Из архивов
↓ Скачать бесплатную электронную книгу о Библии и сотворении (PDF, 2,5 МБ)
Тактика апостолов
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Пока антикультисты высмеивают свидетелей Иеговы за их методы проповеди, этим же занимаются представители другой, более известной церкви – православной. В некоторых районах Санкт-Петербурга такие акции стали уже регулярными. На сайте миссионерского центра рассказывается:
В этот раз, по объективным причинам было невозможно провести акцию в воскресенье, мы вышли на проповедь только на следующий день. К сожалению, в рабочий день не так много миссионеров смогли выйти на акцию, но даже два христианина и Христос, Который обещался быть с ними (Мф. 28. 20) – это уже очень много. Мы обошли около 40 квартир с предложением бескорыстной помощи от имени храма преподобного Алексия, Человека Божия и с предложеним вступить в личные отношения с Богом. Нас не удивило, в большинстве своём, холодный приём, но самым приятным посыланием было «идите с Богом». Десять процентов опрошенных ходят в храм.
Судя по фотографиям, проповедующих как минимум двое, потому что второй фотографировал:
Православные проповедники даже не постеснялись опубликовать свои записи, сделанные в служении (орфография сохранена):
квартира 125,147, 146 -помощь не нужна
квартиры 123,122, 124, 126,136,138, 140,141, 152,153 - нет ответа
127- крещеные, в храм ходят редко.
128- отказали.
130- “не хочу это”.
132- “не надо социальной помощи”.
133 - “Причащается. Помощи не нужно”.
135- “крестик носит”, помощи не надо
139- ходят в храм”
142- закрыли сразу дверь.
143, 145- “не хочет разговаривать”.
148,154- причащается раз в год, провели миссионерский диалог, дали листовки. Они был рады.
156- некрещеная, в храм не ходит.
3- ребенок
5, 8, 9,10,11,13,14, 15,16, 18, 19, 38,33,35,30-нет ответа
6-взрослых дома нету.
7-не хочет беседовать
12-крещеная, ходить в храм.
17- “нет спасибо”
37-провели диалог, дали информацию, листовки
40- воцерковленная, дали листовку
34 - “мы не можем вас выслушать”.
31-бесполезно приходить
32- почитает литературу
Я уже не раз писал, что свидетели Иеговы не придумали ничего нового, просто они делают это регулярнее, основательнее и в большем масштабе. Как ни верти, общение с людьми с глазу на глаз – это самый эффективный метод проповеди, который использовали еще первые христиане (Лук. 10:1). Литература, видео, интернет – все это замечательно, но это лишено смысла без контакта с человеком на личном уровне.
Это хорошо понимают во всех церквях. Например, патриарх Кирилл на съезде епархиальных миссионеров в 2010 году сказал:
Именно в миссионерской концепции, о которой мы говорим, и был введен термин «миссионерская ответственность мирян», который предполагает, что не только духовенство должно являть пример доброго пастырства и назидания, но и каждый член Тела Христова, каждый христианин действительно обязан вносить свою лепту в это святое и важное дело.
Вот о чем говорилось в одной католической публикации:
Церкви слишком пренебрежительно относятся к тому, что является главнейшим занятием свидетелей (Иеговы), – к посещению людей у них дома. Именно такой метод использовали апостолы ранней церкви. В отличие от церквей, которые чаще всего ограничиваются тем, что строят свои храмы, созывают людей звоном колоколов и проповедуют с кафедры, они (свидетели) следуют тактике апостолов: они ходят по домам и пользуются любой возможностью свидетельствовать людям (El Catolicismo, Богота, Колумбия, 14.09.1975, стр. 14).
Пусть будет больше людей всех конфессий, следующей этой «тактике» – говорить о Боге своим ближним. Ведь так мы подражаем его Сыну и отражаем его самое главное качество – любовь.
Читайте также:
Зачем они ходят
О миссионерстве
Аминь, господин патриарх
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий
Действует премодерация. Не пропускаются комментарии: агрессивные, неадекватные, провокационные, на иностранных языках, не по теме статьи, повторные в той же статье (каждый комментатор комментирует только один раз – хорошо подумайте, что хотите сказать!), в ответ на другие комментарии (комментируйте статью, а не чужие комментарии). Комментарии не предназначены для дискуссий и дебатов. Подробнее об этом здесь. Для дискуссий и вопросов личного и технического характера, пожалуйста, используйте почту или другие виды личных сообщений. Если ваш комментарий не опубликован, не ругайтесь об этом в комментариях (это не поможет), а напишите мне по почте или другим способом. Весьма вероятно, мы сможем решить проблему, и ваш комментарий появится.
