Из архивов
Мракобес разоблачен
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Статья из газеты «Красноярский рабочий» за 1960 год
Поистине величайшие успехи советского народа в строительстве нового, самого передового и справедливого общества – коммунизма вызывают ненависть у наших идейных врагов – сектантов-иеговистов. «Свидетели Иеговы» начинают открыто проповедовать, что советский народ якобы ничего не сможет сделать без воли бога Иеговы, который, по их мнению, давно уже предусмотрел «создание теократического государства во главе с Иисусом Христом». Они пророчат уничтожение Советского государства. Руководители иеговистской организации призывают верующих не участвовать в строительстве коммунистического общества, отказываться от службы в рядах Советской Армии и вообще отречься от нашей советской действительности, мотивируя это заповедью: «кто с миром, тот против Бога».
Вот почему взволновало рабочих и служащих механического завода объявление о том, что 18 октября состоится общественный суд над членом секты «свидетелей Иеговы» С.М.Ткачиком, работающим техником на заводе. В помещение столовой завода задолго до начала суда собрались рабочие, инженерно-технические работники, представители советской интеллигенции. Помещение не может вместить всех желающих, а рабочие все идут, идут прямо из цехов, чтобы заклеймить позором прислужников американского империализма.
Перед глазами присутствующих предстал Ткачик. Многие его знают как незаметного на заводе, тихого и вежливого человека. Но по мере того, как раскрывается сектантское лицо Ткачика, его лицемерие и фальшь перед честными советскими тружениками, их лица становятся все более суровыми.
Выступает представитель общественности завода тов. Семенов. Он коротко останавливается на реакционной роли церковников и сектантов в современных условиях.
Религия принижает достоинство и честь человека. Она считает его ничтожеством, утверждая, что человек, есть «тварь господня», «червь и прах земной», всецело якобы зависящий от воли Бога.
Коротко рассказав о секте «свидетелей Иеговы», являющейся скрытой политической организацией, деятельность которой направляется Бруклинским иеговистским центром, находящимся в США, во имя интересов американского империализма, тов. Семенов говорит об участии Ткачика в этой организации и разоблачает лицемерную сектантскую мораль.
Ткачик выполняет указания заокеанского хозяина Натана Кнорра: «Будьте кротки, как голуби, а ядовиты, как змеи». Там, где ему выгодно, он прикидывается голубем, а сам ведет борьбу против нашего государства. Поэтому мы должны спросить у Ткачика, как он попал в эту организацию и понимает ли он, что делает.
На вопрос председателя общественного суда тов. Танкович Ткачик признает себя виновным в том, что состоит в подпольной «теократической» организации и обещает рассказать суду всю правду. Вот он подходит к трибуне, взгляды всех присутствующих обращены на него. Ткачик не выдерживает пристальных взглядов, ему стыдно смотреть в глаза честным советским труженикам, которые еще недавно считали его своим товарищем. Но, вспомнив указание своих руководителей ни в коем случае не выдавать тайны «свидетелей Иеговы», Ткачик начинает говорить и делает все, чтобы оправдать себя и оклеветать нашу советскую действительность. Он пытался показать себя «безобидным ягненком», который читает только Библию. Свое выступление Ткачик рассчитывал использовать для проповеди иеговистского вероучения, но присутствующие требуют, чтобы он говорил по существу и давал четкие и ясные ответы на поставленные вопросы. Ткачик заявляет, что поскольку организация существует подпольно, он отвечать не будет.
Один за другим выступают шлаковщица Мария Курина, контролер Домарева, диспетчер Мордовина Евгения Павловна, награжденная Советским правительством за длительный и самоотверженный труд на благо нашего общества орденом Ленина. Они разоблачают ложность и несостоятельность утверждений Ткачика, его обман и пренебрежительное отношение к рабочим завода, клеймят позором его неблаговидные дела и с гневом осуждают проводимую им антинародную деятельность. Ткачику предъявляют фотографии его соучастников, антисоветскую иеговистскую литературу и зачитывают заявление бывшего участника нелегальной иеговистской группы, существующей в Красноярске, Туренко Михаила Федоровича.
