви Господней и кто хулит служителя Божьего, тот хулит не просто Церковь, а самого Господа.
ОтветитьУдалитьА какая именно из христианских церквей - Господня? Может быть, католическая или лютеранская? А может быть, православная старообрядческая?
УдалитьТолько Православная истинная вера, потому что только нам сам Господь огонь благодатный посылает в знак подтверждения.
ОтветитьУдалитьДаже если предположить, что этот огонь появляется действительно чудесным образом (что никто не доказал), обратите, пожалуйста, внимание на следующий стих:
Удалить"Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (Мат. 7:22-23).
Как видите, чудеса – не доказательство истинности веры.
«Учение Маркса всесильно, потому что оно верно».
УдалитьУважаемый, нельзя жить по принципу:"Все балбесы, а я д*Артаньян".
Господь учит:"И так во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними."
Надо уважать чужие убеждения.
Православная вера одна под солнцем, и нет другой веры данной Господом. Аминь.
УдалитьСогласен. Только осталось выяснить, какая именная вера является православной.
УдалитьПравославных церквей самых различных десятки, а то и сотни =)
УдалитьPS в последнее время стараюсь всем говорить, предупреждая о будущем: Скоро ООН наложит запрет на все религии. Власти внезапно "набросятся" на религию, разорив и уничтожив храмы, церкви и мечети. Это будет судом Бога над ложной, порочащей его религией. Тогда будут сокрушены и всякие "веры под солнцем", потому что истина никак не может быть государственной или общепризнанной - http://htensai.blogspot.com/2012/04/blog-post.html
Тогда уж стоило бы говорить, что несмотря на очевидный мировой финансовый и политический кризис, скоро будет объявлено о мире и процветании по всей Земле. Это было бы более последовательно.
Удалитьпо поводу выражения "скоро будет (объявят , закроют)был примечательный момент в публичной речи недели две назад.
Удалитьдокладчик сказал примерно дословно так: вскоре ООН ВОЗМОЖНО объявит о мире и процветании на всей земле. и далее ВОЗМОЖНО о закрытии религий.....
после того как я начитался обвинений СИ в назначении дат и сроков и обвинений в неправильном толковании пророчеств , было интересно заметить акцент на слове ВОЗМОЖНО. мы не знаем , как точно развернутся события . развернутся так , как угодно Иегове , но нам будет очень интересно наблюдать за ними.
Насчет огня помоему как раз наоборот.
УдалитьГде в Библии сказано что чудесный огонь будет знаком истинности? Нигде.
А вот о том что это знак дьявольщины - есть таки и как раз в книге о будущем относительно времени написания Иоанном, то есть о времегни существования православия:
Откровение 13
1 я увидел зверя... , а на головах его имена богохульные.
2 и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
5 И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно...
6 И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.
...
11 И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.
12 Он действует перед ним со всею властью первого зверя
13 и творит великие знамения, так что и ОГОНЬ НИЗВОДИТ С НЕБА НА ЗЕМЛЮ ПЕРЕД ЛЮДЬМИ.
Правда я не уверен что это правда чудо. Почему то 10-15 видеокамер высокого разрешения поставить внутрь той комнаты, где огонь возникает никто не соглашается.
Это как стандартный фокус. Чтобы показать фокус надо накрыть тряпкой что-нибудь или свет выключить. Иначе фокус не происходит.
Анонимный23.06.2012, 19:04:00
Удалить"Только Православная истинная вера, потому что только нам сам Господь огонь благодатный посылает в знак подтверждения"
А я так считаю. У кого в столе отражаются часы за 30 тыс долларов, а на руке их нету, тот и истинная вера.
А так же тот у кого есть пояс богородицы и горшок Серафима Саровского.
А главное за кого Путин.
Уже давно доказано, что это фокус. И не обжигает огонрь лишь первые секунды. благодаря жимическим добавкам. А ежегодные драки в храме Гробо- это доказательство того. что среди прихожан нет любви, а значит. они не являются учениками Христа.
УдалитьВы верите, что он не обжигает? Я как-то специально смотрел в прямом эфире, чтобы увидеть, чтобы хоть кто-то пробовал подносить его к себе. Ни один не рискнул. Поэтому вряд ли это правда.
УдалитьКирилл как то объяснял в передаче "Слово Пастыря" отвечая на письмо, почему кланяются священникам и целуют им руки, мы говорит все братья и сестры во Христе и не нам кланяются, а самому Господу, потому что Священник это символ Христа, то есть по его "логике", если кто-то к примеру дал конкретному Священнику миллион долларов, то он дал вовсе не ему, а Христу ?