Популярные сообщения из этого блога
О Нагорной проповеди
У всех свои любимые места в Библии, а лично мне нравится величайшая проповедь в истории – конечно же, Нагорная. Тут все просто: смысловым центром Библии является Новый Завет. Смысловым центром Нового Завета является Евангелие. Смысловым центром Евангелия является Нагорная проповедь – законченный литературный шедевр внутри Евангелия, в самом его сердце. Внутри Нагорной проповеди трудно что-то выделить. В ней одинаково прекрасно все: и девять «заповедей блаженства» – заповеди действия, а не воздержания, как у Моисея; и молитва « Отче наш » – сумма основных принципов христианства, и в этом смысле она – микро-Евангелие (тогда как Иоанна 3:16, если хотите, нано-Евангелие); и знаменитые библеизмы – целый культурный пласт, вошедший во множество языков и в словарь каждого образованного человека (соль земли, бревно в глазу, вторая миля, раб двух господ, жемчуг перед свиньями и т. д.); и великое универсальное Золотое правило. И все это идеально композиционно упорядочено, каждый штрих на своем м
Библейские загадки
Сколько апостолов упоминается в Библии? (Ответ: 16. Луки 6:12-16; Деяния 1:26; 14:14; Евреям 3:1). Бежал‚ не убежал. Живой‚ но во гробе. Смерть возвещал‚ жить не захотел. Урок получил. Кто это был? (Из малых пророков) Библейский персонаж, имя которого не упоминается в Библии‚ но погребальные одежды можно купить в продуктовом магазине. (Бытие 19:26) Во время потопа в ковчеге было восемь человек и много животных. Каким был ковчег? (Шутка‚ мокрым) Два–с моря‚ пять–с поля‚ один–с небес натворили много чудес. (Матфея 14:19) Двое говорили об одном‚ один молвил‚ а другой подтверждал. (Исаия 53:12 — Луки 22:37 и т.д.) Его носили‚ но когда он был в силе‚ себе подобных съел‚ а сам остался невредим и цел. (Исход 7:12) Живая яма‚ живой гроб‚ живой покойник. (Из малых пророков) Жил не грешил‚ Иисуса носил. (Иоанна 12:15) Жила‚ не умерла‚ не живет. (Бытие 19:26) Имя жены‚ которая сидела на богах. (Бытие 31:34) Иным давал‚ сам не имел. (Матфея 3:1‚6) Какая земля увидела свет
Пасха
Пасха (песах) – важный еврейский праздник, установленный самим Богом (Исх. 12:1–14). В переводе с еврейского это слово означает «пройти мимо»: в самое первое празднование Пасхи ангел прошел мимо домов, где косяки были смазаны кровью ягненка, и пощадил в них первенцев. Еврейские праздники были частью Моисеева закона, которому Христос положил конец (Рим. 10:4). Этому нужно радоваться, ведь Моисеев закон осуждал человека как неисправимого грешника, неспособного оправдаться перед Богом (Рим. 3:19, 20). Зачем возвращаться к этому закону?
Послушны ли вы Христу на Пасху?
Только 50% россиян знают, что на Пасху отмечают воскресение Иисуса Христа, передает ВЦИОМ. 32% не смогли ответить, что это за праздник. 6% считают, что Пасха – это Рождество. И, видимо, исчезающие доли процента, ускользнувшие от внимания социологов, знают о том, что в Пасху Иисус не родился, не воскрес и даже не крестился, а умер. Именно в день еврейской Пасхи, которая по еврейскому календарю всегда приходится на 14-й день месяца нисана (в отличие от плавающего графика григорианского календаря), Иисус отдал свою жизнь для искупления человечества. Именно поэтому позже апостол Павел написал: «Пасха наша, Христос, заклан за нас» (1 Кр 5:7). Не воскресение, а смерть Христа содержала глубокий духовный символизм Пасхи, проходящий от Исхода до Евангелия. Христос стал истинным Агнцем, прообразом которого был буквальный пасхальный агнец, которого евреям нужно было съесть, а его кровью помазать косяки дверей, чтобы не погибнуть. Как в прошлом, перед выходом из Египта, евреи выжили благодар
Человек для вечности
Вы замечали, как бежит время? В 20–25 лет нам кажется, что перед нами вся жизнь. Но не успеваешь моргнуть глазом, как понимаешь, что этой жизни осталась уже половина. Только ты примирился с этой мыслью, как нет уже и половины. Время – а с ним и жизнь – утекает сквозь пальцы, как песок. И вот ты уже занимаешься только своим здоровьем и живешь в основном вчерашним днем. И что это было? Это была жизнь? Можно, конечно, понянчиться с детьми-внуками, теша себя мыслью, что мы живем ради них, что мы должны им что-то там передать, чтобы они жили лучше нас и т. д. Но ведь с детьми-внуками все будет ровно точно так же. Бесконечный цикл воспроизведения одной и той же бессмысленной схемы. Если вы верите в разумного Творца, вам легко поверить, что он вас любит и желает вам самого лучшего? Или вам скорее кажется, что он над вами жестоко подшутил? А если вы не верите в разумного Творца, вы готовы принять эти правила игры, которые предлагает вам холодная и равнодушная Вселенная? Нет, остановите земл