Под воздействием улик Ткачик вынужден признать, что по сектантской антиобщественной деятельности он связан с Яворским Иваном Дмитриевичем, работающим мастером производственного обучения лесотехнического техникума, Нехорошковым Иваном Федоровичем, проживающим по улице Кубанской, № 15, содержащим частную фотографию, шофером автохозяйства № 7 Ярославом Ивановичем Фуртасом и другими. По вечерам они собираются вместе и «служат» Богу Иегове. Постепенно раскрывается истинное лицо «овечки стада Христова». Ткачик, проживая на территории Западной Украины, арестовывался органами милиции за самогоноварение. Затем бежал в Сибирь. Его брат В.М.Ткачик за антисоветскую деятельность был осужден к 25 годам заключения. Но был освобожден по амнистии.
Проживая в Красноярске, Степан Ткачик пытался завербовать в секту Устина Ефременко и других лиц, намереваясь оторвать их от светлой, счастливой жизни, от активного и сознательного участия в строительстве коммунизма. Он и ему подобные воспевают войну и призывают к вражде и ненависти ко всему советскому. В 1959 году Ткачик имел встречу с Василициным Дмитрием, выехавшим в Польшу, который являлся членом так называемого «краевого комитета» иеговистов. Имел и хранил у себя книгу антисоветского содержания под названием «Правительства», в которой автор-мракобес американец Рутерфорд пророчит гибель Советского государства.
Ткачик, Яворский и другие «свидетели Иеговы» являются космополитами и сторонниками так называемого «теократического» общества, считая, что у них нет Родины. Поэтому все, что дорого нам, советским людям, им ненавистно. Они не живут интересами нашего общества и работают только для того, чтобы иметь средства для существования и иеговистской работы.
Напряжение в зале усиливается, слышатся гневные выкрики в адрес Ткачика, требования порвать всякую связь с главарями иеговистов. Ткачик заявляет, что он никогда этого не сделает. И снова звучат голоса активных строителей коммунизма. На трибуну один за другим поднимаются инвалид Отечественной войны, слесарь завода Василии Малышев, Мария Андрияновна Русских, проработавшая на заводе двадцать лет, секретарь партийной организации тов. Обрезков, заведующий учебной частью производственного обучения Лямин А.В., председатель женского совета Гирба Полина Терентьевна и другие.
Тов. Лямин дал достойный отпор Ткачику в отношении его заявления о том, что его и других «свидетелей Иеговы» якобы преследуют за религиозные убеждения. У нас в Советском Союзе самый демократический строй в мире и существует полная свобода совести и убеждений. Но секта «Свидетелей Иеговы» является нелегальной организацией, преследующей определенные политические цели. Руководители Бруклинского иеговистского центра вошли в сделку с американским империализмом. Не заметить, кому служит иеговистский центр, могут только люди, ослепленные фанатизмом или сознательно старающиеся скрыть истину, скрыть то, что всемирный центр иеговистов служит интересам американских монополий.
Проповедь новой мировой войны занимает центральное место в иеговистском вероучении. Проповедуя наступление так называемого «Армагедона», иеговисты особенно ярко показывают свой кровожадный характер. Они ликуют и радуются в ожидании новой мировой войны с применением атомного и ядерного оружия. Они ничем не отличаются от воинствующих генералов за рубежом и сумасшедших людей, мечтающих развязать новую мировую войну. И это больше всего волновало матерей Курину, Русских, Мордовину и других тружениц завода. Мы стоим за мир и отстаиваем дело мира. Дело мира в надежных руках, и поэтому бредовые идеи иеговистов и американских хозяев никогда не осуществятся.
Почти все выступающие товарищи говорили о том, что Ткачик вырос и воспитывался при Советской власти, благодаря которой он закончил техникум, работал в должности инженера, живет в благоустроенном общежитии, получает приличную зарплату и пользуется всеми благами нашего общества: ему оказывается бесплатная медицинская помощь, выделяются путевки на курорт, за что он должен благодарить советский народ и Коммунистическую партию. Но вместо этого, Ткачик вредит нашему обществу.
В течение трех часов продолжался общественный суд. Презрение и ненависть окружали Ткачика со всех сторон. Некоторые рабочие и работницы завода ему открыто заявляли об этом, когда общественные судьи удалились на совещание.
Зачитывается приговор. Общественный суд потребовал от Ткачика прекратить связь с нелегальной иеговистской организацией и предупредил, что если он не исправится и будет продолжать свою сектантскую антиобщественную работу, будет решен вопрос о передаче материалов в следственные органы и о его пребывании в коллективе завода. Решено также перевести Ткачика на другую работу, где бы на него оказывал влияние рабочий коллектив.