ОтветитьУдалитьБезусловно, ведь не священник будит пользоваться этими деньгами, а САМ Иисус. Все что дают священником - дают Христу, у них это хорошо обосновано.
УдалитьПо православным канонам священник - икона Христа. В реальности такая икона больше напоминает карикатуру.
УдалитьОдин раз мне понравилось "доказательство", что Апостолы были православными, на одном сайте О. Стеняев отвечал на вопросы и пишет, "манера написания икон Апостолом Лукой доказывает, что он принадлежал в Православной Византийской школе, а Лука был подручным Павла".
ОтветитьУдалитьПредставляю Апостолов с кадилом в руке и бормотавших нечленораздельное на старославянском.
УдалитьВы зря иронизируете, и Авраам, и Исаак тоже были православными, и этому есть масса доказательств в Библии. Хотя у нас с вами разные Библии.
УдалитьМожно ссылочку?
УдалитьЯ ж написал, что у нас с вами разные Библии.
УдалитьТак в своей покажите. Покажите мне слово "православный" в любом переводе, в каком хотите.
УдалитьОбязательно найду и покажу, но вы не поверите. У вас своя Библия и в этом дело. Может вы ещё скажите что и Богородица не православная?
УдалитьХорошо, обязательно найдите в Библии слово "богородица". В любом переводе. Кстати, вы напрасно думаете, что свидетели Иеговы верят только одному переводу. Хороших переводов много.
УдалитьНу вот, я вам про Фому, а вы мне про Ерему. Ответьте, кто Богородица - православная или нет?
УдалитьСложный вопрос задаете. Для начала нужно определиться с терминами. Я не знаю, какой смысл вы вкладываете в слово "православный". Поскольку это слово не встречается в Библии, нужно определиться, что под этим понимать. С "богородицей" та же проблема. Скажите, вы никогда не пробовали придерживаться только библейских слов и понятий? Попробуйте, для христианина это полезно.
УдалитьВы опять ушли от ответа, но я всё равно вас понял. Вы считаете, что Богородица - свидетель Иеговы?
УдалитьА вы принципиально не хотите правильно задавать вопросы. Хорошо, если вы говорите о Марии, поймите простую вещь: бессмысленно обсуждать, к какой современной христианской конфессии она принадлежала, потому что в первом веке их еще не было. Ни свидетелей Иеговы, ни православных, ни католиков, ни баптистов, ни адвентистов, ни пятидесятников - никого не было. Был Христос и его ученики. Сначала их называли назаретянами, со временем стали называть христианами, ближе к середине века. Греческое же слово "ортодоксия", которое на русский язык переводится как "православие", появляется только в 3-м веке. В первые два века не было разделения христианства на ортодоксальное (православное) и неортодоксальное (еретическое), было очень много разных групп, конкурировавших между собой. Понятие ортодоксии укоренилось в практике римской церкви уже в эпоху соборов, после обретения статуса государственной церкви. Поэтому рассуждать о том, была ли православной Мария или нет, простите, невежественно. Просвещайтесь, читайте хотя бы Википедию (http://ru.wikipedia.org/wiki/Православие).
УдалитьАнтон Чивчалов 26.06.2012, 18:22:00
Удалить"Был Христос и его ученики.
Сначала их называли назаретянами, со временем стали называть христианами, ближе к середине века"
-Важно не то как язычники называют кого-то, а как Библия называет.
Если верить Библии, то их называли ученики Иисуса и СВИДЕТЕЛИ.
Подробности тут http://levhudoi.blogspot.co.il/2011/09/blog-post_4574.html
А назаретянами их называли и называют иудеи по сей день. "Ноцрим" на иврите - от названия Города Назарет.
И Христа они называют "Ноцри" - "Назаретец".
посмтрел видео Смирнова.Там в начале женщина про зомби такой вопрос задает...даже кушать не хочется.Дело в том,что моя жена и двое детей СИ и они в течений 15 лет просят,чтобы я бросил курить и нормально питался.И вот,только сегодня дошло-они меня зомбируют с целью откормить,чтобы потом на их собраний покушивать.
ОтветитьУдалитьА меня вчера назвали мусульманином за веру в одного Бога, а когда я сказал, а почему не евреем тогда, они тоже верят в одного ? То был удивлен, что люди даже не знают, кто и во что верит. Все, что касается православных - это такое невежество во всех областях, что их веры, что других, что Библии.