Все темы блога
Все темы блога
- свидетели Иеговы41
- государство40
- СП34
- имя Бога24
- нравственность24
- национализм23
- Царство Бога22
- наука20
- переводы20
- русский язык19
- война18
- праздники17
- законы15
- проповедь15
- Перевод нового мира14
- медицина14
- эволюция14
- юмор14
- рай13
- экстремизм12
- СМИ11
- католицизм11
- философия11
- США10
- блог10
- статистика10
- экономика10
- Украина9
- еврейский язык9
- семья9
- смерть9
- суды9
- греческий язык8
- патриотизм8
- переливание крови8
- любовь7
- образование7
- общество7
- Кирилл6
- Новый год6
- Синодальный перевод6
- вечность6
- ислам6
- святой дух6
- сотворение6
- ценности6
- Армагеддон5
- Белоруссия5
- Папа Римский5
- иконы5
- иудаизм5
- крест5
- молитва5
- парадоксы5
- патристика5
- традиции5
- 1440004
- Blogger4
- Андрей Кураев4
- Интернет4
- Рождество4
- ад4
- воскресение4
- запреты4
- идолопоклонство4
- монастыри4
- поэзия4
- психология4
- чудеса4
- язычество4
- English3
- Грузия3
- Кемерово3
- Пасха3
- душа3
- каноны3
- культура3
- полиция3
- самозарождение3
- святые3
- старение3
- 8 марта2
- Pussy Riot2
- Авраам2
- Александр Дворкин2
- Википедия2
- Всеволод Чаплин2
- Выборг2
- Германия2
- Достоевский2
- Жерар Жерто2
- Израиль2
- Иларион2
- СССР2
- Священное Предание2
- Толстой2
- ФСБ2
- баптизм2
- безопасность2
- время2
- дело Уолша2
- демократия2
- животные2
- инопланетяне2
- искупление2
- литература2
- ложь2
- музыка2
- преемственность2
- #StopJWBan1
- +11
- 10 заповедей1
- 19141
- 23 февраля1
- Android1
- Copiopteryx jehovah1
- Facebook1
- Google1
- Google+1
- Lenta.ru1
- Opera1
- Telegram1
- The Voice1
- Абхазия1
- Аввакум1
- Адам1
- Александр Калистратов1
- Александр Турчинов1
- Алина Милан1
- Альберт Эйнштейн1
- Андрей Десницкий1
- Армения1
- Биньямин Кидар1
- ВИБР1
- Валерий Отставных1
- Василий Бочкарев1
- Вечеря1
- Виссарион1
- Владимир Сорокин1
- Геннадий Зюганов1
- Гюнтер Дэмниг1
- День России1
- Джейсон Бидан1
- Джон Леннон1
- Джонатан Уэллс1
- Дмитрий Захаркин1
- Дмитрий Смирнов1
- Евросуд1
- Елена Григорьева1
- Жанна Цареградская1
- Игра престолов1
- Индия1
- Иоанн Шанхайский1
- Иосиф Волоцкий1
- Казахстан1
- Климент Александрийский1
- Константин1
- Крещение Господне1
- Латвия1
- Лев Толстой1
- Леонид Фролов1
- Людмила Алексеева1
- Магнитогорск1
- Маркус Перссон1
- Мартин Лютер1
- Матильда1
- Матрона Московская1
- Михаил Назаров1
- Михаил Черенков1
- НТВ1
- Нагорная проповедь1
- Никон1
- Нимрод1
- ООН1
- Олег Заев1
- Олег Нагорный1
- Олег Стеняев1
- Павел Адельгейм1
- Петр Мещеринов1
- Питирим1
- Пётр и Феврония1
- Ричард Бренсон1
- Ричард Лейб1
- Рожана1
- Рольф Фурули1
- Румыния1
- Свято-Боголюбский монастырь1
- Сергей Журавлёв1
- Сергий Круглов1
- Стивен Хокинг1
- Стинг1
- Сторожевая башня1
- Таиланд1
- Тереза из Лизье1
- Турция1
- Уильям Баркли1
- Фил Коллинз1
- Франциск Скорина1
- Хэллоуин1
- Эрнст Колвелл1
- Юрий Гагарин1
- Юрий Чайка1
- Яндекс1
- амиши1
- антихрист1
- богач и Лазарь1
- вакцинация1
- внеконфессиональность1
- выборы1
- голод1
- готы1
- дары волхвов1
- демоны1
- день рождения1
- индуизм1
- искусство1
- исцеления1
- кино1
- китайский язык1
- книгопечатание1
- князь Владимир1
- коммунизм1
- конец света1
- космос1
- крещение1
- масореты1
- надежда1
- нигилизм1
- обрезание1
- отпевание1
- пастафарианство1
- пастырство1
- перепись1
- природа1
- прогерия1
- протестантизм1
- пуритане1
- пятидесятники1
- реализм1
- сатанизм1
- спиритизм1
- талант1
- телевидение1
- хилиазм1
- цензура1
- экзорцизм1
Ну вот! До православия начинает доходить, что идти нужно по стопам И.Хр. и апостолов.... Но семена зла к проповедникам от двери к двери, уже посеяны и теперь самих православных не хотят слушать. Что посеешь, то и пожнёшь.