Суровый и справедливый приговор, который вынес Ткачику весь коллектив завода, и он вправе надеяться, что это решение будет претворено в жизнь.
Теперь дело за Ткачиком и его единомышленниками Нехорошковым, Яворским, Фуртасом и другими. Они должны подумать, куда ведут их главари иеговистов и заявить о своем полном разрыве с иеговистской организацией и Бруклинским иеговистским центром (США). Партийные, профсоюзные и комсомольские организации должны помочь в этом заблуждающимся «свидетелям Иеговы», а с тех, кто действует сознательно, строго потребовать, почему они связаны с нелегальной сектантской организацией, враждебной Советской власти.
К. Сафронов. Статья подготовлена внештатным отделом научно-атеистической пропаганды. «Красноярский рабочий», 27.10.1960 г.
Источник на сайте общества «Мемориал»
Читайте также:
Есть виновные – обвинение найдется
Фабрика грез
Десять мифов о Свидетелях Иеговы
Поистине величайшие успехи советского народа в строительстве нового, самого передового и справедливого общества – коммунизма вызывают ненависть у наших идейных врагов – сектантов-иеговистов. «Свидетели Иеговы» начинают открыто проповедовать, что советский народ якобы ничего не сможет сделать без воли бога Иеговы, который, по их мнению, давно уже предусмотрел «создание теократического государства во главе с Иисусом Христом». Они пророчат уничтожение Советского государства. Руководители иеговистской организации призывают верующих не участвовать в строительстве коммунистического общества, отказываться от службы в рядах Советской Армии и вообще отречься от нашей советской действительности, мотивируя это заповедью: «кто с миром, тот против Бога».
Вот почему взволновало рабочих и служащих механического завода объявление о том, что 18 октября состоится общественный суд над членом секты «свидетелей Иеговы» С.М.Ткачиком, работающим техником на заводе. В помещение столовой завода задолго до начала суда собрались рабочие, инженерно-технические работники, представители советской интеллигенции. Помещение не может вместить всех желающих, а рабочие все идут, идут прямо из цехов, чтобы заклеймить позором прислужников американского империализма.
Перед глазами присутствующих предстал Ткачик. Многие его знают как незаметного на заводе, тихого и вежливого человека. Но по мере того, как раскрывается сектантское лицо Ткачика, его лицемерие и фальшь перед честными советскими тружениками, их лица становятся все более суровыми.
Выступает представитель общественности завода тов. Семенов. Он коротко останавливается на реакционной роли церковников и сектантов в современных условиях.
Религия принижает достоинство и честь человека. Она считает его ничтожеством, утверждая, что человек, есть «тварь господня», «червь и прах земной», всецело якобы зависящий от воли Бога.
Коротко рассказав о секте «свидетелей Иеговы», являющейся скрытой политической организацией, деятельность которой направляется Бруклинским иеговистским центром, находящимся в США, во имя интересов американского империализма, тов. Семенов говорит об участии Ткачика в этой организации и разоблачает лицемерную сектантскую мораль.
Ткачик выполняет указания заокеанского хозяина Натана Кнорра: «Будьте кротки, как голуби, а ядовиты, как змеи». Там, где ему выгодно, он прикидывается голубем, а сам ведет борьбу против нашего государства. Поэтому мы должны спросить у Ткачика, как он попал в эту организацию и понимает ли он, что делает.
На вопрос председателя общественного суда тов. Танкович Ткачик признает себя виновным в том, что состоит в подпольной «теократической» организации и обещает рассказать суду всю правду. Вот он подходит к трибуне, взгляды всех присутствующих обращены на него. Ткачик не выдерживает пристальных взглядов, ему стыдно смотреть в глаза честным советским труженикам, которые еще недавно считали его своим товарищем. Но, вспомнив указание своих руководителей ни в коем случае не выдавать тайны «свидетелей Иеговы», Ткачик начинает говорить и делает все, чтобы оправдать себя и оклеветать нашу советскую действительность. Он пытался показать себя «безобидным ягненком», который читает только Библию. Свое выступление Ткачик рассчитывал использовать для проповеди иеговистского вероучения, но присутствующие требуют, чтобы он говорил по существу и давал четкие и ясные ответы на поставленные вопросы. Ткачик заявляет, что поскольку организация существует подпольно, он отвечать не будет.