ОтветитьУдалитьЕсть всё-таки и там искренние люди, не зря же Иегова призывает выйти из блудницы! (Отк 18:4) Значит, есть кого призывать, есть и там люди, которых Иегова ожидает увидеть в своём шатре (впрочем Он хотел бы там увидеть всех нас 2 Пет 3:9). Так что не будем оскорбительно отзываться о православных, ведь кто то из них ещё может стать нашим братом, да и вообще бранная речь не в духе христианства. Сам много нехорошего сказал про православных, теперь поразмышлял и очень стыжусь.
Удалить>> Антонио 26.06.2012, 22:08:00
Удалить> ... Так что не будем оскорбительно отзываться о православных, ведь кто то из них ещё может стать нашим братом, да и вообще бранная речь не в духе христианства.
+ 1.
Полностью согласен.
Объективная критика – это одно, а совсем другое дело - оскорбление. Не надо их считать своими врагами, даже если они нас считают своими врагами. В этом и есть истинное христианство. И в этом у нас будет свобода речи перед ними.
Анонимный 26.06.2012, 10:03:00
Удалить"А меня вчера назвали мусульманином за веру в одного Бога, а когда я сказал, а почему не евреем тогда, они тоже верят в одного? То был удивлен, что люди даже не знают, кто и во что верит".
-А мне один православный сказал что он как православыный верит в православие, но если говорить объективно, то он согласен, что правильная вера Ислам. Потому что Ислам появился раньше христианства и раньше иудаизма.
Анонимный 26.06.2012, 10:03:00
Удалить"То был удивлен, что люди даже не знают, кто и во что верит. Все, что касается православных - это такое невежество во всех областях, что их веры, что других, что Библии"
А мне одна православная доказывала что Иисус не Бог а Сын Божий, а что Иисус это Бог и равен Отцу, этому якобы учат наоборот СИ. Это говорила образованная девушка, программистка, сотрудница одного университета.
Но это еще ладно.
Был док фильм о Людмиле Зыкиной.
Ее спросили "Верите ли Вы в Бога"
Ответ
"В Бога я конечно верю, особенно в Николая Угодника!"
Это говорит не марфа петровна из Гадюкино а сама Людмила Зыкина.
Ей что Бог, что горох.
Иначе говоря все равно что сказать
"Мы гордимся нашими космонавтами и особенно педерастами".
Господа, я, как православный христианин, хочу заверить вас в том, что иерей Дмитрий Смирнов говорит отсебятину. Православная вера не учит расправе с сектантами и еретиками. Не путайте, пожалуйста, Божий дар с яичницей. С ним не согласны множество публичных священников.
ОтветитьУдалитьЯ знаю, что не согласны. Это, кстати, говорит об отсутствии единства даже в рядах священноначалия. Но у меня есть сомнения, что "православная вера не учит расправе с сектантами и еретиками", потому что в моем городе Саранске стоит памятник патриарху Никону, который казнил множество еретиков и сектантов. Да и Иосиф Волоцкий, который учил убивать еретиков, до сих пор не лишен сана святого.
УдалитьВчера Лаврентий Полешкевичппотвердил что это личное мнение Смирнова, но надож е учитывать что священник имеет авторитет, что к нему прислушиваются. Так же отмечу что Смиирнов цитирвоал признаного авторитета - Иоана Златоуста.
УдалитьАнтон, вы немного ошиблись святой ето не сан-))).
Ну и чем вся эта история закончилась?
ОтветитьУдалитьПожаловались ли СИ Патриарху на этого попа?
Или в Европейский суд или еще куда-то?
Кое-кто пожаловался, активисты какие-то. Но тут сложно жаловаться, потому что он ни одну секту по имени не назвал.
УдалитьА какая разница какую секту?
УдалитьЧто громить одних законно а других незаконно?
Думал что Украины это не коснется, но ошибся
ОтветитьУдалитьhttp://www.youtube.com/watch?v=Lr3Wof-QUs8&feature=player_embedded
Вот так они пробуют свои силы.
А чем украинские экстремисты хуже? Дурной пример заразителен. Причем палатка, которую священнослужители разгромили, не СИшная, отсюда вывод: РПЦ считает себя настолько истинной, что со всеми остальными "сектантами" нужно расправляться жестко. Причем СИ или нет, это их не волнует.
УдалитьНедавно в неформальном общении говорил с молодыми людьми из кофе-киоска. Все здорово, мило общались, но только узнали, что я СИ, включили тумблер зашоренности на максимум и даже не дали ни одного места Писания прочесть. "Христос был православным и точка"- их мнение. Грустно, что даже представители молодежи не хотят думать.
А мне один православный сказал что он как православыный верит в православие, но если говорить объективно, то он согласен, что правильная вера Ислам. Потому что Ислам появился раньше христианства и раньше иудаизма.