ОтветитьУдалитьЕсли уж их "холодный прием" ожидал, пусть представят, какой "прием" испытываем мы! Уж если господствующая РПЦ не может до людей достучаться, то как "приятно" это делать тем, кого эта РПЦ ежедневно поливает тоннами лжи и грязи?
ОтветитьУдалитьОтличная статья! Воодушевляет!)... Рад за тех, до кого дошло, и рад за тех, до кого доходить начинает. Как мы знаем
ОтветитьУдалить(Экклезиаст 3:1): "...Всему своё время..."
--------------
Прошёл по ссылке. Не знаю, почему меня как-то коробит от таких "Господи, молитвами убиенного иерея Даниила помоги братьям и сестрам!" и тп... Вроде все(?) Библию читают(?), где написано чётко и ясно, что молиться надо Богу. Так нет же - всё у них через каких-то страдальцев непонятных, всё им посвящается, их именами молятся, храмы строят. Не пойму...)
О мертвых либо хорошо, либ ничего. Но отступлю от етого принцыпа. Сысоев хрть и первым начал мисонерсво путемпроповеди в народе, допускал очень едкие и осокорбительные выпады в адрес мусульман.
Удалитьтак что в пане мисионерства пример не лучший.
>> Анонимный18.06.2012, 0:22:00
Удалить> О мертвых либо хорошо, либ ничего. Но отступлю от етого принцыпа. Сысоев хрть и первым начал мисонерсво путемпроповеди в народе, допускал очень едкие и осокорбительные выпады в адрес мусульман.
так что в пане мисионерства пример не лучший.
Просто, Сысоев был нелицемерным-православным, говорил как есть по-настоящему в православии. Согласен, – оскорблять никого нельзя. Но хотя бы за своё нелицемерие - он достоин уважение. Намного противней наблюдать, когда некоторые проявляют лицемерную “политкорректность” (в данном контексте, скорее больше связанную с «политикой», чем с «корректностью» - т.е. «толерантностью») – т.е. когда политически выгодна толерантность к какой-то религии – то с ней ‘дружат’, а когда не выгодна, то такие религии – секты и негодяи.
Такие попытки предпринимали очень многие конфессии. Но часто всё быстро угасало, т.к. тех, кто хотел бы этим заниматься на постоянной основе не оказывалось.
ОтветитьУдалитьА надолго вам ентузиазма хватит когда вы обходите сотню квартир , а слушаютвас в 1-2? про облитие грязью, обивнения распртраняемые оступниками я вообще молчу.
УдалитьОни это на долго не осилят, по известным нам причинам :)
ОтветитьУдалитьНу как сказать, миссионерский центр Даниила Сысоева занимается этим уже много лет, и даже смерть самого Сысоева это не остановила. Другое дело, что это редкие проявления инициативы на местах, а не что-то масштабное.
УдалитьИннициатива наказуема и не факт что инициатора патриархия погладит по голове.
УдалитьЯ кинул ссылку на это материал на разные православные групы Вконтакте, все начали критиквать свидетелей-))), и были удивлены узнав что речь идет о их православных братья.
Вовсе нет, патриарх это одобряет. Я же не зря привел его цитату. Без благословения патриарха подобные вещи не делаются.
УдалитьУ свидетелей Иеговы записи о реакции на проповедь, являются записями для лличного пользования в личном блокноте. Никто никогда не опубликует их на сайте. В случае РПЦ такой подход может внушать опасения.
ОтветитьУдалитьинтересно, кто был в 31 квартире?
ОтветитьУдалитьИнтересный вывод сделали эти проповедники об этой квартире.
УдалитьЯ тоже заподозрила...нехорошая квартирка для православных проповедников
УдалитьКак бы не Свидетель Иеговы там оказался =)
УдалитьХватило бы любого протестанта, алкоголика или убежденного атеиста. Но гавное мне не понравился подход, сегодня бесполезно, а завтра?
УдалитьА мне кажется,если бы в 31й кв-ре жили свидетели,то они обязательно поговорили бы с этими"проповедниками"!Ведь люди пришли говорить о Боге!Почему бы не спросить во что они верят?Почему они в это верят?Почему им это кажется правдоподобным?А что Библия говорит по этому поводу?и т. д.Можно попросить их,раз уж они сами пришли,показать где в Библии сказано что нужно ставить свечки за грехи?Что нужно отпевать покойников?Делал ли это Иисус,или его апостолы?Мне кажется свидетели не упустили бы случая попроповедовать.