Один за другим выступают шлаковщица Мария Курина, контролер Домарева, диспетчер Мордовина Евгения Павловна, награжденная Советским правительством за длительный и самоотверженный труд на благо нашего общества орденом Ленина. Они разоблачают ложность и несостоятельность утверждений Ткачика, его обман и пренебрежительное отношение к рабочим завода, клеймят позором его неблаговидные дела и с гневом осуждают проводимую им антинародную деятельность. Ткачику предъявляют фотографии его соучастников, антисоветскую иеговистскую литературу и зачитывают заявление бывшего участника нелегальной иеговистской группы, существующей в Красноярске, Туренко Михаила Федоровича.
Под воздействием улик Ткачик вынужден признать, что по сектантской антиобщественной деятельности он связан с Яворским Иваном Дмитриевичем, работающим мастером производственного обучения лесотехнического техникума, Нехорошковым Иваном Федоровичем, проживающим по улице Кубанской, № 15, содержащим частную фотографию, шофером автохозяйства № 7 Ярославом Ивановичем Фуртасом и другими. По вечерам они собираются вместе и «служат» Богу Иегове. Постепенно раскрывается истинное лицо «овечки стада Христова». Ткачик, проживая на территории Западной Украины, арестовывался органами милиции за самогоноварение. Затем бежал в Сибирь. Его брат В.М.Ткачик за антисоветскую деятельность был осужден к 25 годам заключения. Но был освобожден по амнистии.
Проживая в Красноярске, Степан Ткачик пытался завербовать в секту Устина Ефременко и других лиц, намереваясь оторвать их от светлой, счастливой жизни, от активного и сознательного участия в строительстве коммунизма. Он и ему подобные воспевают войну и призывают к вражде и ненависти ко всему советскому. В 1959 году Ткачик имел встречу с Василициным Дмитрием, выехавшим в Польшу, который являлся членом так называемого «краевого комитета» иеговистов. Имел и хранил у себя книгу антисоветского содержания под названием «Правительства», в которой автор-мракобес американец Рутерфорд пророчит гибель Советского государства.
Ткачик, Яворский и другие «свидетели Иеговы» являются космополитами и сторонниками так называемого «теократического» общества, считая, что у них нет Родины. Поэтому все, что дорого нам, советским людям, им ненавистно. Они не живут интересами нашего общества и работают только для того, чтобы иметь средства для существования и иеговистской работы.
Напряжение в зале усиливается, слышатся гневные выкрики в адрес Ткачика, требования порвать всякую связь с главарями иеговистов. Ткачик заявляет, что он никогда этого не сделает. И снова звучат голоса активных строителей коммунизма. На трибуну один за другим поднимаются инвалид Отечественной войны, слесарь завода Василии Малышев, Мария Андрияновна Русских, проработавшая на заводе двадцать лет, секретарь партийной организации тов. Обрезков, заведующий учебной частью производственного обучения Лямин А.В., председатель женского совета Гирба Полина Терентьевна и другие.
Тов. Лямин дал достойный отпор Ткачику в отношении его заявления о том, что его и других «свидетелей Иеговы» якобы преследуют за религиозные убеждения. У нас в Советском Союзе самый демократический строй в мире и существует полная свобода совести и убеждений. Но секта «Свидетелей Иеговы» является нелегальной организацией, преследующей определенные политические цели. Руководители Бруклинского иеговистского центра вошли в сделку с американским империализмом. Не заметить, кому служит иеговистский центр, могут только люди, ослепленные фанатизмом или сознательно старающиеся скрыть истину, скрыть то, что всемирный центр иеговистов служит интересам американских монополий.
Проповедь новой мировой войны занимает центральное место в иеговистском вероучении. Проповедуя наступление так называемого «Армагедона», иеговисты особенно ярко показывают свой кровожадный характер. Они ликуют и радуются в ожидании новой мировой войны с применением атомного и ядерного оружия. Они ничем не отличаются от воинствующих генералов за рубежом и сумасшедших людей, мечтающих развязать новую мировую войну. И это больше всего волновало матерей Курину, Русских, Мордовину и других тружениц завода. Мы стоим за мир и отстаиваем дело мира. Дело мира в надежных руках, и поэтому бредовые идеи иеговистов и американских хозяев никогда не осуществятся.