ОтветитьУдалить________________________________
Гениально !!! Кстати Лев, мне и не только один мусульманин говорили, что Адам был мусульманином и делал намаз с Евой, а ожеды сшитые Богом включали Хиджаб, вообщем каждый додумывает в меру своей испорченности своей веры.
То, что ислам якобы древнее иудаизма и, соответственно, христианства думают многие православные и даже атеисты. Я часто с этим сталкивался. Я спрашивал у них почему они так думают. Мне ответили примерно следующее:
Удалить"Ну как почему? Ислам это ж Восток, а восток - это ж древность, отсталые страны востока, пески, верблюды, гаремы и т.д. В общем, все такое древнее, застывшее во времени. А христиане и евреи это ж Америка и Европа, то есть современный мир науки, космоса и компьютеров. Это нечто новое, современное, западное".
Антон, Церковь - это не казарма, где все должны думать одинаково. Единство в вере - это одно, а разномыслия - другое. P.S. Вопрос о Никоне и Иосифе Волоцком - совершенно другая и непростая тема.
ОтветитьУдалитьЦерковь - это не казарма, а тело Христово. Разномыслия в церкви могут быть, но не по важным религиозным вопросам, среди которых отношение к другим религиям. Когда один представитель одной и той же церкви говорит, что еретиков нужно любить, а другой - громить, такое разномыслие совершенно недопустимо. Это прямое нарушение таких заповедей, как Иоан. 17:21 и 1 Кор. 1:10.
Удалить1Коринфянам 1:10
УдалитьУмоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.
_____________________________
Да трудно себе представить, что в одном теле Христа, - говорят разное.
1Коринфянам 12:27
И вы — тело Христово, а порознь — члены.
________________________
А члены не слушаются друг друга и каждый автономно работает, это похоже скорее на парализованного или с мозжечковыми нарушениями.
Вчера по телеку передача была, так Чаплин опять за старое, что "В конце 1941 года самолет с иконой Пресвятой Богородицы облетел вокруг Москвы крестным ходом при молении Святых Угодников, чтобы защитить ее от немцев и чудо явил Господь и мать городов русских Москва ( вроде Киев был всегда в историю матерью) была спасена и не только Москва, вся матушка наша Россия была спасена".
ОтветитьУдалитьЗабудьте господа о героизме русского народа, кстати коммунистов-атеистов в своей массе, все сделало РПЦ в лице Богоматери.
дорогие друзья!!
ОтветитьУдалитьне хорошо нам, как СИ, осуждать, ругать и т.д. какую либо религию (даже ту, которая считается главной в России), одна из нескольких причин в том, что мы не экстремисты, и не разжигаем религиозную рознь...а судя по комментариям, здесь как раз наоборот все...
если ошибаюсь...извиняйте =)
это для того, чтобы наши слова не могли использовать против нас же самих...так как в России сейчас сложная обстановка, особенно в плане СИ =)
ОтветитьУдалитьЛюдмила Зыкина
ОтветитьУдалить"говорила, что ей знак дал Николай Угодник - в минуту сомнений она спросила его, соглашаться ли на операцию, и лик Чудотворца моргнул глазами. На второй день Зыкина уже была в ЦКБ" http://www.rg.ru/2009/12/10/zykina.html
Я давеча листал журнал "Сторожевую Башню". Там был лик Чарльза Рассела. Его лик не только моргнул но и чихнул и вытерся носовым платком.
Смирнов - сирийный громильщик не только сектантов но и вообще всего что движется:
ОтветитьУдалить"Если бы мы взялись за организацию, этот "Винзавод" мы разнесли бы по кирпичам.
Я привел бы туда десять тысяч молодцов, попросил бы еще армию, внутренние войска - меня все знают, - сказал бы: "Ребят, нужно этих врагов рода человеческого сровнять с землей". И мы бы сровняли. И никакая милиция нам бы не помешала"
http://www.rusimperia.info/news/id14546.html
А вот кого бы он громить не стал, так это иудеев http://prot-dmitry.livejournal.com/34021.html
Ну и слава Богу!
Только мне не понятно почему иудеи так милы ему, а сектанты ненавистны. Все-таки сектанты как-то поближе к православию чем иудеи. Почему с иудеями можно дружить, а с сектантами нет?
Я вот тут нашел из Иоанна Златоуста:" «Убийство по воле божьей лучше всякого человеколюбия. А человеколюбие вопреки воле божьей хуже всякого убийства"
ОтветитьУдалитьМожно подумать, что израильтяне терпели веру в других Богов. Да православные по примеру иудеев живут!
ОтветитьУдалитьДа, а должны жить по примеру христиан.
Удалить