УдалитьКонечно. Но все равно к ним приходить бесполезно :)
Удалить"Слово “книгоноша” одно из древнейших на Руси. Появилось оно с принятием христианства. Ещё в дни княжения Ярослава Мудрого переписчики духовных книг заботились о том, чтобы сокровища библейской мудрости не залёживались в монастырских и церковных хранилищах. Они подыскивали людей, которые бы разносили библейские книги, сочинения Отцов Церкви, проповеди священников по городам и весям. Книгоноши, бравшие на себя миссию распространения слова Божия и евангельской вести, играли важную роль в христианизации Руси.
ОтветитьУдалитьСо временем движение заглохло, слово “книгоноша” было забыто. Только во второй половине XIX в. оно вновь стало популярным. В обществе усилились тяга к духовным исканиям, интерес к библейским истинам. С 1858 г. возобновилась работа по переводу Священного Писания на русский язык, и к 1862 г. был выпущен полный текст Нового Завета. Время духовного оживления востребовало энтузиастов — распространителей Благой Вести. Господь не замедлил послать таких людей"
вся статья тут - http://svt-innokentiy.livejournal.com/44080.html#cutid1
ну вот, опять православные всех опередили - со времен Ярослава Мудрого :)
УдалитьНу апостолов никто не опередил, как и мх верных помошников.
УдалитьНедавно слушал самого Кирилла, где он прямым текстом и говорил - "...когда Апостол Андрей ходил по земле русской...." заметим Апостол Андрей ХОДИЛ, а не СИДЕЛ в Храме, дальше в его словах ".. к сожалению тогда еще не была подготовлена почва для христианства и после безуспешных попыток он вернулся в Грецию..", заметим, что Андрея вполне возможно и ГНАЛИ и попытки его были БЕЗУСПЕШНЫ, СИ занимаются абсолютно тем же, но это вовсе не преведствуеться как ЛИЧНО Кириллом, так и РПЦ в целом.
ОтветитьУдалитьЮра, весть Андрея весьма отличалась от вести современных наследников Ч.Т. Расселла, весьма...
УдалитьНаследники Рассела? Было бы интересно с ними познакомиться.
Удалитьтеория отом что Андрей был имено на Руси сомнительна. Воможно был в Крыму, но вряди забрел бы аж до мест где через 600 лет возникли поселения ставшие Киевом.
УдалитьНасколько я помню отечественную историю, земледельческие поселения предков славян на месте Киева и Новгорода существовали еще до н.э., так что кому проповедовать - было.
УдалитьНаследники Расселла - это: 1) свободные Исследователи Библии и 2) современные Свидетели Иеговы. С этим согласны все без исключения религиоведы, как светские, так и конфессионально ангажированные.
В таком случае чьи наследники православные? Василия Великого? А католики – Августина?
УдалитьС ними проще, они все наследники великого раскола 1054 года, который так до сих пор и не преодолен, увы :(
УдалитьА апостол Андрей что проповедовал? Православие, Католичество или протестанство?
ОтветитьУдалитьНа Руси ап.Андрей проповедовал Православие, в Европе проповедовал Католицизм, а в Северной Америке проповедовал протестанство. Ну, что же тут не понятного?
УдалитьЕсли девушки православные, то почему голова не покрыта платком? Грех это. Похоже это самые свидетели и есть.
ОтветитьУдалитьАбсурд, во-первых вы не внимательно читали ссылку, во-вторых свидетели Иеговы не ходят по одному тем более девушки. Втретьих - вы на фото внимательно буклеты расмотрели? Видели такие у свидетелей Иеговы? В четвертых ну какое дело СИ до того причащащется человек или нет?
УдалитьПлаток на шее, красный...
УдалитьМолодцы конечно...
Но, по моему , бессмысленно проповедовать об иконах и колоколах, разве Христос бил в колокола и использовал в своем служении иконы, братия?
Разве не говорил Христос "...ибо спасение от Иудеев" ? (Евангелие от Иоанна 4:22).
Кстати , откуда у Кирилла такие данные об Андрее , о нем же достаточно скудно сказано в Писании?
УдалитьПо сравнению с тем, что сейчас творится в православии, непокрытая голова девушки - это так@я мелочь. Хорошо, что вообще вышли, и без всяких икон, крестных ходов, литургий и прочих телодвижений.
УдалитьИ журналы СИ выглядят совсем не так.
А зачем голову покрывать?
УдалитьМиссионеры голову не покрывают, разве не знали?
УдалитьИнтересно, а где в Библии сказано, что женщина должна быть всегда с покрытой головой? В Библии сказано, что женщине при обращении к Богу в молитве или пророчествуя, необходимо покрывать голову. 1Кор.11-5. А эти самые Свидетели от всего сердца, делают то, что "православные служители" обязаны делать без напоминания, но не делают.