Почти все выступающие товарищи говорили о том, что Ткачик вырос и воспитывался при Советской власти, благодаря которой он закончил техникум, работал в должности инженера, живет в благоустроенном общежитии, получает приличную зарплату и пользуется всеми благами нашего общества: ему оказывается бесплатная медицинская помощь, выделяются путевки на курорт, за что он должен благодарить советский народ и Коммунистическую партию. Но вместо этого, Ткачик вредит нашему обществу.
В течение трех часов продолжался общественный суд. Презрение и ненависть окружали Ткачика со всех сторон. Некоторые рабочие и работницы завода ему открыто заявляли об этом, когда общественные судьи удалились на совещание.
Зачитывается приговор. Общественный суд потребовал от Ткачика прекратить связь с нелегальной иеговистской организацией и предупредил, что если он не исправится и будет продолжать свою сектантскую антиобщественную работу, будет решен вопрос о передаче материалов в следственные органы и о его пребывании в коллективе завода. Решено также перевести Ткачика на другую работу, где бы на него оказывал влияние рабочий коллектив.
Суровый и справедливый приговор, который вынес Ткачику весь коллектив завода, и он вправе надеяться, что это решение будет претворено в жизнь.
Теперь дело за Ткачиком и его единомышленниками Нехорошковым, Яворским, Фуртасом и другими. Они должны подумать, куда ведут их главари иеговистов и заявить о своем полном разрыве с иеговистской организацией и Бруклинским иеговистским центром (США). Партийные, профсоюзные и комсомольские организации должны помочь в этом заблуждающимся «свидетелям Иеговы», а с тех, кто действует сознательно, строго потребовать, почему они связаны с нелегальной сектантской организацией, враждебной Советской власти.
К. Сафронов. Статья подготовлена внештатным отделом научно-атеистической пропаганды. «Красноярский рабочий», 27.10.1960 г.
Источник на сайте общества «Мемориал»
Читайте также:
Есть виновные – обвинение найдется
Фабрика грез
Десять мифов о Свидетелях Иеговы
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий
Внимание, действует премодерация комментариев. Допускается один комментарий от одного пользователя в день (во всем блоге). Комментарии не должны переходить в нескончаемые дебаты. Пишите корректно и по теме той статьи, под которой размещаете комментарий. Автор вправе не размещать комментарии, нарушающие правила.
Популярные сообщения из этого блога
Библейские загадки
Сколько апостолов упоминается в Библии? (Ответ: 16. Луки 6:12-16; Деяния 1:26; 14:14; Евреям 3:1). Бежал‚ не убежал. Живой‚ но во гробе. Смерть возвещал‚ жить не захотел. Урок получил. Кто это был? (Из малых пророков) Библейский персонаж, имя которого не упоминается в Библии‚ но погребальные одежды можно купить в продуктовом магазине. (Бытие 19:26) Во время потопа в ковчеге было восемь человек и много животных. Каким был ковчег? (Шутка‚ мокрым) Два–с моря‚ пять–с поля‚ один–с небес натворили много чудес. (Матфея 14:19) Двое говорили об одном‚ один молвил‚ а другой подтверждал. (Исаия 53:12 — Луки 22:37 и т.д.) Его носили‚ но когда он был в силе‚ себе подобных съел‚ а сам остался невредим и цел. (Исход 7:12) Живая яма‚ живой гроб‚ живой покойник. (Из малых пророков) Жил не грешил‚ Иисуса носил. (Иоанна 12:15) Жила‚ не умерла‚ не живет. (Бытие 19:26) Имя жены‚ которая сидела на богах. (Бытие 31:34) Иным давал‚ сам не имел. (Матфея 3:1‚6) Какая земля увидела свет...