Удалитьзачем же в чужом глазу соринку-то искать. у них хорошие намерения , только нет нужных знаний и поддержки))).
УдалитьОчевидно, что человек пошутил. Кстати, проповедник здесь не один, а два (второй фотографирует).
УдалитьКстати, что касается покрытия головы - те же баптисты наезжают на СИ по этому вопросу постоянно. Мол, раз СИ-женщины "пророчествуют", проповедуя, то и должны покрывать голову.
УдалитьИнтересно, а в чем были бы одеты мужчины, в костюмах или в "черном"?
ОтветитьУдалитьПобольше бы они таких подробных списков в инет выкладывали. Можно будет на повторы пойти к тем кто "отказали"
ОтветитьУдалитьХорошая статья, Антон. Ко мне так недавно 2 мормонские проповедницы зашли - удивительное дело, что еще кто-то пытается по домам ходить.
ОтветитьУдалитьТак еще ТО, что НАДО проповедовать надо, в свое время та же КЦ да и РПЦ проповедовали язычникам, но те так и не узнали, ни про царство Бога на земле ни про его имя, да о многом о чем не узнали.
ОтветитьУдалитьНу так "огнем и мечом" же...Некому уже было.
УдалитьИнтересно вообще-то у них получилось, все Апостолы оказывается разное проповедовали, Яков, - ОДНО в Эфиопии и Египте, Варфоломей, уже ДРУГОЕ в Армении, Петр, - ТРЕТЬЕ в Риме, Андрей, ЧЕТВЕРТОЕ на Руси и т.д и т.п., очень интересно получается.
ОтветитьУдалитьАнонимный18.06.2012, 7:35:00
УдалитьПетр, - ТРЕТЬЕ в Риме,
--Был ли Петр в Риме?
Рим упоминается в Священном Писании в девяти стихах, но ни в одном из них не говорится о том, что Петр был там. Из 1 Петра 5:13 видно, что он был в Вавилоне. Было ли это скрытым упоминанием о Риме? То, что Петр был в Вавилоне, согласовывалось с его назначением проповедовать евреям (на что указывает Галатам 2:9), так как в древнем Вавилоне и вокруг него жило много евреев. В «Еврейской энциклопедии» (СПб., [1908]. Т. 14. Стб. 702), в статье, посвященной созданию Талмуда, упоминается о вавилонских академиях иудаизма, существовавших там в нашу эру.
Конечно, в деле прозелитизма СИ нет равных по многим аспектам. А что Вы, Антон, думаете о движении "Simple Church", которое сейчас набирает очень высокие обороты, в том числе в деле благовествования?
ОтветитьУдалитьНе слышал. Но если благовествуют, то молодцы.
УдалитьА вы как думали? Конечно разное. Иначе почему бы разные христианские конфессии появились?
ОтветитьУдалитьОчень понравилось название буклета "СТАНЬ СВЯТЫМ!это возможно", почти как "Газпром - мечты сбываютя".
ОтветитьУдалитьВ свое время СИ тоже набирали в небесное правительство :)
УдалитьПочему в свое время? У небесного призвания нет крайних сроков.
УдалитьНу это сейчас нет, насколько мне известно, а не так давно вы же учили о том, что оно завершилось в 1930-х годах.
УдалитьВ основном завершилось, но не полностью.
УдалитьРазные христианские конфессии появились не потому, что апостолы проповедовали разное, а потому (как сказано в Библии), что среди проповедников появились волки не щадящие стада. Многим хотелось руководить и вести за собой и вышло, то что вышло. А учение И.Х. оно было и есть одно.
ОтветитьУдалитьА вы при этом присутствовали? Откуда такая уверенность? Когда я был комсомольцем, то тоже мне много чего говорили.
ОтветитьУдалитьВопрос. К кому или к чему относится этот комент?
УдалитьСудя по количеству вер, да еще в различных регионах, где у них же по преданию проповедовали Апостолы, то так и выходит - разное Апостолы говорили.
ОтветитьУдалитьНадо по крупицам, объективно и не ангажированно собирать точную информацию о Боге. Это колоссальный и мучительный путь.
ОтветитьУдалитьЮра. Вы не правы! Апостолы говорили одно, а вот на местах их слова превращали в другое (всё как сегодня). Образно говоря, Ап.Андрей не нашёл поддержки на территории будущей России и ушёл, так, как там поклонялись мужскому осемянителю и всему другому, что не имеет отношения к Богу. В Киевской Руси христианства как государственной религии, осуществлёно в конце X века князем Владимиром Святославичем. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%B8 То есть, никакой религии, кроме язычества, там ещё не было около тысячи лет. http://drevo-info.ru/articles/119.html Русская Церковь в домонгольский период своей истории была одной из митрополий Константинопольского Патриархата. Возглавлявший Церковь митрополит назначался Константинопольским Патриархом из греков. То есть Русской церковью руководили из Константинополя - Истамбул (совр).