Имя Бога в русской культуре
М. Мусоргский, хор «Иисус Навин»: Веленьем Иеговы сокрушить Израиль должен Амореев нечестивых, непреклонных Откровенью. Пали стены Иерихона, в Гаваоне враг наш гибнет, И на холмах Ханаана станет днесь Ковчег Завета. Смело, смело в бой! Вперёд! Наголо твой меч, Израиль! Смело стрелы, копья в дело! Смело, свободно взлетает орёл крылатый, В сводах голубых зорко следит добычу. Израиль, не дремли, враг твой коварен; Соблазнам не внимай жен Ханаана. Ты сильной десницей врага Иеговы И род нечестивых рассей по земле! Бог Авраама тебе в том защита во век. Бог Авраама, Бог Иакова погубит врага. Плачут жены Аммореи, стоном стонут веси Хананеи, А под Гайем тучи грозныя висят. Под стенами Гаваона рухнут царства древней Аммореи И прольются реки горьких слёз. Внемли Израиль: остановилось солнце. В славу Иеговы сокрушить Израиль должен Аммореев нечестивых, непреклонных Откровенью. Пали стены Иерихона, в Гаваоне враг наш гибнет, И на холмах Ханаана, станет днесь Ковче...
Христианство – царица религий
Недавно я общался с кришнаитом, который рассказал мне массу интересного о Ведах, реинкарнации, карме, сансаре и т. п. Но он также не переставал и нахваливать Иисуса Христа. Назвал его даже воплощением Бога. Когда я общаюсь с мусульманами, я неизменно слышу, как они уважают Христа. Это особенно характерно для мусульман из арабских стран. Они словно хотят казаться бóльшими христианами, чем сами христиане. Как-то я работал в одном еврейском проекте. В разговорах о религии, которые у нас происходили, эти ребята говорили, что Христос был серьезным раввином и реформатором иудаизма, который хотел улучшить и исправить иудаизм, но ему не дали. Они не только говорили об этом, но писали целые эссе на такие темы. Мне кажется, и многие атеисты, если не большинство, вполне уважают личность и учение Христа. В бесконечном хоре критиков церквей как институтов и отдельных религиозных деятелей почти не услышать голосов тех, кто критикует непосредственно и лично Христа. Критиковать Христа не модно. Модно ...
Новости блога: рубрикатор избранных статей и новые правила комментирования
Дорогие читатели! Я вернул страницу « Избранные статьи », где собрал наиболее важные и значимые статьи этого блога с разбивкой по темам. Эта страница раньше была, потом я ее удалил, но сейчас вернул в переработанном виде. Пользуйтесь, если кому-то полезно. Также в блоге снова (впервые с 2012 года) можно комментировать в одной статье многократно, в том числе под комментариями других пользователей. Вы можете отвечать мне и другим читателям, вступать в полемику (в разумных пределах). Но одновременно вводится два новых ограничения: 1) комментатор должен был залогинен в учетной записи Google/Gmail; 2) один человек может оставить только один комментарий в день на всем блоге. Кроме того, я оставляю за собой право не пропускать никакие комментарии, если спор слишком затянулся либо нарушает общепринятые нормы приличия. Если у вас есть вопрос ко мне, не связанный напрямую с какой-либо статьей, лучше вместо комментария написать мне в личку со страницы « Обратная связь », где приводится целых три ...
70 вопросов о Троице
Если Христос во всех отношениях равен Богу, то почему он утверждает, что его учение – не его, а пославшего его? Как Бог может нести чужое учение? (Иоан. 7:16) Если Христос и Бог равны, то почему только Бог посылает Христа для выполнения поручений, а не наоборот? (Иоан. 17:4; 1 Иоан. 4:9). Если Иисус равен Богу или часть Троицы, почему он ни разу не сказал об этом прямо? Как Бог может что-то дать Христу, который равен ему? (Иоан. 3:35; 5:22; Деян. 2:33; Фил. 2:9; Отк. 1:1). Если одно лицо дает что-то другому, не означает ли это, что второе лицо изначально этим не обладало? Если Христос и Бог – одна и та же личность, то кому Христос молился? (Мар. 14:36). Может ли одно лицо Троицы молиться другому, пусть и в человеческой природе? Если Христос равен Богу, то почему он сам признает, что Отец «больше» него? (Иоан. 14:28). Если Христос «рожден» от Бога (Деян. 13:33; 1 Иоан. 5:1; Евр. 1:5; 5:5), как он может быть ему равным или единосущным? Если Христос равен Богу и вездесущ, то почему...