ОтветитьУдалитьНу шутит Юра, шутит. И не Истамбул, а Стамбул.
УдалитьСогласен а 1000%, вся вера, это вовсе не знания о Боге, а видимая мишура в виде блестящего золота и огромных Храмов и чем ее больше, тем вера "сильнее", так и до сих пор осталось.
Удалить2Кор.5:7 ибо мы ходим верою, а
не видением.
А у них и получается, что как раз, от видимого и вера, только вот во что и сами толком не знаю, как не спросишь православного, а во ЧТО ты веришь ? Ни один толком и не объяснит.
Представляю себя, Петр был католик, Андрей православный, Иаков сою веру нес Яковитские Церкви, Варфоломей, тоже армянскую, к примеру ААЦ верит вроде в Троицу, но Святой Дух у них не Бог, а неизвестно кто, в Никейский символ веры. а не в Афанасевский.
ОтветитьУдалитьНикейский и есть афанасьевский, ААЦ не приняла решения Халкидонского собора
УдалитьАфанасий понятия не имел, что его именем назовут равновеликую Троицу, Никейский символ - Бог и Вседержитель только Отец, Иисус единосущен, а Дух Господь, а не Бог.
ОтветитьУдалитьУ них проповедь весьма специфична, мало что не то говорят, так еще брат рассказывал, что к ним в село "агит бригада" РПЦ приехала и вовсе не по домам проповедовала, а через сельсовет согнали всех в Домкультуры и лекцию прочли " История Церкви", где у них получилась, что это Церковь основанная Христом была РПЦ, не проповедь Бога и Царства Христа, а проповедь о РПЦ
ОтветитьУдалитьА что вы все так ненавидите православных ?
ОтветитьУдалитьКто именно? Я их не ненавижу. Вы же видите, что я их хвалю в статье.
УдалитьУ вас явно просматривается скрытый и закамуфлированный сарказм, а остальные открыто выражают свое презрение.
ОтветитьУдалитьЗнаете, это кто как воспринимает. Открытое презрение я здесь не пропускаю. Но конечно, я не в восторге от православия. Я должен этого стесняться? При этом я уважаю право выбора всех людей. Я никогда не поливаю православных грязью и не оскорбляю их такими бранными словами, как они – нас.
УдалитьУ вас явно просматривается скрытый и закамуфлированный сарказм, а остальные открыто выражают свое презрение.
Удалить___________________________________
Тит.1:13 Свидетельство это
справедливо. По сей причине
обличай их строго, дабы они были
здравы в вере,
__________________________
Уважаемый Аноним, так у вас получается, что и Апостол Павел учил Тимофея презрению к братьям ? А может, розга в виде обличения, иногда все же исправляет ?
Юрий, вы пожалуйста не путайте Божий дар с яишницей. Павел обличал внутри христианской Церкви, своих братьев ошибающихся, а вы к ней отношения не имеете, вы Господа Иисус за Бога и Искупителя не считаете и потому права не имеете.
УдалитьВидите, как вы дезинформированы о свидетелях Иеговы. Мы считаем Христа и Богом, и Искупителем. Только одна оговорка: мы не считаем его равным другому Богу - Иегове. Первые христиане в этом с нами согласны, как и отцы церкви второго века.
УдалитьА где про это написано, кто имеет право, а кто нет ?
Удалить2Кор.10:18 Ибо не тот достоин,
кто сам себя хвалит, но кого хвалит
Господь.
_____________________
Бог решает, что ПРАВО, а не люди, как бы они себя не называли, хоть Церковью Христовой, а хоть сатаны.
Кол.4:6 Слово ваше да будет
всегда с благодатию, приправлено
солью, дабы вы знали, как отвечать
каждому.
________
И отвечать и уметь защищаться, это ОБЯЗАННОСТЬ христианин, иначе грошь ему цена. если он на это не способен, - веру свою защитить.
Антон, а вы что в двух Богов тогда верите ?? Иегова у вас Бог и Иисус Бог, это язычество уже.
УдалитьПо крайней мере у нас богов меньше, чем у православных, у них вообще три :) А если серьезно, то эта проблема сводится к определению слова "бог". Например, вы знали, что Моисей тоже Бог? (Исх. 7:1) Важно разобраться, что слово "бог" означает и что не означает, иначе будет вечная путаница. Я писал об этом здесь:
Удалитьhttp://chivchalov.blogspot.com/2011/01/blog-post_27.html
Господь сказал, что Церковь Свята Ада не одолеют ее и врата и кто хулит Церковь Господа Иисуса, которою он кровью купил, тот хулит самого Господа.
ОтветитьУдалитьЦерковь свята ада - это у вас хорошо получилось :)
Удалитьтолько вот какая церковь считается купленной Христом?
Удалитькаждая на себя тянет одеялко. католики на себя , православные на себя , другие (все конфессии ) на себя.