Облако тегов
Облако тегов
христианство112
православие98
Библия85
религия74
сектофобия68
история50
Бог46
троица45
Христос43
атеизм43
свидетели Иеговы41
государство40
СП34
имя Бога24
нравственность24
национализм23
Царство Бога22
русский язык21
наука20
переводы20
война18
праздники17
законы15
проповедь15
эволюция15
Перевод нового мира14
медицина14
юмор14
рай13
экстремизм12
СМИ11
блог11
католицизм11
философия11
США10
статистика10
экономика10
Украина9
греческий язык9
еврейский язык9
семья9
смерть9
суды9
патриотизм8
переливание крови8
Синодальный перевод7
любовь7
образование7
общество7
Кирилл6
Новый год6
вечность6
ислам6
святой дух6
сотворение6
ценности6
Армагеддон5
Белоруссия5
Папа Римский5
иконы5
иудаизм5
крест5
молитва5
парадоксы5
патристика5
традиции5
1440004
Blogger4
Андрей Кураев4
Интернет4
Рождество4
ад4
воскресение4
запреты4
идолопоклонство4
монастыри4
поэзия4
психология4
чудеса4
язычество4
English3
Грузия3
Кемерово3
Пасха3
душа3
каноны3
культура3
полиция3
самозарождение3
святые3
старение3
8 марта2
Pussy Riot2
Авраам2
Александр Дворкин2
Википедия2
Всеволод Чаплин2
Выборг2
Германия2
Достоевский2
Жерар Жерто2
Израиль2
Иларион2
СССР2
Священное Предание2
Толстой2
ФСБ2
баптизм2
безопасность2
время2
дело Уолша2
демократия2
животные2
инопланетяне2
искупление2
литература2
ложь2
музыка2
преемственность2
#StopJWBan1
+11
10 заповедей1
19141
23 февраля1
Android1
Copiopteryx jehovah1
Facebook1
Google1
Google+1
Lenta.ru1
Opera1
Telegram1
The Voice1
Абхазия1
Аввакум1
Адам1
Александр Калистратов1
Александр Турчинов1
Алина Милан1
Альберт Эйнштейн1
Андрей Десницкий1
Армения1
Биньямин Кидар1
ВИБР1
Валерий Отставных1
Василий Бочкарев1
Вечеря1
Виссарион1
Владимир Сорокин1
Геннадий Зюганов1
Гюнтер Дэмниг1
День России1
Джейсон Бидан1
Джон Леннон1
Джонатан Уэллс1
Дмитрий Захаркин1
Дмитрий Смирнов1
Евросуд1
Елена Григорьева1
Жанна Цареградская1
Игра престолов1
Индия1
Иоанн Шанхайский1
Иосиф Волоцкий1
Казахстан1
Климент Александрийский1
Константин1
Крещение Господне1
Латвия1
Лев Толстой1
Леонид Фролов1
Людмила Алексеева1
Магнитогорск1
Маркус Перссон1
Мартин Лютер1
Матильда1
Матрона Московская1
Михаил Назаров1
Михаил Черенков1
НТВ1
Нагорная проповедь1
Никон1
Нимрод1
ООН1
Олег Заев1
Олег Нагорный1
Олег Стеняев1
Павел Адельгейм1
Петр Мещеринов1
Питирим1
Пётр и Феврония1
Ричард Бренсон1
Ричард Лейб1
Рожана1
Рольф Фурули1
Румыния1
Свято-Боголюбский монастырь1
Сергей Журавлёв1
Сергий Круглов1
Стивен Хокинг1
Стинг1
Сторожевая башня1
Таиланд1
Тереза из Лизье1
Турция1
Уильям Баркли1
Фил Коллинз1
Франциск Скорина1
Хэллоуин1
Эрнст Колвелл1
Юрий Гагарин1
Юрий Чайка1
Яндекс1
амиши1
антихрист1
богач и Лазарь1
вакцинация1
внеконфессиональность1
выборы1
голод1
готы1
дары волхвов1
демоны1
день рождения1
индуизм1
искусство1
исцеления1
кино1
китайский язык1
книгопечатание1
князь Владимир1
коммунизм1
конец света1
космос1
крещение1
масореты1
надежда1
нигилизм1
обрезание1
отпевание1
пастафарианство1
пастырство1
перепись1
природа1
прогерия1
протестантизм1
пуритане1
пятидесятники1
реализм1
сатанизм1
спиритизм1
талант1
телевидение1
хилиазм1
цензура1
экзорцизм1
Показать больше
Показать меньше
Полвека прошло со времени написания статьи, а такое ощущение, что современную газету читаю. Если, конечно, заменить слова, связанные с Советским Союзом, российскими, ну и добавить что-нибудь православное (разумеется, в положительном аспекте), то вполне актуально.
ОтветитьУдалитьВдохновило...
ОтветитьУдалитьhttp://oaken.livejournal.com/436146.html
Из прочитанного делаю вывод:это не СИ "зомбируют" людей,а СИ вынуждены жить в "зомбированном" обществе.
ОтветитьУдалитьПопробуйте перечитать статью, мысленно вспомнив интонацию М. Задорного, с которой он читает свои смешилки. Будет интересно читать этот бред 50-летней давности.
ОтветитьУдалитьВ 50 годы, делали облавы на С.И. в Союзе и Соц.странах и устраивали суды. Так тогда одно дело было в Риге. У нашего брата дома, при обыске на чердаке в сундуке с барахлом нашли три разные и старые испорченные фотокамеры (выбросить было жалко). Так по этому факту была проведена экспертиза и она доказала, что при случае, можно из трёх поломанных камер, собрать одну и фотографировать военные объекты. Брату дали 25 лет....
ОтветитьУдалитьПрочитал ещё раз статью. Очень понравилось это:"Имел и хранил у себя книгу антисоветского содержания под названием «Правительства», в которой автор-мракобес американец Рутерфорд пророчит гибель Советского государства". Приятно осознавать, что мракобесом оказался Вова Ульянов и ему подобные последователи, а пророк Даниил и Рутерфорд, оказались правы.
ОтветитьУдалитьИнтересно, а как было на самом деле, вот бы сравнить.
ОтветитьУдалить>У нас в Советском Союзе самый демократический строй в мире и существует полная свобода совести и убеждений.
ОтветитьУдалитьДолго смеялся над этим высказыванием.
Такая статья могла вполне появится и сегодня. Разницы между Россией и Советским Союзом тогда все меньше и меньше.
Ой какое "родное" название газеты! Я родилась в этом городе за год до этой статьи!!! Родители выписывали ее постоянно! Но про СИ ничего не знали. Я только в 1996 начала изучать. Но одна фамилия мне знакома, конечно хорошая! Это ж надо же, что творилось под боком! Антон, ты где эту газету нашел? ��
ОтветитьУдалитьНу, я нашел не газету, а ссылку на данный текст. Кто-то когда-то кинул, уже не помню, кто.
УдалитьИ все-таки за полста с лишним лет страна определенно эволюционировала. Теперь СИ судят не в задрипанных заводских столовках, пропахших кислыми щами, а в цивильных залах Верховного Суда с хорошей, полагаю, вентиляцией. Почувствуйте разницу.
ОтветитьУдалитьЭто ж сколько братьям мужества нужно было иметь, что бы слушать такую клевету в их адрес и видеть весь фанатизм людей упорно идущих за "человеком". Да сама история показала кто был прав Иегова или Ленин ведущий народ в погибель.
ОтветитьУдалитьДа уж - смешнее не бывает. Это если о стиле написания. Конечно, когда на тебя набросились с клеветой, не смешно. Всё же странно, что в большинстве стран признают право пересказать библейские пророчества о правительствах, а в СССР/России это жутко задевает власть.
ОтветитьУдалитьНу надо же! Статья так написана, как будто старую киноленту посмотрела, увидела скромного брата на трибуне, разгневанные и негодующие лица рабочих. Представила как непросто брату пришлось во время этого собрания " ...Вот он подходит к трибуне, взгляды всех присутствующих обращены на него". Такой молодец, он с трибуны старался проповедовать! Очень хотелось бы услышать его рассказ и узнать продолжение. Куда именно его перевели работать, были ли на этом заводе люди, проявившие интерес к Библии, все-таки с того времени до официального признания СИ в России прошло 30 лет. Люблю общаться с людьми, у которых такая насыщенная биография!
ОтветитьУдалитьДа , история повторяется.
ОтветитьУдалитьБыло бы смешно читать, если бы не было так горько! Хотя, с другой стороны, Христос нас предупреждал о том, что мы не выше своего господина. Если преследовали его, то будут преследовать и нас. Россия только исполняет пророчества, а мы должны выстоять в ожидании Дня Иеговы!
ОтветитьУдалить