так кого же именно купил Христос ? тех , кто кричит об этом , или своими делами показывает , что он хочет следовать за Христом? здесь важно отвечать не сразу , а хорошо подумав , так как ответ должен быть хорошо продуманным и обоснованным, чтобы совесть потом не мучила.
Врата Ада, просто я плохо вижу и ошибся, опять сарказм.
ОтветитьУдалитьНу почему же, здоровый юмор. Он же помогает жить. А если серьезно, то не бойтесь критики. Здоровая критика, если она не основана на лжи и нетерпимости, еще никому никогда не помешала. "Кто ненавидит обличение, тот невежда" (Притчи 12:1).
УдалитьЯ давно заметил, что обидеть православного можно в ДВУХ случаях во 1) просто не согласившись с ним по какому нибудь вопросу, все уже хула на Церковь, а во 2) просто сказав, я верю по другому и опять все тоже, - хула и клеймо еретика и сектанта.
УдалитьИнтересная статья, Антон.Реакция людей на участках до боли знакома.Люди находятся в глубокой духовной спячке и им уже не до чего нет дела(кроме самих себя, разумеется).Отсюда можно сделать интересный вывод: именно такое состояние больше всего нужно "князю мира сего"- Сатане.Даже не затащить человека в омут ложной религии(по крайней мере это свидетельствует о какой-то духовной активности человека)а напрочь отбить у него духовные потребности заменив их плотскими.Вот тогда уже никакая проповедь не страшна(конечно я имею в виду проповедь Свидетелей Иеговы)...
ОтветитьУдалитьЧто же касается этой милой православной девушки-проповедницы и ее единомышлеников,то кажется, что их "пороха" надолго не хватит.Причина- в той вести, которую они несут и в отсутствии подержки духа Бога.Они несут не благую весть о Царстве,а невесть что.Значит мотивация на проповедь минимальна. Духом Иеговы там и не пахнет.Чего нельзя сказать о настоящих последователях Христа. Вот почему их пороха хватит до начала Великой скорби. Однако, в отношении этой девушки есть надежда на то,что когда к ней придут домой наши братья и сестры,возможна она отнесется к ним очень положительно,побывав сама в подобной роли.
Поддерживаю, надолго их не хватит. К сказанному о том, что у них нет поддержки святого духа Иеговы ещё добавлю, что они не могут говорить о том , чего не понимают ( Царство Бога, искупление, рай, что происходит при смерти, какая надежда и т.д.) - раздадут буклеты, а потом что? А так же у них не хватит смелости и смирения, чтобы справлятся с давлением и насмешками.
УдалитьУ РПЦ МП ничего не получится. Епископы, наколько я помню, - "правопреемники" апостолов. А апостолы что делали? Правильно - шли и проповедовали христианство среди людей, а не разъезжали в бронированных охраняемых лимузинах с мигалками,не целовались с кесарем, не сидели в роскошных кабинетах, милостиво соблаговолевая повелевать. Да и то не напрямую, а опосредованно - через шумный сонм секретарей, бумаги на подпись приносящих. Приняв на себя почетное право олицетворять Бога на Земле,а сами забыли о Боге и Его Христе.
ОтветитьУдалитьПодозреваю, что в мою дверь православные Свидетели Троицы никогда не постучат. Жаль, я бы им даже кофе предложил. А потом показал ролик "Зачем изучать Библию".
ОтветитьУдалитьПосле института 3 года в конце 90-х работал в поселковой больнице. Там было около 2 тыс. населения. Мужская половина на 70% спилась после закрытия местной фабрики. Как раз в то время познал истину и начал массивную неформальную проповедь. Моей соседкой была актвная прихожанка местной церкви, и к ней часто захаживал священник. Однажды я взял Библию Макария и пошел в соседнюю квартиру побеседовать на духовные темы со священником. Он сразу подугасил мое рвение, задав неожиданный вопрос: "Что первично: Писание или Предание?" Оказалось - предание. Беда... И мне запомнилось между прочим из той беседы: он сокрушался: ну и что, вы предлагаете мне пойти по домам и приглашать людей в церковь?! (В его интонациях это выглядело как нечто невозможное). А я про себя думал: а почему бы нет?
ОтветитьУдалитьСпасибо Антон, всё как всегда прям в точку! Буквально вчера наткнулся с проповедниками (предлагали сборник учений Йоги, индуизма, политеизма и т.п. - всё сразу)! Так вот они буквально во всём скопировали тактику нашей организации:
ОтветитьУдалить1) подошли начали разговор, как наши иностранные англоязычные братья: "-Говорите по английски? Вот тут литература, книжки Йоги, многобожия... интересно почитайте..."
2) всё там была переведено на местный локальный язык (!!),
3) и дизайн, размеры, даже издалека некоторые вылитые наши публикации..
4) они клали в компактную сумку, и всегда всё было готово, чтобы достать